Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги.
В качестве показателей достижения результатов деятельности, выбраны следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Плановые значения показателей |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодежной политики и спорта, всего, в том числе: |
чел. |
8 110 |
8 324 |
8 485 |
8 505 |
8 578 |
8 600 |
2. в физкультурно-спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных объединениях по месту жительства, |
чел. |
7 000 |
7 104 |
7 205 |
7 100 |
7 100 |
7 100 |
3. из них инвалидов |
чел. |
237 |
194 |
214 |
230 |
230 |
230 |
4. Доля удовлетворенных заявлений на прием в физкультурно-спортивные клубы и физкультурно-оздоровительные объединения по месту жительства от общего количества заявлений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Количество спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, на базе которых оказывается услуга, из них: |
ед. |
29 |
33 |
44 |
45 |
47 |
47 |
6. отвечающих минимальным требованиям доступа инвалидов на колясках |
ед |
2 |
3 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7. Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
1 224 |
1 327 |
1 824 |
1 869 |
2 105 |
2 279 |
8. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
9. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,9 |
8,2 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 7 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.