Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности, выбраны следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения |
Плановые значения |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
3 913 |
3 838 |
4 079 |
8465 |
5652 |
6327 |
2. Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
1 423 |
1 451 |
1 523 |
3 032 |
1 535 |
1 535 |
3. Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
% |
36,4 |
37,8 |
37,3 |
35,8 |
27,16 |
24,26 |
4. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,3 |
- |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2011 году представлена в приложении 5 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.