Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 14 июня 2012 г. N 4446
Администратор программы:
управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным
ситуациям Администрации города
Сроки реализации программы:
2012 - 2014 годы
Ведомственная целевая программа
"Выполнение аварийно-спасательных работ"
Раздел 1. Характеристика муниципальной услуги,
оказываемой в рамках программы
Наименование муниципальной услуги: "Выполнение аварийно-спасательных работ".
Содержание муниципальной услуги:
Аварийно-спасательные работы в границах городского округа, связанные с непосредственной угрозой жизни и здоровью граждан:
- поисково-спасательные, газоспасательные, аварийно-спасательные работы по ликвидации последствий авиационных, железнодорожных, и дорожно-транспортных аварий (катастроф), взрывов и пожаров, обрушения зданий (сооружений), порывов нефте - и газопроводов, разливов ртути, затоплений;
- работы по обеспечению безопасности и охраны жизни людей на воде, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, оказание доврачебной помощи пострадавшим, десантирование спасателей и грузов в зону чрезвычайной ситуации, проведение взрывных работ в зоне чрезвычайной ситуации, эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- оказание услуг предприятиям и организациям по выполнению газо-взрывоопасных работ в условиях непригодных для дыхания человека, ведение специальных взрывных работ при уничтожении взрывоопасных устройств на земной поверхности;
- оказание помощи людям в различных аварийных ситуациях.
Обеспечение условий оказания муниципальной услуги:
- содержание территорий, зданий, помещений, оборудования и инвентаря учреждения.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализ основного показателя объема "Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ" за 2009 - 2010 годы и результатов 2011 года указывает на высокую востребованность муниципальной услуги - за рассматриваемый период потребность в услуге держится в пределах от 1 674 до 1 855 вызовов в год, которые отрабатываются на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
Основным показателем оценки доступности муниципальной услуги является показатель "Среднее время ожидания смены спасателей".
Согласно требованиям к качеству муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ", закрепленных регламентом предоставления муниципальной услуги, среднее время ожидания смены спасателей не превышает нормативного и составляет 35 минут.
Доля удовлетворенных обращений граждан на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений составляет 100%, так как из общего числа обращений в 2009 году - 1855 обращений, в 2010 году - 1894 обращений, в 2011 году- 1674 обращений, никто не остался без внимания, и всем была оказана помощь.
В режиме круглосуточного дежурства все заявки от населения и организаций отрабатываются полностью.
Анализируя показатель "Уровень укомплектованности кадрами", можно отметить положительную тенденцию, поскольку значение данного показателя возросло с 81,3% до 87,5% за анализируемый период.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ", показателями качества являются следующие:
- удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги;
- доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий;
- доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению.
Данной услугой пользуется только та часть населения, у которой возникла необходимость в оказании помощи в виде проведения аварийно-спасательных работ. Ежегодно данной услугой пользуется порядка 3 600 человек.
Опрос обратившихся граждан по поводу качества оказания услуги проводится непосредственно после ее оказания дежурной сменой спасателей. Граждане имеют возможность внести соответствующую запись в "Книге отзывов о работе спасателей".
В 2009 - 2011 годах замечаний, жалоб и высказываний о неудовлетворительном оказании услуги со стороны граждан - непосредственных получателей услуги - не было.
Прогнозное значение показателя "Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги" составляет 100%.
При этом основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, поскольку за период с 2010 по 2011 годы инвентарь и оборудование были обновлены лишь на 4%, что может повлечь за собой в дальнейшем снижение уровня качества оказания услуги.
Средний износ аварийно-спасательных автомобилей составляет 83,3%, аварийно-спасательного оборудования - 94%, что в итоге может привести к их поломке и, как следствие, несвоевременному оказанию муниципальной услуги. В связи с отсутствием финансирования на замену вышеуказанной техники и оборудования, существует необходимость в организации ремонта собственными силами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования за анализируемый период составил:
в 2009 году - 22888 тыс. руб.;
в 2010 году - 24025 тыс. руб.;
в 2011 году - 29534 тыс. руб.
Увеличение расходов на оказание муниципальной услуги в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 5% связано с ростом расходов по содержанию здания в части повышения коммунальных тарифов. В 2011 году произошло увеличение размера оплаты труда работников муниципального учреждения "Сургутская спасательная служба", что повлекло за собой повышение тарифов на оказание муниципальной услуги на 23% по сравнению с предыдущим годом.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Все работы, связанные с аварийными ситуациями, где есть угроза жизни и здоровью граждан, выполняются на бесплатной основе.
В ситуациях, когда угроза жизни и здоровью граждан отсутствует, предусматривается оплата полной стоимости муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ" (на основании Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с изменениями от 25.11.2011), прейскуранта N 15-01-р/1 "Тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Сургутская спасательная служба", утвержденного постановлением Администрации города от 29.12.2009 N 5307).
С 2008 по 2009 годы уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя не изменялся, что говорит о стабильности цен на данную услугу.
В 2011 году рыночная стоимость по городу Сургуту услуги по эвакуации аварийного автотранспорта в среднем составляет 1500 - 1800 рублей, что почти на 200 - 500 рублей дороже, чем стоимость аналогичных работ, которые предоставляет муниципальное казенное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Стоимость услуги по открыванию дверей у частных предпринимателей в среднем составляет 1 750 рублей и более (в зависимости от сложности), что дороже на 70%, чем стоимость работ, которые выполняет муниципальное казенное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Сравнить стоимость оказания вышеуказанных услуг с другими спасательными службами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры нет возможности, так как в настоящее время указанные услуги на платной основе ими не оказываются.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей стоимости муниципальной услуги для потребителя, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
В настоящее время муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается стабильно 366 дней в соответствии с установленной для муниципального учреждения регулярностью.
Информация о значении показателя, характеризующего динамику показателя надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Выводы:
Муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, доступность, стоимость услуги для потребителя, надежность/регулярность.
Уровень качества муниципальной услуги оценивается как высокий.
Раздел 3. Цель программы
Целью настоящей ведомственной целевой программы является сохранение достигнутого уровня доступности, качества и надежности/регулярности оказания муниципальной услуги.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Переаттестация специалистов |
выполнение данной тактической задачи позволит сохранить достигнутый уровень оказания муниципальной услуги |
Организация деятельности по поддержанию аварийно-спасательного оборудования и машин в рабочем состоянии |
выполнение данной тактической задачи позволит сохранить достигнутый уровень оказания муниципальной услуги |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: Переаттестация специалистов.
Мероприятия:
1.1. Переаттестация двух взрывотехников в 2013 году и двух взрывотехников в 2014 году.
1.2. Переаттестация 100% спасателей в 2013 году.
Тактическая задача 2: Организация деятельности по поддержанию аварийно- спасательного оборудования и машин в рабочем состоянии.
Мероприятие:
2.1. Организация выполнения ремонтных работ техники и оборудования.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ |
раз |
1860 |
1860 |
1860 |
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля взрывотехников прошедших очередную переаттестацию от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации |
% |
- |
50 |
50 |
Доля спасателей прошедших очередную переаттестацию от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации |
% |
- |
100 |
- |
Степень соблюдения установленного графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой
программе "Выполнение
аварийно-спасательных работ"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год (факт) |
2010 год (факт) |
2011 год (факт) |
2012 год (план) |
Плановый период |
|||||||
2013 год |
2014 год |
||||||||||||
1. Объем оказания муниципальной услуги | |||||||||||||
1.1. Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ в том числе: |
раз |
1855 |
1894 |
1674 |
1860 |
1860 |
1860 |
||||||
- число выездов при ДТП |
раз |
36 |
63 |
112 |
20 |
20 |
20 |
||||||
- число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание |
раз |
16 |
16 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||||||
- число выездов при взрывах, пожарах, розливов ртути |
раз |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
- число выездов на поисково-спасательные работы в лесах |
раз |
3 |
3 |
2 |
5 |
5 |
5 |
||||||
- число выездов на оказание помощи населению при различных происшествиях и ситуациях |
раз |
1800 |
1812 |
1546 |
1821 |
1821 |
1821 |
||||||
1.2. Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях |
чел. |
н/д |
3665 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
||||||
2. Доступность муниципальной услуги | |||||||||||||
2.1. Среднее время ожидания смены спасателей |
мин. |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
||||||
2.2. Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
2.3. Уровень укомплектованности кадрами |
% |
81,3 |
84,4 |
87,5 |
93,7 |
93,7 |
93,7 |
||||||
3. Качество оказываемой муниципальной услуги | |||||||||||||
3.1. Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
3.2. Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации |
% |
- |
50 |
50 |
- |
50 |
50 |
||||||
3.3. Доля спасателей, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации |
% |
- |
100 |
- |
- |
100 |
- |
||||||
3.4. Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы из общего числа происшествий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
4. Себестоимость муниципальной услуги | |||||||||||||
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
22888 |
24025 |
29533,5 |
36212,5 |
28217,8 |
29115,1 |
||||||
4.1.1. Объем расходов администратора ведомственной целевой программы всего, в том числе: |
тыс. руб. |
22748 |
23828 |
28766,8 |
35214,3 |
27184,2 |
28103,2 |
||||||
- средства бюджета города |
тыс. руб. |
22108 |
23238 |
28766,8 |
34664,1 |
26634 |
27553 |
||||||
- субсидии и субвенции из других уровней бюджета |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
640 |
590 |
|
550,2 |
550,2 |
550,2 |
||||||
4.1.2. Объем расходов соадминистратора ведомственной целевой программы всего, в том числе: |
тыс. руб. |
140 |
197 |
766,7 |
998,2 |
1033,6 |
1011,9 |
||||||
- управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
140 |
97 |
182,4 |
171,2 |
171,2 |
171,2 |
||||||
- департамент архитектуры и градостроительства |
тыс. руб. |
- |
100 |
0 |
0 |
|
|
||||||
- департамент городского хозяйства (ДГХ) |
тыс. руб. |
|
|
584,3 |
827 |
862,4 |
840,7 |
||||||
4.2. Средняя себестоимость выезда аварийно-спасательной бригады |
руб. |
12339 |
12685 |
17642 |
19469 |
15171 |
15653 |
||||||
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя | |||||||||||||
Оказание услуги по открыванию дверей с замком любой сложности |
1 выезд |
480 |
1030 |
1030 |
1030 |
1030 |
1030 |
||||||
Оказание услуги по открыванию дверей с использованием альпинистского снаряжения |
1 выезд |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Оказание услуги по эвакуации аварийного легкового автотранспорта эвакуатором |
1 час |
800 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
||||||
Оказание услуги по эвакуации аварийного грузового автотранспорта эвакуатором |
1 час |
1076 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
||||||
Проверка металлолома на взрывобезопасность |
1 час |
1350 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
||||||
6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги | |||||||||||||
Степень соблюдения установленного графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Справочно: - средства от приносящей доход деятельности 550
Приложение 2
к ведомственной целевой
программе "Выполнение
аварийно-спасательных работ"
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной
целевой программы "Выполнение аварийно-спасательных работ"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
Плановый период |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
29533,5 |
29533,5 |
|
36212,5 |
35662,3 |
550,2 |
28217,8 |
27667,6 |
550,2 |
29115,1 |
28564,9 |
550,2 |
Объем бюджетных ассигнований администратора |
тыс. руб. |
28766,8 |
28766,8 |
|
35214,3 |
34664,1 |
550,2 |
27184,2 |
26634 |
550,2 |
28103,2 |
27553 |
550,2 |
Объем бюджетных ассигнований соадминистраторов - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
766,7 |
766,7 |
|
998,2 |
998,2 |
|
1033,6 |
1033,6 |
|
1011,9 |
1011,9 |
|
- управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
182,4 |
182,4 |
|
171,2 |
171,2 |
|
171,2 |
171,2 |
|
171,2 |
171,2 |
|
- департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
тыс. руб. |
584,3 |
584,3 |
|
827 |
827 |
|
862,4 |
862,4 |
|
840,7 |
840,7 |
|
Примечание: за счет средств от приносящей доход деятельности в 2011 - 630,6 тысяч рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 июня 2012 г. N 4446 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.