Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие:
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. Общее количество вызовов |
вызовы |
101 343 |
102 154 |
102 870 |
2. Доля обновленного парка санитарного автотранспорта от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара |
% |
75 |
75 |
75 |
4. Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
18,9 |
19,3 |
19,5 |
5. Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
12,1 |
13,3 |
13,5 |
6. Уровень укомплектованности врачебными кадрами |
% |
58 |
59 |
60 |
7. Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
47 |
0 |
0 |
8. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
9. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
% |
80,4 |
80,4 |
80,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.