Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Комиссионное техническое обследование зеленых насаждений.
3.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.1.4. Подготовка расчета восстановительной стоимости.
3.1.5. Выдача разрешения либо выдача мотивированного отказа в получении разрешения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 декабря 2016 г. N 9245 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления
Юридическим основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений с приложенными документами, поданное лично либо по электронной почте по следующим адресам: priroda@admsurgut.ru, vaskina_nn@admsurgut.ru в форме электронного документа, либо посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: htpp://86.gosuslugi.ru.
В случае подачи заявления с использованием Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и рассматривает его на соответствие п.2.10 настоящего административного регламента, при не соответствии - заявителю устно отказывается в приеме заявления.
3.2.2. В случае соответствия заявления п.2.10 настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов начальнику управления, который назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Комиссионное техническое обследование зеленых насаждений.
3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет информацию в учреждение. Комиссия в составе двух специалистов учреждения и заявителя осуществляет выезд на место предполагаемого сноса зеленых насаждений с целью определения их количества, видового состава, диаметра, качественного состояния.
3.3.2. По результатам обследования комиссия составляет акт технического обследования зеленых насаждений с указанием основания для сноса зеленых насаждений исходя из их состояния.
3.3.3. Акт технического обследования зеленых насаждений утверждается руководителем учреждения или его заместителем и направляется в управление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.4.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект разрешения на снос зеленых насаждений (согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту) либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения и направляет на подпись начальнику управления либо заместителю начальника управления.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дня с момента проведения комиссионного технического обследования зеленых насаждений.
3.5. Подготовка расчета восстановительной стоимости.
3.5.1. В соответствии с актом технического обследования зеленых насаждений специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в установленном порядке согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.5.2. Расчет восстановительной стоимости утверждается начальником управления либо заместителем начальника управления.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня с момента подготовки проекта разрешения на снос зеленых насаждений.
3.6. Выдача разрешения либо выдача мотивированного отказа в получении разрешения.
3.6.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания разрешения на снос зеленых насаждений начальником управления либо заместителем начальника управления по телефону, по почте, в том числе электронной, информирует заявителя о размере оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, которую заявителю, необходимо оплатить для получения разрешения.
Размер оплаты восстановительной стоимости представлен в приложении 5 настоящему административному регламенту.
Оплата восстановительной стоимости осуществляется путем внесения денежных средств в бюджет города.
Реквизиты для перечисления денежных средств размещены на официальном портал Администрации города: www.admsurgut.ru (в разделе "Управление по природопользованию и экологии").
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 декабря 2016 г. N 9245 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после представления заявителем документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, выдает разрешение на снос зеленых насаждений заявителю лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением всех представленных заявителем документов, либо посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: htpp://86.gosuslugi.ru.
3.6.3. Исключен.
См. текст пункта 3.6.3
3.6.4. Исключен.
См. текст пункта 3.6.4
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 декабря 2016 г. N 9245 в подпункт 3.6.5 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6.5. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений выдается заявителю лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением всех представленных заявителем документов, либо посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: htpp://86.gosuslugi.ru.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 14 рабочих дней с момента подготовки расчета восстановительной стоимости.
3.7. Критерии принятия решения при оказании муниципальной услуги.
3.7.1. Положительный результат - выдача заявителю разрешения.
3.7.2. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пунктах 2.11, 2.12 настоящего административного регламента.
3.8. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.9. - Постановление Администрации г. Сургута от 17 октября 2017 г. N 8929
3.9. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление (в сканированном виде) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздел 2 настоящего административного регламента, о чем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.