Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление по природопользованию и экологии Администрации города Сургута (далее - управление).
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Маяковского, 15.
График работы: понедельник с 9.00 до 18.00 часов, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о управление размещена на официальном портал Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru
Адрес электронной почты: E-mail: priroda@admsurgut.ru.
2.2.1. Контактные телефоны: 52-45-30, 52-45-60, 52-45-46.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 декабря 2016 г. N 9245 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Прием и выдача документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в муниципальном казенном учреждении "Много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38 (на третьем этаже торгово-развлекательного центра "Сургут Сити Молл").
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота: с 08.00 до 18.00.
Многоканальный телефон для справок: +7(3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
2.3. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности" (далее - учреждение) в части проведения комиссионного технического обследования зеленых насаждений.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Рыбников, 31/3.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 26-43-90 (тел./факс).
Информация об учреждении размещена на официальном портал Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru
Адрес электронной почты: E-mail: forest@admsurgut.ru
2.3.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутский отдел в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставление выписок, справок на недвижимое имущество).
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Островского, 45.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов.
Контактные телефоны: 23-26-11, 23-26-05.
Адрес электронной почты: E-mail: u8603@yandex.ru.
2.3.3. Управление бухгалтерского учёта и отчётности Администрации города в части получения сведений о реквизитах платежного поручения.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, 8.
График работы: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация об управлении размещена на официальном портал Администрации города: www.admsurgut.ru.
Адрес электронной почты: E-mail: novikova@admsurgut.ru".
2.3.4. Департамент архитектуры и градостроительства в части получения сведений, содержащихся в разрешении на производство земляных работ, в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства; в разрешении на строительство; в градостроительном плане земельного участка; в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение); в проекте планировки территории и проекте межевания территории; в решении органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, 4.
График работы: понедельник с 09.00 до 18.00, вторник - пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Адрес электронной почты: е-mail: dag@admsurgut.ru.
2.3.5. Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" в части приема и регистрации заявлений.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Просвещения, 19.
График работы: понедельник с 09.00 до 18.00, вторник - пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: e-mail: knv@admsurgut.ru.
Информация об учреждении размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.3.6. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги можно получить на информационном стенде, расположенном в здании Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети" на 4 этаже в управление по природопользованию и экологии (улица Маяковского, 15), при личном обращении, по телефону, на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, в МФЦ.
2.3.7. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.3.8. Исключен. - Постановление Администрации г. Сургута от 17 октября 2017 г. N 8929
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Перечень категорий заявителей:
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на снос зеленых насаждений;
- выдача мотивированного отказа в получении разрешения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 декабря 2016 г. N 9245 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги - 28 рабочих дней с момента регистрации заявления в управлении.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник: с 09.00 до 13.00;
вторник: с 14.00 до 17.00;
среда: с 09.00 до 13.00, 14.00 до 17.00;
четверг: с 14.00 до 17.00;
пятница: с 09.00 до 13.00.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст.4179);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (опубликован в Российской газете от 12.01.2002 N 6, в Парламентской газете от 12.01.2002 N 9, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14.01.2002 N 2 ст.133);
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 08.12.2006 N 277, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50 ст.5278, в "Парламентской газете" от 14.12.2006 N 209);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст.3822);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (опубликован в Собрании законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, N 6 (часть I), ст.461, 2010, Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
- решение Думы города от 20.06.2013 N 345-VДГ "Об утверждении Правил благоустройства территории города Сургута" (опубликовано в газете "Сургутские ведомости" 29.06.2013, N 25).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:
- заявление (форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Дополнительно в зависимости от причин сноса к заявлению прилагаются следующие документы:
- для подготовительных работ по строительству, ремонту, реконструкции, демонтажу объектов или проведения инженерных изысканиях:
оригинал и копии материалов, содержащихся в проектной документации;
материалы подеревной съемки территории земельного участка в масштабе 1:500;
- для устранения угрозы падения деревьев или кустарников или сноса деревьев и кустарников, находящихся в неудовлетворительном состоянии: схема места нахождения деревьев или кустарников;
- для выполнения установленных требований по обеспечению пожарной безопасности, безопасности движения транспорта и пешеходов или санитарно-эпидемиологических требований:
предписание или иной обязательный к исполнению документ, выданный органом государственного пожарного надзора, государственной инспекцией безопасности дорожного движения или органом санитарно-эпидемиологического надзора;
схема места нахождения деревьев или кустарников;
- для предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера: схема места нахождения деревьев или кустарников;
- для очистки охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов с установленными охранными зонами, где в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации производится очистка от произрастающих деревьев и кустарников: материалы подеревной съемки территории земельного участка в масштабе 1:500.
2.9.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок, в границах которого планируется снос зеленых насаждений (распоряжение о предоставлении земельного участка на праве постоянного бессрочного пользования, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, выписка, справка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- платежное поручение;
- сведения, содержащиеся в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- сведения, содержащиеся в разрешении на строительство;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- проект планировки территории и проект межевания территории;
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;
- разрешение на производство земляных работ.
Заявитель вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- абзац второй исключен;
См. текст абзаца второго пункта 2.10
- наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим административным регламентом;
- представление заявителем документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента;
- в заявлении на снос зеленых насаждений содержатся запросы заявителя по сносу зеленых насаждений не соответствующие требованиям действующего лесного, земельного, градостроительного законодательства;
- непредставление заявителем документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется после оплаты заявителем восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Подпункт 2.12.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 17 октября 2017 г. N 8929
2.12.1. Оформление разрешения на снос зеленых насаждений не требуется, а оплата восстановительной стоимости не взимается, если снос осуществляется:
1) при плановых работах по ремонту и реконструкции в охранной зоне инженерных сетей (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих инженерных сетей, а также при работах по содержанию и обслуживанию дорог и инженерных сетей в их охранных зонах;
2) при производстве работ, финансируемых за счет средств бюджета города;
3) при проведении работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений);
4) при невозможности обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения (дорожных знаков и указателей, рекламных конструкций, установленных в установленном порядке), безопасности движения транспорта и пешеходов;
5) при разрушении корневой системой деревьев фундаментов зданий, асфальтовых покрытий тротуаров и проезжей части дорог;
6) при сносе зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в собственности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также принадлежащих им на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день с момента поступления в управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: возможность получения муниципальной услуги в МФЦ - да.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.