Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
Начиная с 2010 года функции по организации сбора, вывоза отходов и утилизации отходов от объектов социальной сферы переданы комитету по природопользованию и экологии. Потребителями этой части выполняемой муниципальной работы являются муниципальные учреждения образования и лечебно-профилактические учреждения здравоохранения.
Сбор, вывоз и утилизация отходов, образуемых муниципальными учреждениями образования.
Объем выполнения муниципальной работы в 2011 году составил:
- объем собранных, вывезенных и утилизированных отходов от образовательных учреждений города - 26 812,34 мi (в том числе крупногабаритных отходов - 2 199,71 мi) согласно приложению 3 к настоящей ведомственной целевой программе.
Сбор, вывоз, обезвреживание медицинских и биологических отходов, образуемых муниципальными учреждениями здравоохранения.
Количество медицинских и биологических отходов, образующихся на территории города Сургута, в среднем составляет 200 тонн в год. В 2009 году введен в эксплуатацию комплекс по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов мощностью 150 кг/час, удовлетворяющий полностью заявленную потребность по обезвреживанию медицинских и биологических отходов от объектов здравоохранения. Объем выполнения муниципальной работы в 2011 году составил:
- объем собранных, вывезенных и обезвреженных медицинских и биологических отходов класса "А" от лечебно-профилактических учреждений города - 9 547,20 мi согласно приложению 4 к настоящей ведомственной целевой программе.
- количество собранных, вывезенных и обезвреженных медицинских биологических отходов класса "Б" - 70 673,6 кг согласно приложению 5 к настоящей ведомственной целевой программе.
Все твердые бытовые отходы, образующиеся на территории города Сургута, утилизируются путем захоронения на муниципальном полигоне твердых бытовых отходов.
Вывод: Уровень объема выполнения муниципальной работы по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов, промышленных отходов, а также медицинских и биологических отходов оценивается как достаточный.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
Доля собранных, вывезенных и утилизированных отходов, требующих утилизации составляет 100%.
Доля введенной мощности комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов от общей необходимой мощности в 2010 году составила 100%.
До 2010 года работы по сбору, вывозу и утилизации отходов от объектов социальной сферы - образовательных учреждений - выполнялись муниципальным учреждением департамента городского хозяйства, а сбор, вывоз медицинских и биологических отходов - лечебно-профилактическими учреждениями комитета по здравоохранению. В связи с этим расходы на выполнение данных работ учитывались в ведомственных целевых программах департамента образования и комитета по здравоохранению.
Вывод: Уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы по сбору, вывозу и утилизации отходов от объектов социальной сферы, а также по эксплуатации установки по обезвреживанию медицинских и биологических отходов оценивается как достаточный.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальной работы, также представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
Социальный опрос потребителя по удовлетворенности качеством выполняемой муниципальной работы в части сбора, вывоза и утилизации отходов от объектов социальной сферы за анализируемый период не проводился.
Работы по сбору, вывозу и утилизации отходов выполняются в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 24.06.1998 . N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями), санитарными нормами и правилами СанПин 2.1.7.2790-10, а также нормами противопожарной безопасности.
Сбор и транспортировка твердых бытовых отходов осуществляется специализированным мусоровозным транспортом ежедневно 6 раз в неделю, вывоз крупногабаритных отходов осуществляется самосвалами.
Сбор и транспортировка медицинских отходов класса "Б" осуществляется 6 раз в неделю также специализированным транспортом, предназначенным только для перевозки медицинских и биологических отходов.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы оценивается как достаточный.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, предоставлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе
2.4. Себестоимость муниципальной работы
В 2010 году совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы в части сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов класса "А" и "Б" составил - 18 726 тыс. руб., в 2011 году - 26 856,2 тыс. руб.
В структуре расходов в части сбора, вывоза, утилизации и переработки ТБО, медицинских и биологических отходов себестоимость муниципальной работы составила 320 рублей на 1 куб. м твердых бытовых и медицинских отходов класса "А" и 159,71 рублей на 1 кг медицинских биологических отходов класса "Б".
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы в части обустройства, строительства и реконструкции объектов утилизации отходов за счет всех источников финансирования составил:
в 2009 году - 500 тыс. руб.
в 2010 году - 0 тыс. руб.
в 2011 году - 0 тыс. руб.
Вывод: уровень показателя себестоимости выполняемой муниципальной услуги в части вывоза отходов от объектов социальной сферы оценивается как достаточный.
Информация о значении показателя совокупных расходов на выполнение муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
В части организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердо-бытовых, медицинских и биологических отходов, организации утилизации промышленных отходов нарушений установленной регулярности выполняемой муниципальной работы не зафиксировано.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы оценивается как достаточный.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, предоставлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Общее резюме
Муниципальная работа "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов)" выполняется на достаточном уровне по характеристикам объема, удовлетворения потребности, качества, надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.