Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
За последние 3 года по реализуемым направлениям (рекультивация нарушенных и загрязненных земель и их охрана, санитарная очистка территорий и ликвидация несанкционированных свалок в промышленных районах, местах общего пользования города) объем выполнения муниципальной работы примерно одинаков. С 2009 года и по 2011 год этот показатель остался на прежнем уровне.
В 2012 году планируется работа по двум новым направлениям: снос самовольно размещенных металлических гаражей, ликвидация наружной рекламы с зеленых зон.
Информация о ликвидации несанкционированных свалок на территории города за 2009-2011 годы представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Количество ликвидированных свалок и участков, подлежащих санитарной очистке выявленными нарушителями природоохранного законодательства и площадь санитарной очистки по сравнению с 2009 - 2010 годами увеличились.
В 2011 году программа очистки и рекультивации нарушенных и загрязненных земель дополнилась направлением по сносу самовольно размещенных металлических гаражей на территории города и ликвидации загрязнений на месте их размещения. В 2011 году было вывезено 39 металлических гаражей с территории, прилегающей к объекту "Дворец бракосочетаний", на этой территории проведена ликвидация несанкционированных свалок площадью 1,5 га. На совместном совещании структурных подразделений Администрации города (ДИЗО, ДАиГ, КПиЭ), проведенном в июне 2011 года, была определена необходимость выполнения работ по сносу на территории города 1686 металлических гаражей, размещенных на самовольно занятых земельных участках. На совещании были обозначены мероприятия по сносу гаражей и определены ответственные структурные подразделения за выполнением данных мероприятий. В 2012 году запланирован снос 75 единиц самовольно размещенных металлических гаражей в водоохраной зоне реки Обь по улице Речная.
Также в 2011 году назрела необходимость дополнения программы мероприятиями по ликвидации наружной рекламы с зеленых зон и рекультивации нарушенных и загрязнённых земель и их охраны на месте ликвидированных самовольно установленных на озеленных территориях общего пользования рекламных конструкциях. Годовая потребность в сносе рекламных конструкций и рекультивации нарушенных земель в среднем составляет 30 единиц.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Площадь нарушенных и загрязненных земель, требующих очистки, определяется по результатам осмотра городских территорий на предмет соблюдения природоохранного законодательства. Ежегодно выявляются новые несанкционированные свалки. Их площадь из года в год изменяется. Причина - вывоз твердых бытовых и промышленных отходов, а также загрязненного отходами снега организациями и гражданами и размещение на незакрепленных городских территориях.
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок в 2011 году составила 50 %.
В рамках выполняемой работы доля площади нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок), от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации, составила: в 2009 году - 40%, в 2010 году - 18%, в 2011 году - 70 %. При этом, доля площади нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации нарушителями природоохранного законодательства составила 24%, 4% и 44 % соответственно в 2009, 2010 и 2011 годах.
Доля удовлетворенных обращений граждан от общего числа обращений населения в 2009 году составила - 80 %, в 2010 - 95%, в 2011 - 100%. Основная причина - отсутствие у органов местного самоуправления полномочий по решению вопросов, содержащихся в обращениях, и в связи с этим направление данных обращений по подведомственности в правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
За последние 3 года увеличилось количество выявляемых стихийно образующихся несанкционированных свалок, из-за этого не удается добиться высокого качества выполнения муниципальной работы.
В среднем, удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы по результатам социологических опросов за период 2009 - 2010 годов оценивается положительно: в 2009 году - 62%, в 2010 году - 65%.
В 2011 году социологические исследования не проводились, поэтому определить степень удовлетворенности населения муниципальной работой не представляется возможным.
За анализируемый период не выявлено ни одного нарушения требований к качеству муниципальной работы, закрепленных стандартом качества. Это подтверждает значение показателя "Степень соблюдения требований к качеству муниципальной работы, закрепленных стандартом качества", который составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы оценивается как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Объем расходов на выполнение муниципальной работы за анализируемый период составил:
в 2009 году - 1600 тыс. руб.;
в 2010 году - 1600 тыс. руб.;
в 2011 году - 1600 тыс. руб.
Муниципальная работа выполняется в соответствии со стандартом качества муниципальной работы "Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель".
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
На сегодняшний день проблемы с нарушением надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы в данной сфере отсутствуют.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы оценивается как достаточный.
Общее резюме:
Оценка уровня выполнения муниципальной работы позволяет сделать вывод: муниципальная работа "Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам как качество и надежность/регулярность выполняемой работы.
Основными проблемными вопросами остается: недостаточный уровень объема и удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.