Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок и источники формирования дорожного фонда
1. Базовый объём бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объёма доходов бюджета города от источников формирования дорожного фонда, установленных частью 3 статьи 2 настоящего Порядка.
2. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее устанавливаемого базового объёма и может быть увеличен за счёт межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа, и иных источников бюджета города в пределах его общих параметров, в объёме, необходимом для финансового обеспечения дорожной деятельности по направлениям, указанным в пункте 2 статьи 3 настоящего Порядка.
3. Источниками формирования базового объёма бюджетных ассигнований дорожного фонда являются:
1) акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (в пределах нормативов отчислений в бюджет города, установленных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период);
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов;
3) государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов;
4) поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов;
5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования.
4. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в случае изменения базового объёма бюджетных ассигнований дорожного фонда, объёма межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа, и объёма иных источников бюджета города, направляемого на финансовое обеспечение дорожной деятельности по направлениям, указанным в пункте 2 статьи 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.