Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 19 июня 2012 г. N 4584
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые
муниципальными предприятиями и учреждениями"
28 декабря 2012 г., 22 августа 2013 г., 29 июля 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги;
- определения порядка, сроков и последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности департамента по экономической политике и департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальных услуг.
- повышения прозрачности деятельности департамента по экономической политике и департамента городского хозяйства Администрации города Сургута при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименования структурных подразделений Администрации города, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют:
- департамент по экономической политике Администрации города (далее - ДЭП) в отношении муниципальных предприятий и учреждений (за исключением подведомственных департаменту городского хозяйства);
- департамент городского хозяйства Администрации города (далее - ДГХ) в отношении муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных ДГХ.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Местонахождение:
- ДЭП: улица Энгельса, дом 8, кабинет 429, 4 этаж, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628408;
- ДГХ: улица Гагарина, дом 11, кабинет 520, 5 этаж, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628408.
2.2.2. График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 подпункт 2.2.3 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.3. Контактные телефоны:
- ДЭП: начальник отдела регулирования и контроля тарифов муниципальных организаций: 8 (3462) 52-20-12 (телефон);
- ДГХ: начальник отдела тарифного регулирования и контроля в сфере городского хозяйства: 8 (3462) 52-45-08 (телефон).
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.4. Адреса электронной почты:
- ДЭП: controlcen@admsurgut.ru;
- ДГХ: burundukova@admsurgut.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется заявителю посредством личного обращения (заявления), по телефону, электронной почте и размещается на Портале государственных и муниципальных услуг www.86.gosuslugi.ru
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается в соответствующий департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами соответствующего департамента. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- срок принятия соответствующим департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организации и их местонахождение);
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом ДЭП и ДГХ в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.6. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- реализация муниципальной услуги;
- фиксация результата муниципальной услуги;
- завершение исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Перечень категорий заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность, подлежащую регулированию посредством установления тарифов с учетом порядка, способов и методов регулирования, определенных нормативно-правовыми актами Администрации города (далее - заявители).
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города об установлении тарифов на услуги (работы) и его опубликование в официальном средстве массовой информации Администрации города газете "Сургутские Ведомости" и на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления услуги составляет не более 120 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ, часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ) ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239, 06.02.1996 N 23, 07.02.1996 N 24, 08.02.1996 N 25, 28.11.2001 N 233, 22.12.2006 N 289);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010), ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 20.02.2014) ("Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
- Постановлением Администрации города Сургута от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 12.12.2011) ("Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- решением городской Думы от 28.02.2006 N 575-IIIГД "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города" ("Сургутские ведомости" от 18.03.2006 N 10);
- постановлением Администрации города от 13.03.2013 N 1604 "О платных услугах (работах) муниципальных учреждений и предприятий" ("Сургутские ведомости" от 23.03.2013 N 11);
- постановлением Администрации города от 30.03.2011 N 1645 "Об утверждении порядка определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности" ("Сургутские ведомости" от 09.04.2011 N 13);
- абзац одиннадцатый исключен.
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 2.6
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Заявитель не позднее чем за четыре календарных месяца до даты планируемого изменения действующих тарифов или ввода новых, направляет в соответствующий департамент следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- проект прейскуранта тарифов на платные услуги;
- пояснительную записку с указанием причин установления новых или изменения уровня действующих тарифов;
- описание технологии оказания услуги через систему показателей, определяющих условия ее выполнения;
- основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности на текущий год и за период, предшествующий расчетному, согласно формам статистической и бухгалтерской, а также внутренней отчетности, установленной локальными актами заявителя с обязательным выделением из общих значений показателей значений показателей, относящихся к регулируемым органами местного самоуправления видам деятельности муниципальных учреждений и предприятий;
- копию устава организации, при повторном обращении - копии документов о внесенных изменениях;
- копию лицензии с приложениями на вид деятельности, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию;
- копию приказа и положения об учетной политике;
- сведения о применяемой системе налогообложения при оказании платных услуг;
- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- копии коллективного договора, положений об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера;
- копию штатного расписания, расчет нормативной численности, дополнительно для муниципальных учреждений образования - тарификационный список работающих;
- копию плана финансово-хозяйственной деятельности организации;
- плановые калькуляции на предстоящий период регулирования с расшифровками по всем статьям затрат и документы, подтверждающие нормы расхода и стоимость сырья, материалов, запасных частей, услуг, учитываемых при формировании тарифов (копии платежных документов, договоров);
- перечень основных средств, приобретенных за счет средств от оказания услуг с указанием даты ввода, срока полезного использования, размеров и суммы амортизационных отчислений, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении тарифов;
- расчет и обоснование учитываемой при формировании тарифов плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не включаемых в состав себестоимости услуг;
- сравнительный анализ плановых калькуляций с отчетным периодом;
- бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа за предшествующий финансовый год.
Все предоставляемые материалы и документы должны быть подписаны должностными лицами заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не предусмотрен.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 6061 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие юридических оснований для предоставления муниципальной услуги;
- непредставление документов и сведений в полном объеме для осуществления административных процедур муниципальной услуги;
- искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах;
- нарушение установленных сроков представления недостающих материалов или представления недостоверной информации для предоставления муниципальной услуги.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется не позднее 35 рабочих дней со дня обращения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа при условии соблюдения установленных сроков подачи материалов.
Заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления об установлении тарифов и об отзыве представленных документов с обоснованием причин.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 6061 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления, поступившие в письменной форме, подлежат регистрации в течение тридцати минут.
2.13. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям. Данные помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 6061 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля подготовленных проектов постановлений об установлении тарифов, от числа принятых заявлений, по которым принято решение в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев прекращения рассмотрения заявления об установлении тарифов по обращению заявителя.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги считается получение:
- заявления, подписанного руководителем и заверенного печатью организации;
- расчетных материалов и иных документов на бумажном носителе (в подлинниках или заверенных копиях) и в электронном виде (при необходимости), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- реализация муниципальной услуги;
- фиксация результата муниципальной услуги;
- завершение исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов:
3.2.1.1. В ДЭП, поступающих от муниципальных предприятий и учреждений (за исключением подведомственных ДГХ):
- заявление с представленными материалами регистрируется в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в кабинете, расположенном по адресу: улица Энгельса, дом 8, кабинет 135, 1 этаж, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра;
- руководитель департамента или его заместитель в течение одного рабочего дня со дня поступления материалов дает поручение начальнику отдела регулирования и контроля тарифов муниципальных организаций провести предварительное рассмотрение материалов;
- начальник отдела в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие материалы и назначает специалиста отдела, ответственного за рассмотрение материалов об установлении тарифов на услуги (работы).
3.2.1.2. В ДГХ, поступающих от муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных ДГХ:
- заявление с представленными материалами регистрируется в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в кабинете, расположенном по адресу: улица Гагарина, дом 11, кабинет 419, 4 этаж, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра;
- руководитель департамента или его заместитель в течение одного рабочего дня со дня поступления материалов дает поручение заместителю директора департамента, курирующему отдел тарифного регулирования и контроля в сфере городского хозяйства, провести предварительное рассмотрение материалов;
- заместитель директора департамента, курирующий отдел тарифного регулирования и контроля в сфере городского хозяйства, в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие материалы и поручает начальнику отдела тарифного регулирования и контроля в сфере городского хозяйства в течение двух рабочих дней назначить специалиста отдела, ответственного за рассмотрение материалов об установлении тарифов на услуги (работы).
3.2.1.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела соответствующего департамента, ответственный за рассмотрение материалов, в течение десяти рабочих дней со дня своего назначения ответственным, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения наличия оснований для предоставления муниципальной услуги и полного комплекта материалов, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего регламента и достоверности сведений, содержащихся в нем.
В случае непредставления полного комплекта обосновывающих материалов специалист отдела направляет запрос заявителю о предоставлении недостающих материалов с указанием их перечня, а заявитель представляет их в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
По итогам проведения анализа предоставленных документов принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более тридцати рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Реализация муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о платных услугах (работах) муниципальных учреждений и предприятий.
Для реализации муниципальной услуги специалисты отделов соответствующих департаментов проводят экспертизу экономической обоснованности тарифов.
В случае необходимости специалист отдела соответствующего департамента запрашивает у заявителя дополнительные материалы, необходимые для подтверждения ранее представленных сведений и проведения экспертизы экономической обоснованности тарифов с учетом специфики деятельности заявителя, заявитель представляет их в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
После окончания экспертизы экономической обоснованности тарифов специалист отдела соответствующего департамента готовит заключение по результатам экспертизы и оформляет проект постановления Администрации города об установлении тарифов на платные услуги (работы) муниципальных учреждений и предприятий.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более шестидесяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Фиксацией результата муниципальной услуги является направление соответствующим департаментом проекта постановления Администрации города об установлении тарифов на согласование структурными подразделениями Администрации города и проведение антикоррупционной экспертизы.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более двадцати рабочих дней со дня начала согласования проекта постановления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Завершение предоставления муниципальной услуги.
Завершением предоставления муниципальной услуги является подписание и опубликование постановления Администрации города об установлении тарифов на услуги муниципальных организаций.
После официального опубликования постановления Администрации города об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальной организации специалист отдела соответствующего департамента в письменном виде извещает муниципальную организацию о дате вступления в силу данного постановления с представлением заключения по результатам экспертизы тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальной организацией.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня подписания постановления.
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела соответствующего департамента путем проведения проверок принятых в ходе экспертизы решений, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского округа - Югры, Администрации и Думы города Сургута.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются еженедельно руководителем соответствующего департамента или его заместителем.
На основании конкретного аргументированного обращения заявителя также могут проводиться внеплановые проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 июля 2014 г. N 5233 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Должностные лица, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа об административных правонарушениях, в том числе за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 декабря 2012 г. N 10018 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2012 г. N 4584 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.