Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
оказываемой муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещений |
2 897,0 |
2908,7 |
2904,6 |
2 |
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях |
тыс. чел. |
13,3 |
13,5 |
13,5 |
3 |
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья |
тыс. чел. |
288 |
288 |
288 |
4 |
Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами |
тыс. чел. |
65,4 |
65,5 |
65,5 |
5 |
Доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
% |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
4 |
0 |
0 |
7 |
Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования |
человек |
220 |
355 |
333 |
8 |
Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
9 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.