Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Организация профессиональной подготовки специалистов скорой медицинской помощи |
оказание муниципальной услуги квалифицированными специалистами позволит сохранить качество оказываемой медицинской помощи на достигнутом уровне, в том числе, поддерживать долю совпавших диагнозов скорой медицинской помощи и стационара на уровне, не ниже 75% и степень соблюдения стандарта качества на уровне 100% |
Повышение уровня укомплектованности врачебными кадрами |
рост количества вызовов скорой медицинской помощи, обусловленный, в том числе, ростом населения города, может негативно отразиться на доле совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара ввиду выезда на вызовы, преимущественно фельдшерских бригад, которых в среднем в 2 раза больше, чем врачебных. Таким образом, укомплектование бригад скорой медицинской помощи квалифицированными врачебными кадрами позволит сохранить качество оказываемой муниципальной услуги, в том числе, будет способствовать поддержанию удовлетворенности потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги и поддерживать долю совпавших диагнозов скорой медицинской помощи и стационара на уровне, не ниже 75% |
Укрепление и обновление материально-технической базы учреждения |
обновление автопарка будет способствовать своевременному выезду бригад скорой медицинской помощи; внедрение современных технологий в работу санитарного автотранспорта на базе спутниковой системы ГЛОНАСС приведет к рациональному формированию маршрута с учетом степени загруженности дорог; проведение капитального и текущего ремонта зданий и сооружений улучшит их эксплуатационные возможности, тем самым сохранится количество бригад скорой медицинской помощи, базирующихся на подстанциях, что будет способствовать сохранению качества оказываемой муниципальной услуги, в том числе удовлетворенности населения |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач:
Тактическая задача 1: Организация профессиональной подготовки специалистов скорой медицинской помощи.
Мероприятия:
1.1. Организация обучения на сертификационных циклах врачебного персонала в 2012 году - 14 человек, в 2013 году - 15 человек, в 2014 году - 16 человек.
1.2. Организация обучения на сертификационных циклах среднего медицинского персонала в 2012 году - 29 фельдшеров, в 2013 году - 30 фельдшеров, в 2014 году - 30 фельдшеров.
1.3. Организация обучения 100 водителей по курсу повышения квалификации "Работа на автотранспорте со спецсигналами" в 2012 году.
Тактическая задача 2: Повышение уровня укомплектованности врачебными кадрами.
Мероприятия:
2.1. Привлечение не менее 1 врача скорой медицинской помощи в год и закрепление имеющихся врачебных кадров (не менее 58, 59, 60% в 2012, 2013, 2014 годах соответственно).
2.2. Пролонгация договоров аренды помещений для приглашенных в 2011 году иногородних специалистов в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы".
2.3. Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам скорой медицинской помощи в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы".
Тактическая задача 3: Укрепление и обновление материально-технической базы учреждения.
Мероприятия:
3.1. Приобретение 5 автомобилей скорой медицинской помощи класса "В" в 2012 году в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы".
3.2. Оснащение станции скорой медицинской помощи системой обработки вызовов и управления бригадами на базе спутниковой системы ГЛОНАСС.
3.3. Проведение текущего ремонта помещений и благоустройство прилегающей территории вновь введенной в эксплуатацию в 2011 году подстанции N 3, с целью приведения в соответствие лицензионным требованиям, а также текущего ремонта помещений Центральной подстанции и подстанции N 2 для устранения предписаний Роспотребнадзора соадминистратором программы - департаментом городского хозяйства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.