Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. Число больных, воспользовавшихся услугами стационара |
тыс. чел. |
14 |
14 |
14 |
2. Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний |
% |
71 |
86 |
86 |
3. Доля приобретенного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего приобретению |
% |
22 |
0 |
0 |
4. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.