Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой
программе "Первичная амбулаторно-
поликлиническая помощь"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год (факт) |
2010 год (факт) |
2011 год (оценка) |
2012 год (план) |
Плановый период |
||
2013 год (план)* |
2014 год (план)* |
|||||||
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещений |
2 988,0 |
2 992,3 |
2 877,0 |
2 897,0 |
2 908,7 |
2 904,6 |
|
1.2. Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях |
тыс. чел. |
11,0 |
13,3 |
11,9 |
13,3 |
13,5 |
13,5 |
|
1.3. Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья |
тыс. чел. |
281,0 |
284,5 |
288,0 |
288,0 |
288,0 |
288,0 |
|
1.4. Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами |
тыс. чел. |
66,2 |
65,9 |
65,4 |
65,4 |
65,5 |
65,5 |
|
1.5. Доля детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами, от числа подлежащих профосмотрам |
% |
98,8 |
98,9 |
99,5 |
99,4 |
99,3 |
99,4 |
|
1.6. Доля населения, прошедшего диагностическое обследование в рамках пропаганды здорового образа жизни |
% |
н.д. |
1,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
2. Доступность муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Средний период ожидания приема в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
день |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
2.2. Средний период ожидания плановой госпитализации в дневной стационар с момента обращения пациента |
день |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
2.3. Уровень загруженности муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений |
% |
111 |
108 |
107 |
108 |
108 |
108 |
|
2.4. Уровень укомплектованности врачебными кадрами |
% |
66,7 |
66 |
68,8 |
71,6 |
73,1 |
74,6 |
|
2.5. Коэффициент совместительства должностей всего, из них: |
коэффициент |
1,4 |
1,42 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|
- коэффициент совместительства должностей врачебного персонала |
коэффициент |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
|
- коэффициент совместительства должностей среднего медицинского персонала |
коэффициент |
1,5 |
1,47 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|
3. Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.2. Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
45 |
45 |
32 |
4 |
0 |
0 |
|
3.3. Доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.4. Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования |
человек |
62 |
65 |
308 |
220 |
355 |
333 |
|
3.5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,4 |
6,4 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
|
4. Себестоимость муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
2 348 093 |
2 252 724 |
3 081 006,3 |
2 360 751,6 |
2 206 893,2 |
2 243 723,9 |
|
4.1.1. Объем расходов администратора ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
2 098 455 |
2 177 676 |
2 960 853,0 |
2 214 410,2 |
2 129 003,4 |
2 157 520,3 |
|
- средства бюджета |
тыс. руб. |
1 199 777 |
1 230 019 |
1 057 108,6 |
476 038,2 |
467 325,4 |
495 842,3 |
|
- средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
252 863 |
259 964 |
294 761,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- средства государственных внебюджетных фондов |
тыс. руб. |
645 815 |
687 693 |
1 608 982,9 |
1 738 372,0 |
1 661 678,0 |
1 661 678,0 |
|
4.1.2. Объем расходов соадминистраторов ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
249 638 |
75 048 |
120 153,3 |
146 341,4 |
77 889,8 |
86 203,6 |
|
- департамент архитектуры и градостроительства |
тыс. руб. |
191 541 |
0 |
32 344,8 |
48 126,6 |
0,0 |
0,0 |
|
- департамент городского хозяйства (ДГХ) |
тыс. руб. |
54 360 |
69 722 |
81 964,3 |
92 169,7 |
73 573,9 |
81 887,7 |
|
- управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
3 737 |
5 326 |
5 844,2 |
6 045,1 |
4 315,9 |
4 315,9 |
|
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
722 |
753 |
1 071 |
815 |
759 |
772 |
|
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
муниципальная услуга оказывается населению бесплатно |
|||||||
6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Степень соблюдения графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Примечание*: улучшение показателей на 2013 - 2014 годы по результатам ввода в эксплуатацию нового объекта - поликлиники "Нефтяник" (мощность - 700 посещений в смену) не планируется. Действующая поликлиника "Нефтяник" переедет во вновь построенное здание, при этом здание, расположенное по проспекту Набережному, 41, на базе которого оказывается услуга, будет закрыто для проведения ремонтных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.