Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой
программе "Скорая
медицинская помощь"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год (факт) |
2010 год (факт) |
2011 год (оценка) |
2012 год (план) |
Плановый период |
|
2013 год (план) |
2014 год (план) |
||||||
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Общее количество вызовов |
вызовы |
99 113 |
99 727 |
103 947 |
101 343 |
102 154 |
102 870 |
2. Доступность муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Среднее время ожидания приезда скорой медицинской помощи |
минуты |
14 |
13,9 |
15 |
18 |
18 |
20 |
2.2. Доля вызовов, ожидание приезда скорой помощи по которым составляет более 20 минут, в общем объеме вызовов |
% |
9,3 |
9,3 |
9,7 |
9,3 |
9,0 |
9,0 |
2.3. Доля микрорайонов города, находящихся в пределах 20-минутной транспортной доступности от станций скорой и неотложной медицинской помощи |
% |
60 |
60 |
60 |
80 |
80 |
80 |
2.4. Доля обновленного парка санитарного автотранспорта от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. Коэффициент совместительства должностей всего, из них: |
коэффициент |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- коэффициент совместительства должностей врачебного персонала |
коэффициент |
2,02 |
1,8 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
- коэффициент совместительства должностей среднего медицинского персонала |
коэффициент |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
3.2. Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию, в общей численности медицинского персонала |
% |
17,3 |
17,8 |
18,6 |
18,9 |
19,3 |
19,5 |
3.3. Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию, в общей численности медицинского персонала |
% |
6,9 |
8,6 |
10,9 |
12,1 |
13,3 |
13,5 |
3.4. Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
10 |
46 |
60 |
47 |
0 |
0 |
3.5. Уровень укомплектованности врачебными кадрами |
% |
44 |
55 |
57 |
58 |
59 |
60 |
3.6. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,04 |
8,04 |
8,04 |
8,04 |
8,04 |
8,04 |
4. Себестоимость муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
247 304 |
264 260 |
305 075,8 |
348 145,3 |
343 366,3 |
361 101,9 |
4.1.1. Объем расходов администратора ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
243 405 |
258 903 |
299 362,4 |
336 292,8 |
338 099,5 |
355 529,4 |
- средства бюджета |
тыс. руб. |
241 777 |
256 650 |
296 918 |
336 292,8 |
338 099,5 |
355 529,4 |
- средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
1 628 |
2 253 |
2 444,4 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2. Объем расходов соадминистраторов ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
3 899 |
5 357 |
5 713,4 |
11 852,5 |
5 266,8 |
5572,5 |
- департамент городского хозяйства (ДГХ) |
тыс. руб. |
3 446 |
4 789 |
5 231,9 |
11 252,6 |
4 798,9 |
5 104,6 |
- управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
453 |
568 |
481,5 |
599,9 |
467,9 |
467,9 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
2 495 |
2 650 |
2 935 |
3 435 |
3 361 |
3 214 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
муниципальная услуга оказывается населению бесплатно |
||||||
6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Степень соблюдения графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.