Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 июня 2012 г. N 4736
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент).
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - департамент) при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент.
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, 4, кабинет 315.
2.2.2. График (режим) работы:
понедельник - с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота - воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Справочные телефоны: 52-82-35, 52-82-41, 52-82-42.
2.2.4. Адрес электронной почты департамента E-mail: dag@admsurgut.ru
2.2.5. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие c:
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Сургутский отдел) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Островского, 45.
Телефон/факс 8 (3462) 23-26-11.
Адрес электронной почты E-mail: u8603@yandex.ru.
- департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута в части получения правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, 4.
Телефон/факс 8 (3462) 52-80-21.
Адрес электронной почты E-mail: komzem@admsurgut.ru.
- организации и лица, имеющие полномочия по выполнению топографической основы и подготовке проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.6. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru и предоставляется заявителю посредством личного обращения или по телефону.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами департамента. Консультации предоставляются при личном общении с заявителем и при обращении по телефону.
Информирование осуществляется специалистами департамента в любое рабочее время с момента поступления заявления: о ходе предоставления муниципальной услуги, об основаниях для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, о дате выдачи градостроительного плана земельного участка и возможности его получения, при личном общении с заявителями и при обращении по телефону или направляется заявителю письмом.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры в части подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка представленных документов;
- подготовка, согласование, утверждение, регистрация, выдача градостроительного плана земельного участка.
2.3. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут являться все субъекты градостроительной деятельности - физические и юридические лица, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, использующие средства бюджета или внебюджетные фонды автономного округа и города, частные инвестиции, которые намерены осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории города Сургута.
2.4. Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ) для физических или юридических лиц (в том числе муниципальных организаций) осуществляется в соответствии с утвержденной градостроительной документацией и законодательством Российской Федерации.
2.5. ГПЗУ подготавливается департаментом и утверждается постановлением Администрации города.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ГПЗУ по форме, установленной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ в виде письма.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления о подготовке и утверждении ГПЗУ при условии предоставления заявителем всех необходимых документов согласно перечню документов, предоставляемых для утверждения ГПЗУ.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации опубликован в "Российской газете", N 290, 30.12.2004, (Собрание законодательства Российской Федерации), 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290, в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5 - 6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I) ст. 17;
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003, Парламентская газета N 186, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации N 40, 06.10.2003, ст.3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст.4179;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" текст постановления опубликован в "Российской газете" от 27.02.2008 N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.02.2008 N 8 ст.744;
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" "Российская газета" от 06.07.2011 N 144, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.06.2011 N 28 ст. 4212.
- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (утвержден решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД) (опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, газете "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12) (с изменениями, внесенными решением Сургутской городской Думы от 28.12.2005 N 548-IIIГД ("Сургутские Ведомости" от 11.03.2006 N 9), решениями Думы города Сургута от 28.11.2006 N 128-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 20.01.2007 N 2), от 30.05.2007 N 220-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 04.08.2007 N 30), от 27.12.2007 N 339-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 23.02.2008 N 7), от 07.10.2008 N 433-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 22.11.2008 N 46), от 27.03.2009 N 524-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 30.05.2009 N 20), от 09.11.2009 N 630-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 26.12.2009 N 50), от 29.12.2009 N 669-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 30.01.2010 N 3), от 06.05.2010 N 740-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 12.06.2010 N 22);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 12.12.2011).
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В целях строительства, реконструкции, объектов капитального строительства на земельном участке заявитель, соответствующий требованиям пункта 2.3 раздела 2 административного регламента, или его представитель направляет в адрес департамента заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с просьбой подготовить и утвердить ГПЗУ на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства по адресу, указанному в документах на право землепользования.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.9.1. Топографическая основа в масштабе (1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000) с указанием даты выполнения и наименованием кадастрового инженера (в электронном виде в формате AutoCAD и на бумажном носителе).
На топографической основе указываются:
- площадь земельного участка (га);
- схема расположения земельного участка в окружении смежно-расположенных земельных участков (ситуационный план);
- границы земельного участка и координаты поворотных точек;
- красные линии;
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их номера по порядку, в том числе несоответствующих градостроительному регламенту;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны);
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);
- параметры разрешенного строительства.
2.9.2. Описательная часть (в электронном виде в формате Microsoft Word и на бумажном носителе) содержащая следующие сведения:
- местонахождение земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- описание местоположения границ земельного участка;
- площадь земельного участка;
- описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке (объекта капитального строительства);
- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства;
- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь;
- предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений (м);
- максимальный процент застройки в границах земельного участка;
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия.
Дополнительно в описательную часть может включаться информация о разделении земельного участка на несколько земельных участков.
2.9.3. Копия схемы планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и согласованная с департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города (генеральный план), при отсутствии данного документа в департаменте.
2.9.4. Копия кадастровой выписки из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, разделы К.В.1 - К.В.6. (по собственной инициативе заявителя).
2.9.5. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на земельный участок, а также документы-основания, предшествующие получению прав на земельный участок:
2.9.5.1. Копия распоряжения Администрации города о предоставлении земельного участка и копия договора аренды земельного участка с отметкой о государственной регистрации права - в случае аренды земельного участка (по собственной инициативе заявителя).
2.9.5.2. Копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок и копия договора купли-продажи земельного участка - в случае права собственности на земельный участок (по собственной инициативе заявителя).
2.9.5.3. Копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок (документы-основания, предшествующие получению прав на земельный участок, предусмотренные законодательством Российской Федерации) - в случае иных вещных прав на земельный участок (по собственной инициативе заявителя).
2.9.6. Документы на существующие объекты капитального строительства:
2.9.6.1. Технические или кадастровые паспорта.
2.9.6.2. Свидетельства о праве собственности на здания, строения и сооружения (по собственной инициативе заявителя).
2.9.7. Документы заявителя:
- копия документа удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для лиц старше 14 лет, являющихся гражданином Российской Федерации);
- свидетельство о рождении - для несовершеннолетних, в случае если несовершеннолетний является собственником или арендатором земельного участка;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- заграничный паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей и прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации - для военнослужащих;
- военный билет военнослужащего срочной службы - для граждан Российской Федерации, проходящих срочную службу в Вооруженных силах Российской Федерации;
- паспорт моряка - для лиц, участвующих в загранплаваниях в связи со своей трудовой деятельностью.
- копии учредительных документов - для юридических лиц:
- устав юридического лица - для юридических лиц: учреждений, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, производственных кооперативов, негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов граждан, некоммерческих организации некоммерческих ассоциаций и союзов, ассоциаций кооперативов, союзов;
- положение об организации - для государственных корпораций, филиалов (обособленных подразделений).
- доверенность для третьих лиц в случае представления интересов заказчика в департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города (оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
2.9.8. Заявитель вправе, по собственной инициативе, к указанному заявлению прикладывать проект градостроительного плана земельного участка (в том числе электронный вид: форма, выполненная в формате Microsoft Word и чертеж, выполненный в формате AutoCAD) - текстовая и графическая части, выполненные в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" в 3-х экземплярах (в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка") с указанием даты и наименованием организации разработчика чертежа градостроительного плана земельного участка.
2.9.9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.9.4, в подпунктах 2.9.5.2, 2.9.5.3 пункта 2.9.5, в подпункте 2.9.6.2 пункта 2.9.6 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом отдела генерального плана департамента по межведомственному взаимодействию, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно (вступает в действие с 01.07.2012). Документы, указанные в пункте 2.9.4., в подпунктах 2.9.5.2, 2.9.5.3 пункта 2.9.5, в подпункте 2.9.6.2 пункта 2.9.6, заявитель предоставляет по собственной инициативе.
2.9.9.1. Документы, указанные в пункте 2.9.4, в подпунктах 2.9.5.2, 2.9.5.3 пункта 2.9.5, в подпункте 2.9.6.2 пункта 2.9.6 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (вступает в действие с 01.07.2012).
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
ДАиГ отказывает в подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка в случае:
- отсутствия намерения заявителя осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке (по информации, полученной из документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги и пояснений заявителя);
- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента;
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- наличия подчисток и исправлений в предоставляемых документах в нарушение требованиям законодательства.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Размер платы за оказание услуг федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более двадцати минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в день обращения в департамент.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности муниципальной услуги: доля удовлетворенных заявлений заявителей, от общего числа поступивших заявлений.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур предоставления муниципальной услуги, является письменное обращение заявителя в департамент.
3.1.1. Прием и регистрация заявления
Заявление с прилагаемыми документами принимается уполномоченным лицом, ответственным за прием и отправку корреспонденции - отдел общего обеспечения департамента (город Сургут, улица Восход, 4, кабинет 417).
Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и передаются в течение двух дней уполномоченным лицам, ответственным за проверку представленных документов.
3.1.2. Проверка представленных документов.
Проверку осуществляют уполномоченные лица департамента, к обязанностям которых относится исполнение соответствующих полномочий.
Уполномоченное лицо - специалист отдела генерального плана в течение одиннадцати дней с момента регистрации заявления проводит проверку наличия и правильности оформления документов, поступивших с заявлением.
При наличии полного комплекта документов специалист проводит проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям ГПЗУ, линиям градостроительного регулирования (красным линиям).
В случае выявления неполного комплекта документов уполномоченное лицо испрашивает у заявителя копии недостающих документов.
Если в течение двух рабочих дней испрашиваемые у заявителя копии не предоставлены, уполномоченное лицо направляет в письменном виде заявителю уведомление о приостановлении административной процедуры в части подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка (приложение 3 к административному регламенту).
3.1.3. Подготовка, согласование, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ.
Уполномоченное лицо осуществляет подготовку документов ГПЗУ для отправки на согласование в структуре департамента: в управление формирования земельных участков и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в управление комплексного развития города и строительства инженерной инфраструктуры, в отдел муниципального регулирования градостроительной деятельности, заместителю директора департамента.
Согласование ГПЗУ в структуре департамента осуществляется в течение пяти дней.
По окончании согласования ГПЗУ в департаменте специалистом отдела генерального плана в течение двух дней подготавливается проект постановления Администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Проект постановления Администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка проходит согласование в структурных подразделениях Администрации города в течение пяти дней:
- после согласования в структурных подразделениях Администрации города проект постановления Администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка, три экземпляра ГПЗУ и один дополнительный экземпляр без чертежа (для управления общего обеспечения деятельности Администрации города) с комплектом документов согласно пункту 2.9 настоящего регламента направляются на утверждение заместителю Главы города, курирующему деятельность департамента.
- при наличии замечаний, выданных структурными подразделениями Администрации города, в течение 3 дней заявителю направляется (заказным письмом с уведомлением) письменный ответ с указанием мотивации принятого решения, при этом административная процедура подготовка и утверждение ГПЗУ приостанавливается.
- административная процедура по подготовке и утверждению ГПЗУ возобновляется после устранения замечаний, выданных структурными подразделениями Администрации города. При этом заявитель, соответствующий требованиям пункта 2.3 раздела 2 административного регламента, или его представитель направляет в адрес департамента письмо с просьбой продолжить подготовку и утверждение ГПЗУ на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.
После утверждения постановлением Администрации города ГПЗУ присваивается уникальный номер с внесением в журнал регистрации ГПЗУ.
В течение двух дней уполномоченное лицо по телефону уведомляет заявителя об утверждении ГПЗУ, постановлением Администрации города, и о возможности получения утвержденного ГПЗУ.
Два экземпляра ГПЗУ с двумя экземплярами постановления Администрации города "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" выдаются заявителю.
ГПЗУ выдается заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность, под роспись в журнале регистрации ГПЗУ с указанием даты получения, третье лицо получает ГПЗУ при предоставлении доверенности от заявителя и документа, удостоверяющего личность.
Третий экземпляр и электронный вид ГПЗУ (форма, выполненная в формате Microsoft Word и чертеж, выполненный в формате AutoCAD) передаются в управление формирования земельных участков и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Документы, предоставленные при подаче заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, возвращаются заявителю при выдаче утвержденного ГПЗУ.
Ответственное лицо за административную процедуру в части подготовки и утверждения градостроительных планов зе
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 г. N 4736 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.