Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 19 июля 2012 г. N 5490
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее по тексту - регламент) разработан в следующих целях:
- повышения прозрачности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
- установления персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута при предоставлении муниципальной услуги, исключения административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута (далее - Департамент).
2.2.1. Местонахождение: улица Восход, дом 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.2.2. График работы:
- понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00;
- перерыв на обед: с 13:00 до 14:00;
- прием по личным вопросам директора Департамента: вторник с 16.00 до 18.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: (3462) 52-82-57;
- начальник отдела художественного оформления города и координации рекламной деятельности: (3462) 52-82-46;
- специалисты отдела художественного оформления и координации рекламной деятельности: (3462) 52-83-71;
- факс: 8(3462) 52-80-35.
2.2.4. Адрес электронной почты Департамента: dag@admsurgut.ru.
Информация о Департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pguadmhmao.ru, портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и предоставляется заявителю посредством личного обращения или по телефону.
2.2.5. Административные процедуры, выполняемые Департаментом в составе регламентируемой муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- подготовка разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения.
Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- подготовка решения об аннулировании разрешения;
- выдача решения об аннулировании разрешения.
Предоставление муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления о выдаче предписания;
- подготовка предписания;
- направление предписания заявителю либо его опубликование.
2.2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (по вопросу получения сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Федеральная налоговая служба России (по вопросу получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Департамент самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и предоставить его в Департамент.
Уполномоченными органами, осуществляющими согласование по установке рекламных конструкций являются:
- ГИБДД УВД по г. Сургуту - в части соблюдения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- собственники инженерных коммуникаций, либо организации, осуществляющие обслуживание инженерных коммуникаций на территории города. Их согласование необходимо, в случае если место размещения заявленной рекламной конструкции находится в охранной зоне инженерных коммуникаций.
2.3. Перечень категорий заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории (далее - разрешение), аннулировании таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 5) либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 6);
- вынесение решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и выдача его собственнику рекламной конструкции либо отказ в вынесении такого решения;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции - в течение двух месяцев со дня регистрации заявления;
- в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции - в течение одного месяца со дня регистрации уведомления владельца рекламной конструкции или получения от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции - в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 07.12.2011). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст.3822;
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 03.12.2011). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст.4179;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (с изменениями от 06.12.2011). Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст.16;
Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 29.02.2012). Текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст.3340;
Федеральный закон от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 21.11.2011). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 г. N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст.1232;
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (с изменениями от 24.03.2009). Текст ГОСТа опубликован в официальном издании Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.;
Устав городского округа город Сургут Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (утвержденный решением Сургутской городской Думы от 18 февраля 2005 N 425-IIIГД) (с изменениями от 30.12.2011). Устав муниципального образования городской округ город Сургут опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22 марта 2005 г., газете "Сургутские Ведомости" от 28 марта 2005 г. N 12;
Решение Думы города Сургута от 29 сентября 2006 N 74-IVДГ "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута" (с изменениями от 03.06.2011). Текст решения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 сентября 2006 г. N 9, газете "Сургутские ведомости" от 14 октября 2006 г. N 40;
Постановление Администрации города от 03 октября 2008 N 3722 "Об утверждении Положения о порядке демонтажа объектов наружной рекламы, размещенных с нарушением установленного порядка" (с изменениями от 14.10.2009). Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 11 октября 2008 г. N 40, информационном бюллетене Думы и Администрации г. Сургута от 31 октября 2008 г. N 10 (часть 2);
Постановление Администрации города от 24 февраля 2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 12.12.2011). Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 5 марта 2011 г. N 8.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на основании заявления (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением следующих документов:
- данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (выписка), - запрашивается специалистами департамента по межведомственному взаимодействию (заявитель вправе предоставить в департамент указанные документы самостоятельно);
- для физического лица - копия паспорта гражданина Российской Федерации (или иного документа, удостоверяющего личность заявителя: военный билет военнослужащего срочной службы, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П), заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, справка об освобождении из мест лишения свободы, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации);
- доверенность (в случае представления интересов заявителя);
- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (если заявитель является собственником или иным законным владельцем такого имущества) - запрашивается специалистами департамента по межведомственному взаимодействию (заявитель в праве предоставить указанные документы самостоятельно);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, предоставляемого под установку рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого имущества);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
- копию протокола о результатах проведения торгов (аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности (если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности) - предоставляется заявителем по собственной инициативе;
- эскизный проект объекта в виде фотоизображения предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов (выполняется заявителем в произвольной форме);
- план-схема градостроительной ситуации места размещения объекта наружной рекламы (выполняется заявителем в произвольной форме), с привязкой к месту его предполагаемого размещения, а также всех существующих однотипных объектов наружной рекламы в радиусе 100 метров от предполагаемого места размещения, в масштабе 1:500 (для отдельно стоящих рекламных конструкций). В план - схеме градостроительной ситуации должно быть указано существующее благоустройство, расстояния до объектов недвижимости, зеленых насаждений, временных объектов и сооружений. В случае наземного размещения объекта наружной рекламы на плане-схеме градостроительной ситуации указывается размер фундаментного основания объекта наружной рекламы;
- проект и технический расчет рекламной конструкции, включающий в себя чертеж, схему узлов крепления, расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции. В случае если предполагается установка рекламной конструкции с подсветкой, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки.
- квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
В электронном виде сканированные документы могут быть направлены по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru, в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG.
2.7.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на основании:
- уведомления в письменной форме владельцем рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения, с приложением оригинала разрешения на установку рекламной конструкции;
- направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
В электронном виде сканированные документы могут быть направлены по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru, в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG.
2.7.3. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции осуществляется на основании заявления о выдаче предписания. К заявлению могут быть приложены любые документы, подтверждающие факт самовольной установки рекламной конструкции (фотографии, схема размещения и т.д.).
В электронном виде сканированные документы могут быть направлены по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru, в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, почтового или электронного адреса по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления и приложенные документы не поддаются прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя, либо имеют серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.7 регламента, а также в случаях их ненадлежащего оформления;
- в случае если в заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением о данном решении заявителя.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа.
2.10. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
В части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, а также выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Продолжительность регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут при личном обращении и одного дня с момента получения почтового отправления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение Департамента оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных заявлений заявителей, от общего числа поступивших заявлений.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в отдел общего обеспечения Департамента (посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru).
При приеме и регистрации заявления специалист отдела общего обеспечения Департамента:
- осуществляет прием заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту), производит регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота и ставит штамп с указанием входящего номера и даты.
Максимальная продолжительность административной процедуры 30 минут.
3.1.2. Подготовка разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
Специалист отдела художественного оформления города и координации рекламной деятельности, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
3.1.2.1. Регистрирует заявление в информационной системе "Обеспечение градостроительной деятельности" (далее - ИС ОГД) и проверяет заявленную рекламную конструкцию на предмет соответствия требованиям, установленными ФЗ "О рекламе" и Правилами распространения наружной рекламы на территории г. Сургута.
3.1.2.2. Обеспечивает согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования и представить его в Департамент. В этом случае, заявителю на основании его письменного обращения выдается под роспись лист согласований для прохождения согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.1.2.3. По результатам проверки и согласования с уполномоченными органами специалист готовит проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (вместе с разрешением), либо проект решения об отказе в выдаче разрешения.
3.1.2.4. Согласовывает с начальником отдела и представляет на утверждение директору Департамента решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (вместе с разрешением), либо решение об отказе в выдаче разрешения.
По результатам административной процедуры принимается решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (одновременно утверждается разрешение), либо решение об отказе в выдаче разрешения.
Максимальная продолжительность административной процедуры 58 дней.
3.1.3. Критерии принятия решений.
В соответствии с ч.15 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных ч.5.1 -5.7 и 9.1 ст.19 ФЗ "О рекламе".
3.1.4. Выдача разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения.
Специалист отдела общего обеспечения регистрирует решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения в системе электронного документооборота, присваивает ему регистрационный номер и направляет заявителю (по почте, электронной почте.
Максимальная продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
Разрешение на установку рекламной конструкции регистрируется в журнале выданных разрешений и выдается лично заявителю.
Блок - схема последовательности действий при предоставлении услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту) об аннулировании разрешения, в отдел общего обеспечения Департамента (посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru).
При приеме и регистрации заявления специалист отдела общего обеспечения Департамента:
- осуществляет прием заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и документов, производит регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота и ставит штамп с указанием входящего номера и даты.
Максимальная продолжительность административной процедуры 30 минут.
3.2.2. Подготовка решения об аннулировании разрешения.
Специалист отдела художественного оформления города и координации рекламной деятельности, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
3.2.2.1. Регистрирует заявление в ИС ОГД и на основании представленных документов готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.2.2. Согласовывает с начальником отдела и представляет на утверждение директору Департамента решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
По результатам административной процедуры принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальная продолжительность административной процедуры 28 дней.
3.2.3. Критерии принятия решений.
В соответствии с ч.18 ст.19 Федерального закона "О рекламе" решение об аннулировании разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных ч.5.1 - 5.7 ст.19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных ч.9.1 и 9.3 ст.19 Федерального закона "О рекламе".
3.2.4. Выдача решения об аннулировании разрешения.
Специалист отдела общего обеспечения регистрирует решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в системе электронного документооборота, присваивает ему регистрационный номер и направляет его по почте владельцу рекламной конструкции. Кроме того, если заявителем был владелец недвижимого имущества, а не рекламной конструкции, то ему направляется копия такого решения (по почте, электронной почте).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции приводится в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.3.1. Прием и регистрацию заявления о выдаче предписания.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (приложение 1 к регламенту) о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, в отдел общего обеспечения Департамента (посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru).
При приеме и регистрации заявления специалист отдела общего обеспечения Департамента:
осуществляет прием заявления (приложение 1 к настоящему регламенту) и документов, производит регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота и ставит штамп с указанием входящего номера и даты.
Максимальная продолжительность административной процедуры 30 минут.
3.3.2. Подготовка предписания.
Специалист отдела художественного оформления города и координации рекламной деятельности, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
3.3.2.1. Регистрирует заявление в ИС ОГД, выполняет обследование места установки рекламной конструкции и составляет акт с указанием конкретного состава нарушений порядка установки (эксплуатации) объектов наружной рекламы, либо указанием отсутствия таких нарушений;
3.3.2.2. По результатам обследования места установки рекламной конструкции, подготавливает предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, либо письменный ответ заявителю об отсутствии оснований, необходимых для выдачи предписания;
3.3.2.3. Согласовывает с начальником отдела и представляет на утверждение директору Департамента предписание, либо письменный ответ заявителю.
По результатам административной процедуры утверждается предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, либо письменный ответ заявителю об отсутствии оснований, необходимых для выдачи предписания.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 дня.
3.3.3. Критерии принятия решений.
Согласно ч.10 ст.19 Федерального закона "О рекламе" рекламная конструкция является самовольно установленной вновь, в случае если она установлена без разрешения на установку.
3.3.4. Направление или опубликование предписания.
Специалист отдела общего обеспечения регистрирует предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, либо письменному ответу заявителю, в системе электронного документооборота, присваивает ему регистрационный номер и направляет:
3.3.4.1. По почте предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции - владельцу рекламной конструкции;
3.3.4.2. При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, предписание направляется в управление информационной политики Администрации города для публикации в официальном информационном издании - газете "Сургутские ведомости";
3.3.4.3. Копию предписания либо письменный ответ заявителю (по почте, электронной почте), в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции приводится в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором Департамента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником отдела ежеквартально.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в п.5.2. настоящего административного регламента.
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.6. Жалоба подается в Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города. Жалобы на решения, принятые директором Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города рассматриваются заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, Главой города.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо Администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с п.5.7 настоящего регламента:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.8 настоящего административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2012 г. N 5490 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.