Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 октября 2012 г. N 7679
Стандарт качества муниципальной работы
"Организация мероприятий по охране окружающей среды"
1. Организации, в отношении которых применяется
стандарт качества муниципальной работы
1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы "Организация мероприятий по охране окружающей среды" (далее - муниципальная работа), являются организации любых форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, выполняющие работу).
1.2. Организации, выполняющие работу, определяются в результате размещения муниципального заказа. Информация об организациях, выполняющих работу (наименования, адреса, телефоны), размещается на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие
выполнение муниципальной работы
2.1. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями от 25.06.2012).
2.2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" (с изменениями от 28.02.2012).
2.3. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-I "О государственной тайне" (с изменениями от 08.11.2011).
2.4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 N 1225-р "Экологическая доктрина РФ".
2.5. Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 22.06.2000 N 56-оз "Об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями от 05.06.2008).
2.6. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 248-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах" (с изменениями от 13.07.2012).
2.7. Постановление Администрации города от 31.01.2012 N 517 "Об утверждении ведомственных целевых программ комитета по природопользованию и экологии".
2.8. Постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами" (с изменениями от 23.03.2012 N 1885).
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Сургут.
3. Требования к порядку выполнения работы и качеству
муниципальной работы
3.1. Общие требования к подготовке и выполнению работ по организации и проведению мероприятий по охране окружающей среды.
3.1.1. Мероприятия экологической направленности по проблемам экологии (конференции, семинары и др.) проходят на протяжении всего года:
3.1.1.1. Организация, выполняющая работы по проведению мероприятий экологической направленности (конференции, семинары и др.) проводит следующие работы:
- по организации и сбору заявок на участие в мероприятии;
- составлению и печати программы мероприятия;
- составлению слайд-шоу;
- подготовке и печати раздаточного материала;
- изданию сборников докладов;
- техническому оснащению мероприятий;
- организации кофе-брейка;
- аренды помещений.
3.1.2. Организация работ по созданию и размещению экологической информации в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных щитах в парках и скверах, выполняются в течение всего года:
3.1.2.1. Работы по социальной рекламе, содержащей экологическую информацию, в СМИ включают в себя:
- создание телевизионных передач, печатных статей, информационных выпусков на радио и социальную рекламу экологических акций на радио, телевидении и размещение на светодиодных экранах;
- согласование этапов работы в комитете по природопользованию и экологии;
- трансляцию на телевидении, радио, светодиодных экранах;
- издание печатных СМИ.
3.1.2.2. Работы по социальной рекламе содержащую экологическую информацию и размещенную в парках и скверах включают в себя:
- работы по разработке макета;
- согласование этапов работы в комитете по природопользованию и экологии;
- печать плакатов;
- размещение плакатов на информационных щитах в парках и скверах.
3.1.3. Организация работы по созданию техногенного и экологического туризма в городе. Экскурсии проводятся на протяжении всего года.
3.1.3.1. Работы по созданию техногенного туризма в городе включает в себя:
- выбор техногенного объекта;
- разработка маршрута;
- подготовка текстового доклада;
- организация и проведение экскурсий.
Экскурсии проводятся сотрудниками комитета по природопользованию и экологии на безвозмездной основе.
3.1.3.2. Работы по созданию экологической тропы в парках города включают в себя:
- изготовление и установку указателей;
- оборудование стоянок на местности;
- выпуск пособия по экологической тропе;
- организация и проведение экскурсий.
3.1.4. Организация работы по изданию литературы экологической направленности. Работы осуществляются в соответствии с планом утвержденным комиссией по издательской деятельности.
Работы по изданию литературы экологической направленности включают в себя:
- сбор, анализ и обобщение информации;
- подбор фотографий;
- разработка дизайн-макета;
- согласование этапов работы с комитетом по природопользованию и экологии;
- печать и доставка готовой продукции.
3.1.5. Организация работ по проведению экологических акций.
Организация и проведение ежегодных экологических акций в городе. комитет по природопользованию и экологии, через СМИ, информирует население о проведении экологических акций в разных формах подачи (флеш-мобы, брейк-ринг, семинары, экослеты, конкурсы), подводит итоги и награждает победителей.
3.1.6. Организация разработки, создания, эксплуатации и формирование баз данных геоинформационных систем (ГИС) на территории городского округа включают в себя:
- утверждение регламентов использования ГИС систем города;
- обновление баз данных для обеспечения актуальности текущей информации;
- выдачу разрешений на предоставление копий цифровой карты города;
Работы выполняются в соответствии с утвержденным положением о ведении цифровой карты города.
3.2. Все работы выполняются в соответствии со сроками, указанными в техническом задании.
3.3. Выполнение установленных в настоящем разделе требований не освобождает выполняющую работу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных, утвержденных в установленном порядке, норм и правил.
3.4. При выполнении муниципальной работы отсутствует предоставление сопутствующих услуг в электронном виде.
4. Осуществление контроля за соблюдением стандарта
качества муниципальной работы
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных стандартом качества муниципальной работы, предусмотренных настоящим стандартом качества муниципальной работы, осуществляется комитетом по природопользованию и экологии.
4.2. Контроль за полнотой и качеством выполнения муниципальной работы включает в себя проведения проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной работы, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной работы, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов комитета по природопользованию и экологии.
4.2.1. Плановая проверка осуществляется комитетом по природопользованию и экологии, а также органами, наделенными соответствующими полномочиями в установленном действующими нормативными правовыми актами порядке.
4.2.2. Внеплановая проверка осуществляется прокуратурой города путем запроса выборочной информации об организации мероприятий по охране окружающей среды, в отношении которых оказывалась муниципальная работа, а также органами, наделенными соответствующими полномочиями в установленном действующими нормативными правовыми актами порядке.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной работы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты комитета по природопользованию и экологии, выполняющие муниципальную работу, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим стандартом качества муниципальной работы.
5. Ответственность за нарушение требований стандарта
качества муниципальной работы
Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, выполняющих работу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта применяются к организациям, выполняющим муниципальную работу в соответствии с муниципальным контрактом по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий комитета по природопользованию и экологии или судебного решения.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений
требований стандарта качества муниципальной работы
6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу либо муниципального служащего.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу, либо муниципального служащего являются:
- нарушение срока регистрации запроса о выполнении муниципальной работы;
- нарушение срока выполнения муниципальной работы;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выполнения муниципальной работы;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выполнения муниципальной работы, у заявителя;
- отказ в выполнении муниципальной работы, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при выполнении муниципальной работы платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 6.2 настоящего стандарта качества муниципальной работы;
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
6.7. Жалоба подается в комитет по природопользованию и экологии Администрации города. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета по природопользованию и экологии Администрации города рассматриваются заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, Главой города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.8. Жалоба, поступившая в комитет по природопользованию и экологии Администрации города подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо Администрации города, рассматривающее жалобу, в соответствии с пунктом 6.7 настоящего регламента:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КПиЭ опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения муниципальной работы документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.11. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, выполняющего муниципальную работу, должностного лица органа, выполняющего муниципальную работу, либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд согласно порядку, установленному действующим законодательством Российской Федерации.
6.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6.9 настоящего стандарта качества, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.