Постановление Администрации г. Сургута от 4 октября 2012 г. N 7742
"Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского
округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих"
20 ноября 2012 г., 7 августа 2013 г., 25 июня 2015 г.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 апреля 2016 г. N 2652 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.07.2012 N 133-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (с изменениями от 23.08.2012 N 2407):
1. Утвердить порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих согласно приложению.
2. Структурным подразделениям Администрации города, предоставляющим муниципальные услуги в срок до 10 декабря 2012 года подготовить проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в постановления Администрации города об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг для приведения в соответствие с настоящим постановлением.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Жалоба подается в орган местного самоуправления, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Постановление Администрации г. Сургута от 4 октября 2012 г. N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 13 октября 2012 г. N 40
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 апреля 2016 г. N 2652 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сургута от 25 июня 2015 г. N 4383
Постановление Администрации г. Сургута от 7 августа 2013 г. N 5715
Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2012 г. N 8959