Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 4 мая 2012 г. N 3110
Порядок предоставления услуги
"Выдача муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения
направлений гражданам на медико-социальную экспертизу"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления услуги "Выдача муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения направлений гражданам на медико-социальную экспертизу" (далее - порядок) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления услуги "Выдача муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения направлений гражданам на медико-социальную экспертизу" (далее - услуга), определяет сроки и последовательность действий при предоставлении услуги.
1.2. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение получения услуги возлагается на руководителей муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения (далее - учреждения) в соответствии с их должностными обязанностями.
1.3. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изменениями от 30.12.2008) ("Российская газета" 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от 21.11.2011);
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.1996 N 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" (с изменениями от 29.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (с изменениями от 06.02.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности" (с изменениями от 24.09.2010);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р "Об утверждении Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 N 624н "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (с изменениями от 26.01.2012);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" (с изменениями от 28.10.2009);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (с изменениями от 22.05.2009);
- постановление Администрации города Сургута от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 12.12.2011).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
услуга - "Выдача муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения направлений гражданам на медико-социальную экспертизу" предоставляется учреждениями города Сургута, оказывающими первичную медико-санитарную помощь гражданам в амбулаторном порядке.
2.2. Перечень учреждений, их местонахождение, контактные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему порядку. Актуальную информацию о фамилии, имени, отчестве, главных врачей учреждений можно получить на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута www.admsurgut.ru в разделе комитета по здравоохранению.
2.3. Получатели услуги
Правом на получение услуги обладают граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах", место пребывания которых находится на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
2.4. Конечным результатом предоставления услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца либо справки об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу.
2.5. Услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
2.6.1. В устной форме:
- на личном приеме у лечащего врача-специалиста учреждения;
- по номерам контактных телефонов учреждений.
Врач-специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления услуги (лично или по телефону), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других врачей-специалистов.
Врач-специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заинтересованного лица.
Устное информирование по вопросам предоставления услуги (лично или по телефону) осуществляется в доброжелательной, вежливой форме и не может превышать 30 минут при личном обращении, 10 минут - при обращении по телефону.
2.6.2. Путем размещения информации на информационных стендах учреждения:
На информационных стендах учреждений размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- текст настоящего порядка;
- режим работы учреждения, графики личного приема, номера телефонов руководителя учреждения, работников, ответственных за предоставление услуги.
Информацию об услуге можно получить посредством портала государственных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.6.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.7. Основанием для предоставления услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения получателем услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;
- отказ получателя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
- предоставление получателем услуги неполного пакета документов.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.9.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами;
2.9.2. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями (пандусы, специальные ограждения и перила, обеспечивающие беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок);
2.9.3. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан;
2.9.4. Места получения информации о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами.
2.10. Для получения услуги необходимы следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации (или документ, его заменяющий) - для граждан Российской Федерации, достигших 14 лет;
- свидетельство о рождении ребенка - для граждан Российской Федерации, не достигших 14 лет и документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;
- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" - для лиц без гражданства;
- документы, удостоверяющие статус беженца, в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" (с изменениями от 01.03.2012).
Кроме того, при обращении предъявляется полис обязательного медицинского страхования пациента.
2.11. Показатели доступности и качества услуги:
- показатель доступности - доля заявителей, которым услуга предоставляется в электронном виде, от общего числа заявителей;
- показатель качества - отсутствие (наличие) жалоб заявителей на нарушение требований настоящего порядка.
3. Порядок, последовательность действий и сроки их выполнения
при предоставлении услуги
3.1. Последовательность действий при предоставлении услуги:
- прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;
- заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу;
- принятие решения врачебной комиссией о направлении на медико-социальную экспертизу либо об отказе в выдаче направления на данную экспертизу;
- получение необходимых консультаций и заключений врачей-специалистов;
- выдача заверенного направления либо справки об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу.
3.2. Порядок и последовательность действий с указанием сроков выполнения при предоставлении услуги.
3.2.1. Прием гражданина лечащим врачом
Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя либо его представителя на прием к лечащему врачу. При обращении предоставляется медицинская документация, содержащая сведения о здоровье заявителя, которая собрана до момента приема.
Общая продолжительность приема не должна превышать тридцати минут.
Лечащий врач, установив возможность наличия у заявителя признаков нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма либо ограничения жизнедеятельности, направляет заявителя на прохождение дополнительных обследований (осмотр других врачей-специалистов, проведение лечебно-реабилитационных мероприятий) с целью подтверждения наличия данных признаков или ограничения жизнедеятельности либо их исключения.
Лечащий врач самостоятельно определяет перечень обследований, мероприятий, врачей, на осмотр которых необходимо направить заявителя, и общую продолжительность прохождения дополнительных обследований в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи при заболевании, диагностированном у заявителя.
Лечащий врач выдает заявителю либо его законному представителю направление для прохождения дополнительных обследований. Информирует заявителя об адресах медицинских учреждений в которых проводятся исследования, а также о сроках, в течение которых заявитель должен их пройти. Заполнение направлений для прохождения обследований осуществляется в ходе приема.
При направлении на проведение дополнительных обследований лечащий врач разъясняет заявителю:
- о необходимости по окончании прохождения обследований повторно лично явиться на прием, за исключением случаев, когда заявитель неспособен к самостоятельному передвижению;
- об отказе в выдаче заявителю направления на заседание врачебной комиссии, в случае его отказа от прохождения дополнительных обследований.
В ходе повторного приема, если поступили не все результаты проведенных обследований, лечащий врач выясняет у заявителя причину непрохождения обследований.
В случае непрохождения обследований по уважительной причине (неисправность оборудования, отсутствие пациента в городе на период назначенного обследования), лечащий врач повторно направляет заявителя на их прохождение.
В случае отказа от прохождения дополнительных обследований лечащий врач отказывает заявителю в направлении на заседание врачебной комиссии. По просьбе заявителя отказ выдается в письменной форме.
При установлении у заявителя нарушений здоровья со стойким расстройством функций организма либо ограничение жизнедеятельности, лечащий врач выдает заявителю направление на заседание врачебной комиссии учреждения. В направлении указывается дата, время и место (кабинет) проведения заседания комиссии.
Лечащий врач уточняет желание заявителя присутствовать при проведении заседания.
В срок до запланированного заседания врачебной комиссии, лечащий врач передает в ее распоряжение медицинскую документацию и информацию о желании заявителя присутствовать на заседании.
3.2.2. Заседание врачебной комиссии
Заседание врачебной комиссии проводится не позднее 7 дней с момента выдачи лечащим врачом направления заявителю.
Секретарь комиссии приглашает заявителя (по его желанию) присутствовать на заседании. Неявка заявителя в назначенное время не является препятствием для проведения заседания.
Врачебная комиссия в ходе заседания оценивает медицинские документы с результатами обследований, переданные лечащим врачом.
Время рассмотрения медицинской документации одного заявителя, с учетом оформления документов по решению комиссии не может превышать одного часа.
Протокол заседания ведет секретарь комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов. При равенстве голосов считается принятым решение о направлении заявителя для прохождения медико-социальной экспертизы.
3.2.3. Принятие решения врачебной комиссией.
По результатам заседания комиссия вправе принять следующие решения:
- направление гражданина на медико-социальную экспертизу и выдаче ему бланка направления (форма N 088/у-06);
- отказ в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.
Решение о направлении гражданина для прохождения медико-социальной экспертизы принимается врачебной комиссией при наличии данных, подтверждающих стойкое расстройство функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, либо ограничение жизнедеятельности.
Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.
Принятое решение фиксируется в журнале клинико-экспертной работы учреждения (форма N 035/у-02). Внесение данных в журнал обеспечивает председатель врачебной комиссии.
В случае принятия решения о направлении на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) врачебной комиссией выдается бланк направления на медико-социальную экспертизу установленного образца с указанием специалистов, чьи заключения необходимы для подтверждения установленного диагноза.
Члены комиссии информируют заявителя о необходимости повторной явки на очередное заседание комиссии, после внесения в бланк направления на медико-социальную экспертизу заключений всех специалистов.
3.2.3. Получение необходимых консультаций и заключений врачей-специалистов.
Заявитель на приеме у врачей-специалистов получает консультации и заключения, которые фиксируются специалистами в бланке направления (форма N 088/у-06). Запись специалиста в бланке направления подтверждается личной печатью и подписью специалиста.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы или справки об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу.
При наличии в бланке направления на прохождение медико-социальной экспертизы всех необходимых заключений врачей-специалистов, заявитель является на очередное заседание врачебной комиссии.
Врачебная комиссия рассматривает заполненный врачами-специалистами бланк направления на медико-социальную экспертизу, заверяет его подписями членов и председателя комиссии, печатью врачебной комиссии.
Руководитель учреждения несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу.
В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его представителю), по его желанию, выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его представитель) вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.
В направлении на медико-социальную экспертизу либо справке об отказе в направлении указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, диагноз заболевания, а также сведения о проведенном лечении и результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
В справке об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу указывается также причина принятия данного решения.
При выдаче направления заявителю (его представителю) разъясняется, что не позднее 1 месяца со дня выдачи оно должно быть представлено гражданином (его представителем) в бюро медико-социальной экспертизы.
4. Формы контроля за исполнением порядка
Специалисты, предоставляющие услугу несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- правильность записей, внесенных в регистр направления граждан на прохождение медико-социальной экспертизы;
- правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки уведомлений о решениях, принятых при оказании услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации, соответствие выдаваемых выписок (справок).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим порядком и принятием решений специалистами осуществляется руководителем учреждения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению услуги, руководителем либо его заместителем, проверок соблюдения и исполнения специалистами порядка, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы учреждения) и внеплановыми (по заявлениям граждан). Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 2 года.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки. Акт подписывается членами ревизионной группы, руководителем учреждения.
Внеплановая проверка осуществляется в случае поступления от заявителей жалобы о нарушении порядка. В этом случае по результатам проверки составляется ответ на полученную жалобу.
Кроме того, внеплановая проверка может проводиться в случае резкого увеличения в течение одного месяца количества письменных и (или) устных жалоб.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия из числа должностных лиц и специалистов.
Внешний контроль проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляется комиссией, состав которой определяется приказом комитета по здравоохранению Администрации города. Результаты проверки комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу,
должностного лица учреждения, предоставляющего услугу
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 5.2 настоящего порядка;
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего учреждения, предоставляющего услугу, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и услуг либо регионального портала государственных и услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.6. Жалоба подается руководителю учреждения, предоставляющего услугу, либо в комитет по здравоохранению Администрации города. Жалоба на решения, принятые председателем комитета по здравоохранению Администрации города рассматриваются заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, Главой города.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.6 настоящего регламента:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего порядка заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2012 г. N 3110 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.