Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент городского хозяйства).
2.2.1. Местонахождение: улица Маяковского, 15, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
понедельник - с 09.00 до 13.00
вторник - с 09.00.до 17.00
среда - с 15.00 до 17.00
четверг - с 09.00 до 17.00
суббота, воскресенье - выходной;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00
прием по личным вопросам директором департамента городского хозяйства: вторник с 16.00 до 18.00.
Справочные телефоны:
приемная: 52-44-00; 52-44-14; факс 37-66-04.
Специалист по работе с обращениями граждан: 52-44-15.
Информация о департаменте городского хозяйства размещена на официальном сайте Администрации города Сургута: http://www.admsurgut.ru.
Адреса электронной почты: saf@admsurgut.ru, rimma@admsurgut.ru.
2.2.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.pgu.admhmao.ru, на информационных стендах департамента городского хозяйства, и предоставляется заявителю посредством личного обращения, по телефону и электронной почте.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.4. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (путем представления информации в департамент городского хозяйства о жилищно-коммунальных услугах) приведен в приложении 1 к административному регламенту.
2.2.5. Административные процедуры, выполняемые департаментом городского хозяйства в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием заявлений (обращений);
- подготовка и предоставление ответа заявителю.
2.3. Перечень категорий заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление запрашиваемой информации заявителю либо мотивированного отказа (в устной или письменной форме, в том числе направленный посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении (личном приеме или по телефону) заявителя составляет не более 30 минут, при письменном обращении - в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 (Москва. Издательство "Юридическая литература", 2000, N 1, стр.3 - 62), (с поправками от 30.12.2008 (Российская газета, 21.01.2009, N 7, стр. 1 - 3, Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 26.01.2009, N 4, стр.1139 - 1175);
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 05.12.1994, N 32, стр.3301, 4570 - 4702, Российская газета, 08.12.1994, N 238 - 239), (часть вторая от 26.01.1996, N 14-ФЗ Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 29.01.1996, N 5, стр.410, 1110 - 1296), (часть третья от 26.11.2001, N 146-ФЗ, Российская газета, 28.11.2001, N 233, Парламентская газета, 28.11.2001, N 224, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, N 49, ст.4552) и часть четвертая от 18.12.2006, N 230-ФЗ (Российская газета, 22.12.2006, N 289, Парламентская газета, 21.12.2006, N 214 - 215, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, N 52 (часть I) ст.5496) (с изменениями, внесенными федеральными законами от 19.07.2011 N 248-ФЗ (Российская газета, 22.07.2011, N 159, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2011, N 30, ч.1 ст.4596);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета, 11.05.2006, N 70 - 71, Российская газета, 05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060), (с изменениями от 27.07.2010 N 227-ФЗ (Российская газета, 02.08.2010, N 169, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст.4196);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 12.01.2005, N 1, Парламентская газета, 15.01.2005, N 7 - 8, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, (часть I ст.15) (с изменениями от 04.06.2011 N 123-ФЗ (Российская газета, 07.06.2011, N 23 ст.3263, Парламентская газета 10.06.2011, N 28 - 29);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.4179) (с изменениями от 18.07.2011 N 239-ФЗ (Российская газета, 21.07.2011, N 157, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2011, N 30 (часть 1, ст.4587);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202, Парламентская газета, 08.10.2003, N 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст.3822) (с изменениями от 25.07.2011 N 263-ФЗ (Российская газета, 27.07.2011, N 162, Собрание законодательства Российской Федерации, 01.08.2011, N 31, ст.4703).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
При устном обращении (по телефону или лично) заявителя для получения муниципальной услуги, предоставление каких либо документов не требуется.
При письменном обращении (по почте, в том числе электронной, посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.admhmao.ru) для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к деятельности департамента;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- наличие ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов, направленного данному заявителю ранее при отсутствии в обращении новых доводов или обстоятельств.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче и регистрации письменного обращения заявитель обслуживается без очереди. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет не более 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Устные обращения по телефону или лично о предоставлении муниципальной услуги не регистрируются.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема или поступившее по почте (в том числе и электронной), регистрируется в течение трех дней с момента поступления в департамент городского хозяйства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных заявлений (письменных обращений) заявителей, от общего числа поступивших заявлений (письменных обращений).
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.