Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 17 октября 2012 г. N 3229
Изменения и дополнения в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров,
изменений в трудовые договоры, заключенных между работодателями -
физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями,
и их работниками на территории муниципального образования город Урай,
факта прекращения трудовых договоров"
1. Раздел 1 административного регламента дополнить пунктами 1.5 - 1.13 следующего содержания:
"1.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, следующими способами:
- доставка заявителем лично;
- доставка курьером под расписку;
- направление через многофункциональный центр;
- направление посредством почтового отправления с уведомлением и описью вложения.
1.7. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные пунктом 2.6 раздела 2 регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.8. Если заявителем является физическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
Если заявителем является юридическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке такого лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью юридического лица.
1.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
1.10. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется органом, предоставляющим муниципальную услугу в сроки, установленные разделом 2 регламента.
По требованию заявителя сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществившего регистрацию.
1.12. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги ответственному должностному лицу;
- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
1.13. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
1.13.1. Если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления;
1.13.2. Если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, через многофункциональный центр;
1.13.5. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.".
2. Абзац 3 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента исключить.
3. В абзаце 6 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента исключить слова ", представленного в устной либо письменной форме, (далее - запрос)", после слов "о предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами "(далее - запрос)".
4. Абзац 7 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента после слов "муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "лично, через многофункциональный центр либо направляется заявителю по указанному в запросе почтовому адресу.".
5. Абзац 2 пункта 3.6 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.86.gosuslugi.ru/).".
6. Пункт 5.4 раздела 5 административного регламента после слов "направленные по почте," дополнить словами "через многофункциональный центр,".
7. Раздел 5 административного регламента дополнить пунктом 5.17. следующего содержания:
"5.17. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы, с учетом следующих особенностей:
5.17.1. Если заявитель подал жалобу по почте, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5.17.2. Если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5.17.3. Если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5.17.4. Если заявитель подал жалобу через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, через многофункциональный центр;
5.17.5. Если заявитель подал жалобу с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5.17.6. В случае, если жалоба подана заявителем в письменной форме и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления;
5.17.7. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5.17.8. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5.17.9. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2012 г. N 3229 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.