Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Радужный
от 21 марта 2012 г. N 192
Долгосрочная целевая городская программа
"Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог
и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном
образовании г. Радужного" на 2011-2015 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая городская программа "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г. Радужный " на 2011-2015 годы. |
|||||
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего акта) |
Постановление администрации города Радужный от 04.08.2010 N 346 "О долгосрочных целевых программах", распоряжение администрации города Радужный от 06.09.2010 N 1476р "О подготовке муниципальных программ". |
|||||
Разработчик программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации города. |
|||||
Дата утверждения программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города от 06.10.2010 N 464 "О долгосрочной целевой программе города Радужный "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г. Радужный " на 2011-2015 годы".
|
|||||
Муниципальные заказчики |
Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный), казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "КС" города Радужный), управление архитектуры и градостроительства администрации города Радужный, управление образования и молодёжной политики администрации города Радужный. |
|||||
Координаторы, исполнители программы
|
Координаторы: заместитель главы администрации города Григорьянц С.М. заместитель главы администрации города Кобзарев С.А. Исполнители: КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный; КУ "КС" города Радужный; управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи; управление архитектуры и градостроительства; комитет по управлению муниципальным имуществом; управление образования и молодёжной политики. |
|||||
Цель и задачи программы |
Целями программы являются: 1) развитие и обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования, местного значения; 2) сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачами программы являются: 1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2) сохранность (ремонт и содержание) автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) формирование устойчивых стереотипов соблюдения участниками дорожного движения правил поведения на дорогах; 4) профилактика и предупреждение детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма; 5) совершенствование системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах; 6) обеспечение безопасности детей как участников дорожного движения; 7) совершенствование системы управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения и содействие техническому переоснащению и перевооружению контрольно-надзорных органов; 8) формирование материально-технической и информационной базы для развития системы обеспечения и контроля безопасности дорожного движения; 9) повышение качества подготовки водителей. |
|||||
Ожидаемые непосредственные результаты реализации программы |
1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования на 3,4 км; 2) создание условий безопасной эксплуатации городских дорог за счет доведения и поддержания их технического состояния в соответствии с нормативными требованиями - 3,9 км; 3) сокращение количества ДТП с пострадавшими до14 ДТП к 2015 году; 4) сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП к 2015 году до 1 человека. |
|||||
Сроки реализации программы |
2011-2015 годы. |
|||||
Перечень подпрограмм |
1) подпрограмма "Автомобильные дороги"; 2) подпрограмма "Безопасность дорожного движения". |
|||||
Общий объём финансирования программы |
1 758 047,1 тыс.руб. |
|||||
Годы реализации (дороги) |
Общий объём финансирования в тыс. руб. |
Средства бюджета города в тыс. руб. |
Средства бюджета автономного округа в тыс. руб. |
Привлечённые средства в тыс. руб. |
||
2011 |
434 214,6 |
52 349,3 |
381 865,4 |
0 |
||
2012 |
106 137,2 |
62 387,7 |
43 749,5 |
0 |
||
2013 |
142 233,8 |
60 687,3 |
81 536,6 |
0 |
||
2014 |
177 159,8 |
67 209,7 |
109 950,1 |
0 |
||
2015 |
898 311,7 |
164 669,1 |
733 642,5 |
0 |
||
Итого |
1 758 047,1 |
407 303,0 |
1 350 744,1 |
0 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности) |
1) увеличение протяжённости местных автомобильных дорог общего пользования к 2015 году на 3.4 км 2) увеличение протяжённости местных дорог общего пользования с капитальным покрытием к 2015 году на 3.4 км. 3) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящейся на 1000 чел. населения, на 0,927 км 4) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1 000 кв. км территории до 264 км 5) сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 3,9 км; 6) снижение социального риска (количество погибших человек на 100 тысяч населения) до 2,07 чел 7) снижение тяжести последствий ДТП (количество погибших человек на 100 пострадавших) или до 1 чел |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена программа
1.1. Современное состояние сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и безопасности дорожного движения
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2010 года составляет 41,5 км. В составе муниципальных автомобильных дорог находится 2 моста общей протяженностью 190 м.
Формирование и дальнейшее развитие структуры сети автомобильных дорог определяется межмуниципальными автомобильными дорогами и автодорожными маршрутами, проходящими по территории муниципального образования:
Нижневартовск - Радужный;
Радужный - Новоаганск;
Нижневартовск-Радужный-Новоаганск.
Муниципальное образование характеризуется низким показателем густоты автомобильных дорог общего пользования. Протяженности местных автомобильных дорог по категориям представлены в таблице 1.
Таблица 1
Протяженность автомобильных дорог общего пользования
муниципального значения по категориям на 01.01.2010 г.
Город |
Протяжённость по категориям, км. |
|||||
всего |
в том числе |
|||||
I |
II |
III |
IV |
V |
||
Радужный |
41,5 |
- |
|
41,5 |
|
- |
Итого: |
41,5 |
|
|
41,5 |
|
|
По состоянию на 1 января 2010 года 50 % автомобильных дорог общего пользования, местного значения эксплуатируются более пятнадцати лет, из них 18 % находятся в эксплуатации более 20 лет. При нормативных межремонтных сроках на капитальный ремонт -12 лет и от 4 до 6 лет на ремонт (в зависимости от категории дорог) сложилась ситуация, когда значительная часть местных дорог имеет недостаточные транспортно-эксплуатационные характеристики. По состоянию на начало 2010 года протяженность дорог не отвечающих нормативным требованиям составляет 3,9 км или 9 % к общей протяженности.
На сегодняшний день обстановка с аварийностью на автомобильных дорогах в муниципальном образовании является неудовлетворительной, что объясняется постоянно возрастающей мобильностью населения, сокращением объемов перевозок общественным транспортом как альтернативы личному транспорту, ростом уровня автомобилизации населения. По состоянию на 1 января 2010 года на территории города зарегистрировано 17752 ед. автотранспорта, в т.ч.: легковых автомобилей - 11479 ед., автобусов - 598 ед.; грузовых автомобилей - 4047.ед., прицепы и полуприцепы 1476 ед. и мотоциклов - 155 ед. На 1000 жителей города приходится более 244 легковых автомобилей, что превышает среднероссийский показатель, составляющий менее 215 автомобилей.
С 2002 по 2009 гг. в г. Радужном произошло более 217 ДТП, в которых погибли и получили ранения 292 человека. В среднем ежегодно в муниципальном образовании погибает 1 человек, ранения получают свыше 34 человек.
Общее количество ДТП в муниципальном образовании имело тенденцию к росту до начала реализации целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании на 2004 - 2010 годы". С момента ввода программы в действие число ДТП сократилось на 46% от 26 ДТП в 2004 г. до 14 ДТП в 2009 г.
Основными видами ДТП остаются, нарушение проезда пешеходных переходов, нарушение правил обгона, скоростного режима, столкновения.
На улицах города и дорогах в период с 2002 по 2009 гг. было совершено 3 ДТП с участием детей, в которых 1 ребёнок погиб. К основным причинам, аварийности в муниципальном образовании, относятся:
невнимание участников дорожного движения к требованиям безопасности дорожного движения;
низкая технологическая адаптивность сложившейся системы управления в области обеспечения БДД к стремительному росту парка транспортных средств;
низкий уровень подготовки водителей.
1.2. Характеристика проблемы развития, совершенствования сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения
Сеть автомобильных дорог в муниципальном образовании имеет характерное отличие в общероссийской сети дорог. Прежде всего, это выражается значительной долей ведомственных автомобильных дорог. По состоянию на 1 января 2010 года протяжённость ведомственных дорог с твердым покрытием в муниципальном образовании составляет 19 км. Такое соотношение объясняется промышленной направленностью развития экономики муниципального образования. Актуальной проблемой в муниципальном образовании является необходимость скоординированного развития и совершенствования автомобильных дорог различной формы собственности как единой сети автомобильных дорог. Координация определяет не только рациональное начертание структуры сети - это и целесообразное выявление интересов различных пользователей автомобильных дорог, кооперация сил и средств города и бизнеса в строительстве, реконструкции, сервисном обустройстве дорог, формировании единой дорожной политики в муниципальном образовании, направленной, в том числе, и на развитие местной базы стройиндустрии.
Отдельные участки существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Новая, ул. Казамкина, дорога Радужный - мкр Южный, участок дороги на ГИБДД, участок дороги БПТО и КО) характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей технико-эксплуатационные возможности автомобильных дорог, что не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности участников дорожного движения.
Необходимость усложнения структуры экономики, формирования единого регионального рынка, в т.ч. и труда, развития малого и среднего бизнеса, повышения качества жизни населения, формирования городских агломераций, которые во многом будут определяться тем, как эффективно будут решены транспортные коммуникации внутри и между ними, требуют развития и совершенствования сети автомобильных дорог.
Промышленная направленность развития экономики муниципального образования определяет постоянное увеличение в составе транспортного парка автомобилей большой грузоподъемности, рост интенсивности движения транспорта и возрастающие нагрузки на автомобильные дороги.
Дальнейший рост интенсивности движения по автомобильным дорогам предопределен:
-возрастающими объемами промышленных грузов, транспортируемых по автомобильным дорогам, необходимых для функционирования предприятий нефтедобывающего комплекса.
Рост интенсивности движения ведет к необходимости реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений, приведению их транспортно-эксплуатационных характеристик к нормативным требованиям.
Сложные природные условия строительства и большие нагрузки на автомобильные дороги, неизбежно ведут к повышенным затратам на ремонт и содержание дорог, либо к строительству дорожных конструкций относительно типовых решений, повышенной капитальности, следствием чего является увеличение стоимости строительства. Несвоевременное выполнение ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог, наряду с дополнительными издержками на транспорте, в секторах экономики и увеличением количества дорожно-транспортных происшествий, приводят к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика показывает, что задержка с проведением ремонтных работ на 3 года ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт, сопоставимых с объемами затрат при выполнении их по плану.
Важное воздействие автомобильные дороги оказывают на расширение сектора услуг, в первую очередь имеющих социальную направленность. Сектор услуг может создать значительное количество рабочих мест, что очень важно как для муниципального образования с невысоким уровнем социально-экономического развития, так и для крупных компаний.
Развитый сектор услуг формирует и делает территорию более инвестиционно-привлекательной, т.к. экономика начинает зависеть не только от нефтедобывающего сектора, но и от эффективности связанных с ним бизнес услуг и качества социальных услуг, направленных на повышение устойчивости социально-экономической системы города. К их числу относятся:
повышение спроса на услуги дорожного сервиса;
развитие услуг торговли, мобильных служб бытового обслуживания населения , имеющих важное значение для населения города;
развитие системы медицинских и культурно - досуговых услуг населению города, бизнес услуг, обладающих маневренностью, мобильностью доставки, перемещаемостью.
Все это будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса, без которого социально-экономическая система города не может в дальнейшем устойчиво развиваться.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Быстрый рост количества автомобильного транспорта за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказывает влияние на рост аварийности.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, в условиях дотационности существенно снижаются возможности муниципального образования для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить координацию деятельности заинтересованных органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, уменьшающих число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
1.3. Роль автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и безопасности дорожного движения в социально-экономическом развитии города
Долгосрочное социально-экономическое развитие муниципального образования требует:
снижения издержек в производственном секторе экономики (уменьшение затрат на транспорте, повышение скоростей транспортных потоков или товародвижения, повышающих скорость оборачиваемости капитала и делающих территорию инвестиционно привлекательной);
повышения уровня занятости и создания более комфортных условий жизни населения.
Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог способствуют эффективному решению отмеченных задач.
Достаточная безопасность дорожного движения лежит в основе высокого качества жизни населения муниципального образования и потому влияет на динамику социально-экономических процессов. Значительная часть жителей города ежедневно становятся участниками дорожного движения, поэтому общество заинтересовано в безопасном функционировании транспортной системы.
Быстрый рост парка автотранспортных средств, вовлечение в процесс дорожного движения большого числа водителей-новичков, являющихся основными причинами роста числа дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте, которые требуют комплексного решения вопросов безопасности дорожного движения. Для этого в муниципальном образовании в 2011 году заказан проект автоматизированного автодрома, для обучения водителей - новичков. Это позволит муниципальному образованию снизить показатели аварийности и улучшить качество подготовки водителей.
1.4. Целесообразность решения проблем программно-целевым методом
Программа позволит:
1. Формировать дорожную сеть как единое транспортное пространства в муниципальном образовании.
2. Приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
3. Проводить целенаправленную долговременную политику по повышению безопасности дорожного движения, что позволит населению, определяющему устойчивость дальнейшего социально-экономического развития города, во многом повысить комфортность своей жизнедеятельности
4. Совместно с автономным округом планировать деятельность по развитию и совершенствованию автодорожных маршрутов проходящих по территории муниципального образования.
Раздел 2. Цель и задачи, целевые показатели программы
Целями программы являются развитие и обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанных целей будут реализованы следующие задачи:
1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения , включая ремонт и содержание автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства;
3) привлечение общественного внимания к проблемам безопасности дорожного движения;
4) профилактика и предупреждение детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма;
5) совершенствование системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах;
6) обеспечение безопасности детей как участников дорожного движения;
7) совершенствование системы управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения и содействие техническому переоснащению и перевооружению контрольно-надзорных органов;
8) повышение качества подготовки водителей.
Целевыми показателями программы, позволяющими в полной мере оценить эффективность проектов и мероприятий подпрограммы являются:
1) Показатели непосредственных результатов:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 44,9 км;
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия до 44,9 км.
2) Показатели конечных результатов:
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящейся на 1000 чел. населения до 0,927;
увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1 000 кв.км. территории до 264,0;
уменьшение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 3,9 км;
социальный риск (количество погибших человек на 100 тысяч населения) до 2,07;
тяжесть последствий ДТП (количество погибших человек на 100 пострадавших) до 1.
Одним из показателей социальной эффективности мероприятий программы является совершенствование и развитие дорожного комплекса в муниципальном образовании. Бюджетные расходы, направляемые на совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования позволят обеспечить рабочими местами жителей города, а, следовательно, стабильность членам семей работников дорожных организаций.
Значения целевых показателей по годам реализации программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
Раздел 3. Мероприятия программы
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий в соответствии с приложением 1, приложением 2 к настоящей программе, двух подпрограмм:
3.1. Подпрограмма "Автомобильные дороги"
Автомобильные дороги общего пользования местного значения формируют автодорожные маршруты, проходящие по территории муниципального образования, связывают транспортные потоки в единую сеть и дают возможность более активно участвовать в интеграционных процессах между муниципальными образованиями округа.
Мероприятия предусматривают улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик, обеспечивающих повышение безопасности движения по этим дорогам.
Реализации проекта реконструкция моста через реку Аган, обеспечит движения населения по кратчайшему пути следования в промышленную зону города. Завершение строительства по реконструкции моста через реку Аган, предусмотрено в 2011 году.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в период 2011 - 2015 годы составляет 1 758 047,1 тыс. рублей. Распределение средств по источникам и по годам программного периода представлено в таблице 2.
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения рассматривается подпрограммой как необходимое условие роста экономики и повышения качества жизни населения города.
Часть расходов предусмотренных программой на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения компенсируется из средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным условием получения данных субсидий является наличие в муниципальном образовании целевой дорожной программы, наличие проектно-сметной документации на выполнение программных мероприятий.
Мероприятия по совершенствованию сети автомобильных дорог общего пользования, как единого транспортного пространства включают:
1) формирование дорожной сети, как единого транспортного пространства, включающее строительство кольцевых развязок;
2) выполнение работ по приведению к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения программой предусмотрены мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, протяженность которых ежегодно увеличивается за счет ввода в эксплуатацию законченных строительных объектов.
Значительная степень износа автомобильных дорог местного значения сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. В программный период планируется привести к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог протяжённостью 3,9 км, а также увеличить протяженность сети дорог с капитальным типом покрытия на 3.4 км.
Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на снижение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и ликвидацию на них очагов аварийности. Часть мероприятий осуществляется за счет средств, направляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Другая, связанная с ремонтом дорог и повышением безопасности движения, созданием систем организации движения, развитием надзорно-контролирующей деятельности в области дорожного хозяйства, обеспечением транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
3.2. Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы по обеспечению безопасности дорожного движения, запланирована реализация мероприятий направленных на повышение ответственности участников дорожного движения и предупреждение их опасного поведения на дорогах за счет привлечения общественного внимания к проблемам безопасности дорожного движения, посредством изготовления и размещение тематической социальной рекламы, проведения цикла семинаров, круглых столов, конференций, тренингов по вопросам безопасности дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов соблюдения участниками дорожного движения правил поведения на дорогах, планируется выпуск и распространение специализированной литературы, мультимедийных пособий тематических периодических изданий, календарей с тематикой по безопасности дорожного движения, создание специализированных (обучающих) теле- и радиопрограмм, участие в проведение окружных конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов.
В целях профилактики и предупреждения детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма, популяризации правил дорожного движения в детской и юношеской среде предусмотрено проведение и участие в окружных соревнованиях юных велосипедистов "Безопасное колесо". Важным аспектом популяризации правил БДД в детской и юношеской среде является повышение доступности обучению правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Для обеспечения безопасности детей, как участников дорожного движения предусмотрено приобретение автобусов для перевозки школьников, а также изготовление и распространение световозвращающих приспособлений. Школьные автобусы были поставлены на вновь разработанные и введенные маршруты обеспечивающие подвоз школьников на занятия и обратно. Приобретенные автобусы стали одним из первых шагов по кардинальному снижению детского дорожно-транспортного травматизма. В результате введенной меры организации школьных перевозок показатели детского дорожно-транспортного травматизма были снижены и на протяжении последних лет находятся примерно на одном уровне несмотря на увеличение уровня автомобилизации в сравнении с 2002 годом почти в два раза. В период с 2002 и по 2009 год проводилось доукомплектование школьными автобусами, а в последние годы в связи с физическим износом производилось списание автобусов, достигших показателей 100% износа. На начало 2011 года один автобус достигнет износа 100% и возникает необходимость обновления парка автобусов, обслуживающих школьные маршруты. В целях равномерной нагрузки на бюджет города предлагается приобретение двух школьных автобусов в период 2011 - 2012 годов.
В целях совершенствования системы управления и контроля работы нарядов дорожно-патрульной службы ОГИБДД планируется оснастить патрульные автомобили и подразделения ОГИБДД аппаратно-программными комплексами ГЛОНАСС/GPS.
В 2012 году планируется провести оценку технического состояния городских автомобильных дорог с целью дальнейшего определения их качества и соответствия требованиям нормативно-эксплуатационных характеристик.
Для повышения качества подготовки водителей и повышения объективности в оценке их подготовки, предусмотрено в 2011 году изготовление проекта автоматизированного автодрома для подготовки водителей.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в период 2011 - 2015 годы составляет 13 460 тыс. рублей.
Распределение средств по источникам и по годам программного периода представлено в таблице 2 раздела 4 программы.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Таблица 2
Распределение по источникам финансирования и годам реализации
программного периода, в тыс. рублей
Общий объем финансирования программы 1 758 047,1 тыс.руб. | |||||||||
Период реализации |
Содержание городских дорог |
ремонт городских дорог |
Капитальный ремонт дорог |
Реконструкция дорог, мостов и кольцевых развязок |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
В том числе |
|||
Средства бюджета города, тыс.руб. |
Средства бюджета города, тыс.руб. |
Средства бюджета города, тыс.руб. |
Средства бюджета автономного округа, тыс.руб. |
Средства бюджета города, тыс.руб. |
Средства бюджета автономного округа, тыс.руб. |
Средства бюджета города, тыс.руб. |
Средства бюджета автономного округа, тыс.руб. |
||
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения | |||||||||
2011 |
40 729,0 |
8 084,8 |
1 011,6 |
19 217,1 |
2 321,1 |
358 796,0 |
430 159,6 |
52 146,5 |
378 013,1 |
2012 |
41 876,0 |
12 139,0 |
50,0 |
950,0 |
3 170,2 |
39 902,0 |
98 087,2 |
57 235,2 |
40 852,0 |
2013 |
46 022,0 |
12140,0 |
50,0 |
34 507,0 |
2 433,5 |
46 236,3 |
141 388,8 |
60 645,5 |
80 743,3 |
2014 |
50 624,0 |
12140,0 |
50,0 |
26 432,0 |
4 382,7 |
83 271,1 |
176 899,8 |
67 196,7 |
109 703,1 |
2015 |
56 233,6 |
12142,0 |
83 519,5 |
479 677,8 |
12 761,1 |
253 717,7 |
898 051,7 |
164 656,1 |
733 395,5 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
1 744 587,1 |
401 880,0 |
1 342 707,1 |
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" | |||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
|
4 055,0 |
202,8 |
3 852,3 |
2012 |
|
|
|
|
|
|
8 050,0 |
5 152,5 |
2 897,5 |
2013 |
|
|
|
|
|
|
835,0 |
41,8 |
793,3 |
2014 |
|
|
|
|
|
|
260,0 |
13,0 |
247,0 |
2015 |
|
|
|
|
|
|
260,0 |
13,0 |
247,0 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
13 460,0 |
5 423,0 |
8 037,0 |
Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год, иными источниками в соответствии с законодательством.
Раздел 5. Механизм реализации программы
Управление ходом реализации программы осуществляют муниципальные заказчики:
- Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный);
- казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "КС" города Радужный);
- управление архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
Полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение программы, является администрация города. Координаторы программы несут ответственность за реализацию программы, уточняют сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования. Муниципальный заказчик программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными окружными органами исполнительной власти.
При текущем управлении программы выполняются следующие основные задачи:
принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной год;
корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия бюджета города и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Реализация программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с автономным округом об обеспечении софинансирования мероприятий программы.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 марта 2012 г. N 192 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.