Постановление Администрации г. Сургута от 27 сентября 2012 г. N 7505
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу
прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу,
передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу
арендованного земельного участка в субаренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 03.12.2011), постановлениями Администрации города от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями от 14.02.2012 N 794), от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 12.12.2011 N 8550) внести в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду" (с изменениями от 09.04.2012 N 2320) следующие изменения:
1. Наименование пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги".
2. В п.2.5.6, 4.2, 4.3 приложения к постановлению слово "исполнения" заменить на слово "предоставления".
3. Абзацы второй и третий пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту). Заявление может быть подано заявителем при личной явке в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута в отдел оформления документов в режиме "Единое окно" (улица Восход, 4, кабинет 104) либо может быть направлено заявителем почтовым отправлением по адресу: 628404, город Сургут, улица Восход, 4, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города.
Часы приема заявлений в отделе оформления документов в режиме "Единое окно": понедельник - пятница с 9.00 до 13.00.".
4. В абзаце десятом п.2.7 приложения к постановлению слова "электронный адрес портала -" исключить, после слов "www.pgu.admhmao.ru" добавить слова "Портала государственных услуг www.gosuslugi.ru".
5. Дополнить п.3.3 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"Критерии принятия решений:
- решение о подготовке проекта разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду принимается в случае отсутствия оснований, указанных в п.2.9 настоящего административного регламента, в противном случае принимается решение о подготовке отказа.".
6. В п.4.4 приложения к постановлению слово "оказывающие" заменить на слово "предоставляющие"
7. В п.3.7 приложения к постановлению и в наименовании приложения 2 к административному регламенту слова "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги".
8. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.5. Жалоба подается в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента имущественных и земельных отношений Администрации города, рассматриваются заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, Главой города.
5.6. Жалоба, поступившая в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо Администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.5 настоящего регламента:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
9. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги исключить.
10. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
11. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
12. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Сурлевича А.Ю.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 27 сентября 2012 г. N 7505 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 6 октября 2012 г. N 39