Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к стандарту качества
муниципальной услуги
"Выполнение аварийно-
спасательных работ"
|
______________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ___________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
|
Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
"Выполнение аварийно-спасательных работ"
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя) |
проживающий по адресу ______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги __________________
____________________________________________________________________ _,
допущенное __________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта) |
в части следующих требований:
1. ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _____ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _____ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _____ (да/нет).
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
Копии документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к жалобе ____ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _______________________________ паспорт серия _______ N ______________ выдан _______________________________ |
|
_____________________________________ |
подпись |
дата выдачи __________________________ контактный телефон ___________________ |
|
|
дата |
<< Приложение 6. Приходный ордер N 019676 Серия АБ |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 октября 2012 г. N 7908 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.