Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 октября 2012 г. N 7930
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат
на приобретение и установку детских игровых площадок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат на приобретение и установку игрового оборудования на детских игровых площадках, расположенных на территориях многоквартирных домов (далее - игровое оборудование).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение и установку игрового оборудования;
- получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом, включенные в адресный перечень детских площадок многоквартирных домов для выполнения работ по приобретению и установке игрового оборудования.
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по приобретению и установке игрового оборудования, перечисление средств получателям субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии на приобретение и установку игрового оборудования, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- рабочая группа - коллегиальный орган, ответственный за формирование адресного перечня детских площадок многоквартирных домов для установки игрового оборудования, осуществляющий свою деятельность в соответствии с распоряжением Администрации города;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль целевого использования субсидии, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия выделяется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Сумма субсидии включает в себя стоимость выполнения следующих видов работ:
- приобретение и доставка игрового оборудования;
- изготовление и проверка сметной документации на выполнение работ;
- демонтажные работы (в случае необходимости);
- монтажные работы;
- технический надзор.
2. Критерии отбора получателей субсидии
Приоритетность отбора детских площадок многоквартирных домов для выполнения работ по приобретению и установке игрового оборудования:
Наименование показателя |
Баллы |
Обеспеченность игровым оборудованием на детской площадке до 50 от 51 до 100 от 101 до 200 от 201 до 300 от 301 до 500 более 500 рассчитывается по формуле: G / F, где: G - количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, к которым территориально относится дворовая территория с детской площадкой; F - количество имеющихся игровых форм на детской площадке |
1 2 4 6 8 10 |
Количество демонтированного в 2010 году игрового оборудования на детской площадке 1 2 3 более 3 |
2 4 6 8 |
Наличие кадастрового паспорта на земельный участок под многоквартирный дом |
2 |
Год установки игрового оборудования: 2006 - 2011 2001 - 2005 1996 - 2000 1991 - 1995 1986 - 1990 до 1985 |
1 2 4 6 8 10 |
3. Порядок и условия предоставления субсидии
3.1. Получатели субсидии не позднее 31 июля текущего года предоставляют в департамент заявки о предоставлении субсидии при наличии:
- протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, на территории которого расположена детская площадка, на установку и последующее содержание детской площадки;
- акта о готовности территории детской площадки для установки на ней приобретаемого игрового оборудования;
- сметной документации на приобретение и установку игрового оборудования;
- и соответствия устанавливаемого игрового оборудования требованиям действующих нормативных документов.
3.2. Департамент городского хозяйства до 10 августа текущего года составляет реестр адресов детских площадок многоквартирных домов для установки игрового оборудования и направляет его в рабочую группу.
3.3. Рабочая группа на основании представленных документов и критерия отбора до 25 августа текущего года формирует адресный перечень детских площадок многоквартирных домов в текущем финансовом году в пределах утвержденных бюджетных обязательств и направляет его в департамент городского хозяйства.
3.4. Департамент городского хозяйства после получения от рабочей группы адресного перечня подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
3.5. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключенных соглашений о предоставлении субсидии между департаментом, дирекцией и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения работ получателем субсидии;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с нормативно-правовыми актами по бухгалтерскому учету;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- возможность проведения проверок получателей субсидии контрольным органом.
Стороны вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% от суммы соглашения при условии предоставления получателем субсидии договора на приобретение и установку игрового оборудования.
3.6. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ предоставляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ по приобретению и установке игрового оборудования, подписанный представителем собственников жилых помещений многоквартирного дома (или уполномоченным лицом собственников);
- акт ввода в эксплуатацию оборудования;
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии;
- акт о приемке выполненных работ и затрат по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- заверенную копию сметы, согласованной организацией, имеющей право на проведение проверки смет на данный вид работ;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии.
При привлечении подрядной организации предоставляются заверенные копии документов, подтверждающих факт выполнения работ.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.7. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии и акта ввода в эксплуатацию оборудования.
3.8. При выявлении контрольным органом некомпенсированных расходов получателям субсидии в отчетном и предшествующем отчетному периодах субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий год.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидий;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
4.2. Факт нецелевого использования субсидии и наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливается актом проверки контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нецелевого использования субсидии начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нецелевого исполнения.
4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидий акта проверки.
4.4. В случае невозврата денежных средств, использованных не по назначению, взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2012 г. N 7930 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.