Распоряжение Администрации г. Сургута от 10 сентября 2012 г. N 2634
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города
от 21.12.2011 N 3969 "Об утверждении порядка организации электронного
документооборота при размещении муниципального заказа с использованием
электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки"
Распоряжением Администрации г. Сургута от 18 апреля 2014 г. N 980 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования системы муниципального заказа, в соответствии с постановлением Администрации города от 21.05.2012 N 3562 "Об утверждении регламента организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут" (с изменениями от 09.07.2012 N 5135):
1. Внести в распоряжение Администрации города от 21.12.2011 N 3969 "Об утверждении порядка организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 приложения к распоряжению слова "определенных постановлением Администрации города от 08.11.2011 N 7564 "Об утверждении регламента организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут" заменить словами "определенных постановлением Администрации города от 21.05.2012 N 3562 "Об утверждении регламента организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут".
1.2. Пункт 2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.2. Проекты контрактов, подготовленные правовым управлением Администрации города (далее - ПУ) для СП подписываются ЭЦП специалистов либо начальников соответствующих отделов ПУ".
1.3. В абзаце восьмом п.3.1.1 раздела 3 приложения к распоряжению слова "абзацем 4 п. 5.1 раздела 5 настоящего порядка, в части проектов контрактов, подготовленных ПУ для СП" заменить словами "разделом 5 настоящего порядка".
1.4. В абзаце первом п.4.2.1 приложения к распоряжению слова "и УБУиО" исключить.
1.5. В абзаце третьем п.4.2.1 приложения к распоряжению слова ", за исключением УБУиО" исключить.
1.6. Раздел 5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5. Организация обмена данными в электронном виде при
размещении муниципального заказа для муниципального заказчика -
Администрации города
5.1. При размещении муниципального заказа для нужд муниципального заказчика - Администрации города СП направляют в СЭД пакет документов (заявку на размещение муниципального заказа, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта) для согласования.
При проведении открытого конкурса кроме документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, СП направляют информацию, подписанную руководителем, об установленных критериях оценки заявок на участие в конкурсе, их содержании и значимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
5.2. После регистрации в системе пакета документов система автоматически оповещает посредством электронной почты всех участников процесса согласования о начале согласования. Каждому из участников предоставляется доступ к документам пакета в режиме "только чтение", вносить изменения в структуру и содержание согласуемых документов запрещается.
В процессе согласования каждый из участников рассматривает соответствующие ему документы. Результатом рассмотрения документов является либо отметка о согласовании, либо замечания к составу, структуре или содержимому документов.
Система фиксирует дату и время создания замечаний, наименование участника, сделавшего замечание, описание замечания.
5.3. ДФ, ДЭП, УСиИ, в случае, если предмет размещения муниципального заказа относится к сфере информатизации и связи, УБУиО одновременно согласовывают пакет документов. Срок согласования ограничен и составляет пять рабочих дней (в случае, если заявка поступила не позднее 12:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе со следующего рабочего дня).
5.4. При наличии замечаний пакет документов поступает в СП для устранения замечаний. Срок их устранения ограничен и составляет пять рабочих дней.
5.5. После устранения замечаний пакет документов поступает в ДФ, ДЭП, УСиИ, в случае, если предмет размещения муниципального заказа относится к сфере информатизации и связи, УБУиО для повторного согласования. Срок повторного согласования составляет три рабочих дня (в случае, если заявка поступила не позднее 12:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе со следующего рабочего дня).
5.6. Согласованный пакет документов направляется в ПУ для подготовки проекта контракта. Срок подготовки - пять рабочих дней.
5.7. При наличии у специалистов ПУ замечаний к пакету документов, он поступает в СП для устранения замечаний. Срок их устранения ограничен и составляет пять рабочих дней.
5.8. После устранения СП замечаний, подготовленных ПУ, согласование осуществляется в соответствии с п.5.1 - 5.3 настоящего порядка.
5.9. После подготовки проекта контракта пакет документов, включая проект контракта, поступает в ДЭП и УБУиО для согласования. Срок согласования - три рабочих дня (в случае, если заявка поступила не позднее 12:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе со следующего рабочего дня).
5.10. При наличии замечаний к проекту контракта их устранение осуществляется специалистами ПУ в течение трех рабочих дней.
При наличии замечаний к пакету документов, за исключением проекта контракта, пакет документов поступает в ПУ, после чего ПУ направляет его в СП для устранения замечаний. Срок их устранения ограничен и составляет пять рабочих дней.
5.11. В случае поступления пакета документов в СП в соответствии с абзацем вторым п.5.10 настоящего порядка согласование осуществляется в соответствии с п.5.1 - 5.3 настоящего порядка, при этом срок подготовки контракта ПУ ограничен и составляет три рабочих дня (в случае, если заявка поступила не позднее 12:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе со следующего рабочего дня).
5.12. В случае нарушения срока устранения замечаний, срок для согласования составляет пять рабочих дней (в случае, если заявка поступила не позднее 12:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе со следующего рабочего дня).
5.13. В случае возникновения у участников согласования спорных вопросов после повторного согласования по пакету документов ДЭП собирает совещание, куда приглашаются участники согласования, участники размещения муниципального заказа. Срок урегулирования разногласий два рабочих дня.
5.14. При возникновении у заказчика необходимости внесения изменений в пакет документов, заказчик формирует соответствующий пакет документов и направляет его на согласование в соответствии с настоящим порядком. Срок согласования составляет три рабочих дня (в случае, если заявка поступила не позднее 12:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе - со следующего рабочего дня)".
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 10 сентября 2012 г. N 2634 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 21.12.2011 N 3969 "Об утверждении порядка организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Сургута от 18 апреля 2014 г. N 980 настоящее распоряжение признано утратившим силу