Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2012 г. N 8396 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Сургута" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Муниципальный контроль осуществляется департаментом по экономической политике Администрации города.

Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; принятие решения о проведении проверки; проведение проверки; оформление результатов проверки, составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.

Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.

Уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля ежегодно в срок до 25 декабря готовят отчеты о проведенных проверках и представляют директору департамента.


Постановление Администрации г. Сургута от 31 октября 2012 г. N 8396 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Сургута"


Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 10 ноября 2012 г. N 44


Постановлением Администрации г. Сургута от 28 февраля 2014 г. N 1335 настоящее постановление признано утратившим силу