Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2012 г. N 8956
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 27.06.2005 N 84 "Об утверждении Порядка подготовки и оформления
документов при предоставлении земельных участков, прекращении
и переоформлении прав на них на территории города"
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 февраля 2015 г. N 1263 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, устранения противоречий между муниципальными правовыми актами:
1. Внести в постановление Администрации города от 27.06.2005 N 84 "Об утверждении Порядка подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков, прекращении и переоформлении прав на них на территории города" (с изменениями от 06.02.2012 N 612) следующие изменения:
в статье 4 приложения к постановлению:
1.1. Абзац второй пункта 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форма заявления о предоставлении земельного участка для строительства устанавливается административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства".
1.2. Абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Департамент имущественных и земельных отношений в целях подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка для строительства запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе".
1.3. Статью 4 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. К заявлению для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и заключения договора прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости);
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
5) для юридических лиц: протокол (решение) о назначении руководителя, устав, если к заявлению предоставляется копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
6) межевой план.
Документы, перечисленные в подпунктах 1, 2, 5, 6 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Кадастровый паспорт земельного участка и выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП) могут быть представлены заявителем по собственной инициативе".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сурлевича А.Ю.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2012 г. N 8956 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 27.06.2005 N 84 "Об утверждении Порядка подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков, прекращении и переоформлении прав на них на территории города"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 1 декабря 2012 г. N 47
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 февраля 2015 г. N 1263 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.