Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 28 июня 2012 г. N 2329-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землёй
12 марта, 22 июля 2013 г., 28 февраля, 31 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителем по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица (включая индивидуальных предпринимателей) (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района управлением по земельным ресурсам (далее - Управление) департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Сургутского района от 22 июля 2013 г. N 3073-нпа в подпункт 1.4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.1. Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Почтовый адрес Управления: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 37/1.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 13.00, с14.00 до 18.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 13.00, с14.00 до 17.00.
1.4.2. Справочные телефоны Департамента: 52-65-55, Управления: 52-91-01.
1.4.3. Адрес электронной почты Департамента: dizo@admsr.ru.
1.4.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, Управления, а также о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а так же на официальном сайте муниципального образовании Сургутский район - www.admsr.ru.
Постановлением Администрации Сургутского района от 22 июля 2013 г. N 3073-нпа в подпункт 1.4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.5. Информирование осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде в здании Управления, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 37/1, а также в зданиях администраций городских и сельских поселений Сургутского района;
- консультирования заявителей специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты, при личном либо письменном обращении в Департамент;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.7. Консультации (справки) предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу:
- понедельник - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
- вторник-пятница - с 09.00 до 13.00, с14.00 до 17.00.
1.4.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.9. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
1.4.10. Продолжительность консультирования заявителей при личном приёме составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
1.4.11. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.12. В рабочее время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Департамента, а также с 01.12.2012 года с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
1.4.13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации заявителем осуществляется самостоятельно.
1.5. Запрос заявителя в Управление либо в подведомственную организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент или подведомственную Департаменту организацию. Получение согласия не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. Заявление, подтверждающее наличие согласия лица, не являющегося заявителем представлено в приложении 1 к административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 899-нпа пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление по земельным ресурсам Департамента.
2.3. Специалистами Департамента осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими организациями, участвующую в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральной налоговой службой;
- Архивным отделом администрации г. Сургута и Сургутского района.
2.4. С 01 июля 2012 года запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых в установленном порядке.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй:
- копии договора аренды земельного участка;
- копии договора купли-продажи земельного участка;
- копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка;
- копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- копии постановления о предоставлении земельного участка;
- и иные документы, подтверждающие факт владения земельным участком.
2.5.2. Отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (в форме письменного ответа, подписанного уполномоченным должностным лицом).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги, с учётом межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
Постановлением Администрации Сургутского района от 28 февраля 2014 г. N 737-нпа в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 12.04.2010 N 590 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 19.11.2010 N 3846-нпа "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг и государственных услуг, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления Сургутского района, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, по форме, установленной приложением 2 к административному регламенту.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и их законными представителями, и направлены в Департамент в письменном виде либо в электронном виде с использованием сети Интернет.
2.8.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или юридического лица.
2.8.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
2.9.1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе.
2.9.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице.
Документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, находящиеся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 01 июля 2012 года.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с архивным отделом администрации г. Сургут и Сургутского района.
2.10. Требования к заявлению о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй:
2.10.1. В заявлении о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, должны быть определены: наименование документа, подтверждающего права на владение землёй, реквизиты архивного документа (дата и номер данного документа), местоположение и вид функционального использования земельного участка.
2.10.2. Тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.11. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.11.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Запрет, указанный в пункте 2.11.2. настоящего административного регламента устанавливается с 01 июля 2012 года.
2.12. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Не подлежат приёму для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. С заявлением обратилось лицо, не имеющее оснований для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. В заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. К заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в среднем составляет 10 минут.
2.16. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут на одного заявителя. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.3. настоящего административного регламента.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Требования к размещению и оформлению помещений Департамента, предназначенных для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы.
2.17.2. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.17.3. Требования к информационным стендам.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- форма заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- перечень документов, необходимых для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй;
- процедура предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Требования к присутственным местам.
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.17.5. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.17.6. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещений Департамента, предназначенной для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.7. Требования к оформлению входа в здание.
Здания (строения), в которых расположены помещения Департамента, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здания, в которых расположены помещения Департамента, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
- наименование;
- место нахождения;
- график (режим) работы.
2.18. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
2.18.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
2.18.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
2.18.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.18.4. Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.18.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги: по почте, лично;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.20. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
- размещение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, на сайте муниципального образования Сургутский район;
- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, на сайте муниципального образования Сургутский район форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- с 01 декабря 2012 года обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
- с 01 декабря 2012 года обеспечение возможности для заявителей получения муниципальной услуги в электронном виде.
Постановлением Администрации Сургутского района от 22 июля 2013 г. N 3073-нпа раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.21, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.21. С 01 октября 2013 года предоставление муниципальной услуги возможно после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.1.1 основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего административного регламента;
3.2.1.2 основанием для начала административной процедуры в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации сведений из документов, указанных в пунктах 2.8. и 2.9. настоящего административного регламента;
3.2.1.3 специалист Департамента, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов:
- проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приёме заявления с указанием: порядкового номера записи, даты и времени приёма, данных о заявителе, цели обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя.
3.2.1.4. в порядке делопроизводства передаёт документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению;
3.2.1.5 результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса и предоставление документов и информации допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
3.2.2.1 основанием для начала административной процедуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия является поступление документов от заявителя специалисту Департамента, ответственному за производство работ по заявлению, согласно пункту 2.8. настоящего административного регламента;
3.2.2.2 с 01 июля 2012 года специалист, ответственный за производство работ по заявлению, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе согласно пункту 2.9. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день;
3.2.2.3 межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.2.4 требования, указанные в пункте 3.2.2.3 настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
3.2.2.5 предоставление документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, либо много-функционального центра;
3.2.2.6 срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию;
3.2.2.7 непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;
3.2.2.8 результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо отказе в предоставление муниципальной услуги:
3.2.3.1 основанием для начала административной процедуры является передача заявления специалисту Департамента на рассмотрение;
3.2.3.2 в ходе рассмотрения заявления Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административном регламентом; а также проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.13. настоящего административного регламента в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.3.4 результатом административной процедуры является:
а) при принятии решения о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, - выдача копий соответствующих документов;
б) при принятии решения об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, - письменное уведомление.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13. настоящего административного регламента:
3.3.3.2 в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за осуществление работ по заявлению, осуществляет поиск архивных документов, подтверждающих право на владение землёй в архиве Департамента.
Максимальный срок выполнения действий - 10 календарных дней.
3.3.3.4 специалист, ответственный за осуществление работ по заявлению, снимает копии с архивных документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день.
3.3.3.5 специалист, ответственный за осуществление работ по заявлению, проставляет на копиях архивных документов штамп "Копия верна" и направляет их уполномоченному должностному лицу для заверения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.3.3.6 уполномоченное должностное лицо заверяет архивные копии документов путём проставления подписи, даты согласования. Подпись должностного лица заверяется печатью Управления.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня;
3.3.3.7 Специалист, ответственный за приём и отправку документов, направляет заверенные копии архивных документов специалисту, ответственному за производство работ по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день;
3.3.3.8 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо направляет на адрес электронной почты заявителя электронную версию архивного документа, подтверждающего право на владение землёй;
3.3.3.9 результатом административной процедуры является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
3.3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.4.1 основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, указанных в пункте 2.13. настоящего административного регламента;
3.3.4.2 специалист Департамента готовит проект решения об отказе в выдаче копий архивных документов (в форме письменного ответа, подписанного уполномоченным должностным лицом), который содержит:
- перечень оснований для отказа;
- рекомендации.
Максимальный срок выполнения действий - 18 календарных дней.
3.3.4.3 специалист Департамента в порядке делопроизводства направляет проект решения об отказе в выдаче копий архивных документов уполномоченному должностному лицу для подписания;
3.3.4.4 уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения об отказе в выдаче копий архивных документов и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня.
3.3.4.5 специалист, ответственный за осуществление работ по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в выдаче копий архивных документов, а при наличии адреса электронной почты заявителя направляет ему также и электронную версию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.4.6 результатом административной процедуры является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня.
3.4. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
Постановлением Администрации Сургутского района от 31 июля 2014 г. N 2844-нпа пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4.3. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 899-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- заместителю главы района - директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 222-223, телефон (3462) 52-65-55, e-mail: dizo@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Департамента.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Департамент обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2012 г. N 2329-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.