Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 27 июня 2012 г. N 205-VДГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 11
к решению Думы г. Сургута
от 29 декабря 2011 г. N 127-VДГ
Распределение бюджетных ассигнований бюджета
городского округа город Сургут на реализацию ведомственных
целевых программ на 2012 год
25 апреля, 27 июня 2012 г.
N п/п |
Наименование ведомственных программ/показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Код ведомственной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций |
|||||||
За счёт средств местного бюджета |
За счёт субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
10 995 227,0 |
6 744 656,4 |
6 626 355,5 |
118 300,9 |
4 250 570,6 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
12 549,0 |
12 549,0 |
12 549,0 |
|
|
|
Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовление новых, объект |
304 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, ед. |
304 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса скульптуры из дерева, ед. |
304 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, объект |
304 |
|
148 |
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, ед. |
304 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
304 |
|
6,6 |
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, объект |
304 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
304 |
|
100 |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
304 |
046 |
|
12 549,0 |
12 549,0 |
12 549,0 |
|
|
1.2. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
26 100,0 |
26 100,0 |
26 100,0 |
|
|
|
Количество размещённых элементов праздничного оформления, ед. |
305 |
|
1 250 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов новогоднего оформления, ед. |
305 |
|
53 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов светового оформления, ед. |
305 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
305 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
305 |
|
7,04 |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
305 |
046 |
|
26 100,0 |
26 100,0 |
26 100,0 |
|
|
2. |
Департамент культуры, молодёжной политики и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
138 481,4 |
138 481,4 |
134 145,5 |
4 335,9 |
|
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, чел. |
311 |
|
73 400 |
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество пользователей до 14 лет, чел. |
311 |
|
17 400 |
|
|
|
|
|
|
количество удалённых пользователей сайта Централизованной библиотечной системы, чел. |
311 |
|
24 400 |
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, посещений |
311 |
|
381 600 |
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями, посещений |
311 |
|
37 500 |
|
|
|
|
|
|
Количество библиотек, обслуживающих пользователей до 14 лет |
311 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, ед. |
311 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
311 |
|
8,2 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
311 |
|
97,5 |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
311 |
044 |
|
130 902,3 |
130 902,3 |
126 566,4 |
4 335,9 |
|
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
7 579,1 |
7 579,1 |
7 579,1 |
|
|
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
040 |
|
6 330,8 |
6 330,8 |
6 330,8 |
|
|
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
040 |
|
1 248,3 |
1 248,3 |
1 248,3 |
|
|
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
112 217,1 |
112 217,1 |
111 009,3 |
1 207,8 |
|
|
Количество потребителей услуги всего, чел. |
312 |
|
60 450 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посетителей выставок и экспозиций музеев города, чел. |
312 |
|
39 350 |
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посетителей выставок и экспозиций музеев города, чел. |
312 |
|
23 800 |
|
|
|
|
|
|
количество участников культурно-просветительских мероприятий музеев города, чел. |
312 |
|
21 100 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
312 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
312 |
|
8,8 |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
312 |
044 |
|
85 534,9 |
85 534,9 |
84 327,1 |
1 207,8 |
|
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
26 682,2 |
26 682,2 |
26 682,2 |
|
|
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
040 |
|
26 088,5 |
26 088,5 |
26 088,5 |
|
|
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
040 |
|
593,7 |
593,7 |
593,7 |
|
|
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
276 786,4 |
276 786,4 |
276 786,4 |
|
|
|
Количество потребителей услуги, чел. |
313 |
|
427 575 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, чел. |
313 |
|
349 000 |
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, чел. |
313 |
|
27 000 |
|
|
|
|
|
|
занимающихся в клубных формированиях, чел. |
313 |
|
1 375 |
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на бесплатной основе, чел. |
313 |
|
50 200 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
313 |
|
94,8 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, балл (от 0 до 10) |
313 |
|
8,4 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра, балл (от 0 до 10) |
313 |
|
8,4 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований, балл (от 0 до 10) |
313 |
|
7,1 |
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
313 |
044 |
|
270 686,3 |
270 686,3 |
270 686,3 |
|
|
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
6 100,1 |
6 100,1 |
6 100,1 |
|
|
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
040 |
|
5 856,8 |
5 856,8 |
5 856,8 |
|
|
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
040 |
|
243,3 |
243,3 |
243,3 |
|
|
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
29 365,9 |
29 365,9 |
29 365,9 |
|
|
|
Количество массовых мероприятий, ед. |
314 |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
314 |
|
8,2 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, % |
314 |
|
100 |
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
314 |
044 |
|
28 848,3 |
28 848,3 |
28 848,3 |
|
|
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
517,6 |
517,6 |
517,6 |
|
|
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
040 |
|
517,6 |
517,6 |
517,6 |
|
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
265 868,8 |
265 868,8 |
265 868,8 |
|
|
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
|
2 165 |
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, % |
315 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов из числа обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
|
174 |
|
|
|
|
|
|
Перечень образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств по основной образовательной деятельности, ед. |
315 |
|
69 |
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов, % |
315 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
315 |
|
99 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
315 |
|
8,1 |
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
315 |
044 |
|
255 929,3 |
255 929,3 |
255 929,3 |
|
|
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
9 939,5 |
9 939,5 |
9 939,5 |
|
|
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
040 |
|
8 802,7 |
8 802,7 |
8 802,7 |
|
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
040 |
|
1 136,8 |
1 136,8 |
1 136,8 |
|
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
459 956,8 |
459 956,8 |
459 956,8 |
|
|
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
|
8 517 |
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
|
3 042 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, % |
316 |
|
35,7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
316 |
|
94,8 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
316 |
|
7,3 |
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
316 |
044 |
|
423 264,3 |
423 264,3 |
423 264,3 |
|
|
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
36 692,5 |
36 692,5 |
36 692,5 |
|
|
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
040 |
|
34 962,2 |
34 962,2 |
34 962,2 |
|
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
040 |
|
1 730,3 |
1 730,3 |
1 730,3 |
|
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
269 169,2 |
269 169,2 |
269 169,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
317 |
|
33 151 |
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, чел. |
317 |
|
9 500 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
317 |
|
91,3 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
317 |
|
8 |
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
317 |
044 |
|
219 842,6 |
219 842,6 |
219 842,6 |
0,0 |
0,0 |
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
49 326,6 |
49 326,6 |
49 326,6 |
|
|
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
040 |
|
48 309,4 |
48 309,4 |
48 309,4 |
|
|
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
040 |
|
1 017,2 |
1 017,2 |
1 017,2 |
|
|
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
318 |
|
|
239 468,2 |
239 468,2 |
239 468,2 |
|
|
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодёжи, мест |
318 |
|
186 |
|
|
|
|
|
|
Количество трудоустроенных подростков и молодёжи, чел. |
318 |
|
2 232 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
318 |
|
3 950 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, чел. |
318 |
|
9 224 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, чел. |
318 |
|
30 730 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
318 |
|
6,5 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
318 |
|
100 |
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
318 |
044 |
|
226 348,8 |
226 348,8 |
226 348,8 |
|
|
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
13 119,4 |
13 119,4 |
13 119,4 |
|
|
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
040 |
|
10 462,4 |
10 462,4 |
10 462,4 |
|
|
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
040 |
|
1 557,0 |
1 557,0 |
1 557,0 |
|
|
2.8.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
318 |
046 |
|
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
|
2.9. |
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время |
319 |
|
|
6 719,0 |
6 719,0 |
3 717,0 |
3 002,0 |
|
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 7 - 30 лет, отдохнувших по программам отдыха, всего, чел. |
319 |
|
1 879 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел. |
319 |
|
1 879 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
319 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
319 |
|
6,9 |
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
319 |
044 |
|
6 719,0 |
6 719,0 |
3 717,0 |
3 002,0 |
|
3. |
Департамент образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
2 173 743,1 |
2 167 799,1 |
2 162 712,7 |
5 086,4 |
5 944,0 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, чел. |
331 |
|
13 058 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
существующая сеть |
331 |
|
13 058 |
|
|
|
|
|
|
Доля дошкольных образовательных учреждений, структура основной общеобразовательной программы которых соответствует Федеральным государственным требованиям, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений, % |
331 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
331 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
331 |
|
7,2 |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
331 |
043 |
|
1 855 042,8 |
1 849 098,8 |
1 847 836,5 |
1 262,3 |
5 944,0 |
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
318 700,3 |
318 700,3 |
314 876,2 |
3 824,1 |
|
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
040 |
|
314 485,2 |
314 485,2 |
310 661,1 |
3 824,1 |
|
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
040 |
|
4 215,1 |
4 215,1 |
4 215,1 |
|
|
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
4 449 619,7 |
997 170,7 |
914 841,6 |
82 329,1 |
3 452 449,0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, чел. |
332 |
|
36 674 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, чел. |
332 |
|
2 020 |
|
|
|
|
|
|
общего образования, чел. |
332 |
|
34 654 |
|
|
|
|
|
|
Из них дополнительного образования, чел. |
332 |
|
17 424 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
332 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
|
98 |
|
|
|
|
|
|
Доля общеобразовательных учреждений, в которых реализуются программы духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, % |
332 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
332 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
|
7,2 |
|
|
|
|
|
|
общего образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
|
7 |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
332 |
043 |
|
3 845 328,1 |
392 879,1 |
383 001,1 |
9 878,0 |
3 452 449,0 |
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
604 291,6 |
604 291,6 |
531 840,5 |
72 451,1 |
|
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
040 |
|
595 229,4 |
595 229,4 |
526 885,5 |
68 343,9 |
|
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
040 |
|
4 955,0 |
4 955,0 |
4 955,0 |
|
|
3.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
046 |
|
4 107,2 |
4 107,2 |
|
4 107,2 |
|
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
173 320,4 |
173 320,4 |
171 320,4 |
2 000,0 |
|
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
333 |
|
5 932 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
333 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований, предъявляемых к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
333 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество реализуемых программ дополнительного образования детей, ед. |
333 |
|
142 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся учреждений дополнительного образования детей, завершивших обучение по итогам учебного года, % |
333 |
|
96 |
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
333 |
043 |
|
161 308,7 |
161 308,7 |
161 308,7 |
|
|
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
12 011,7 |
12 011,7 |
10 011,7 |
2 000,0 |
|
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
040 |
|
11 454,3 |
11 454,3 |
9 454,3 |
2 000,0 |
|
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
040 |
|
557,4 |
557,4 |
557,4 |
|
|
3.4. |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей |
334 |
|
|
41 787,2 |
41 787,2 |
21 447,5 |
20 339,7 |
|
|
Численность детей, получающих муниципальную услугу в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, чел. |
334 |
|
9 275 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в весенний период, чел. |
334 |
|
2 225 |
|
|
|
|
|
|
в летний период, чел. |
334 |
|
3 850 |
|
|
|
|
|
|
в осенний период, чел. |
334 |
|
3 200 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
334 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
334 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу в рамках выездной тематической программы |
334 |
|
116 |
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
334 |
043 |
|
41 787,2 |
41 787,2 |
21 447,5 |
20 339,7 |
|
4. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация электроснабжения жителей и организаций города |
341 |
|
|
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
|
Количество реконструированных муниципальных комплектных трансформаторных подстанций наружных, ед. |
341 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
341 |
|
8,8 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
341 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
341 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
341 |
040 |
|
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
4.2. |
Организация теплоснабжения жителей и организаций города |
343 |
|
|
17 943,8 |
17 943,8 |
17 943,8 |
|
|
|
Протяжённость сетей тепловодоснабжения (в однотрубном исполнении), км |
343 |
|
1293,28 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость сетей, в отношении которых выполнен капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения (в однотрубном исполнении), км |
343 |
|
5,037 |
|
|
|
|
|
|
Доля протяжённости сетей, в отношении которых выполнен капитальный ремонт, от общей протяжённости сетей, требующих ремонта, % |
343 |
|
1,42 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
343 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
343 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
343 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.2.1 |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
343 |
040 |
|
17 943,8 |
17 943,8 |
17 943,8 |
|
|
4.3. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
6 366,3 |
6 366,3 |
6 366,3 |
|
|
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, подключённых к канализационным септикам, находящихся на содержании, ед. |
351 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, обследуемых на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания, ед. |
351 |
|
43 |
|
|
|
|
|
|
Площадь детских площадок, находящихся на содержании, кв.м |
351 |
|
8 262 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
351 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Объём ликвидированных несанкционированных свалок, куб.м |
351 |
|
1 000 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
351 |
|
9 |
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
351 |
040 |
|
6 366,3 |
6 366,3 |
6 366,3 |
|
|
4.4. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
490 937,9 |
490 937,9 |
490 937,9 |
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, тыс.кв.м |
367 |
|
3 512,51 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, тыс.кв.м |
367 |
|
2 634,91 |
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, тыс.кв.м |
367 |
|
384,71 |
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, тыс.кв.м |
367 |
|
284,7 |
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды (в том числе с твёрдым покрытием, грунтовые проезды), тыс.кв.м |
367 |
|
208,19 |
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, в отношении которых выполняется уборка в летний период, тыс.кв.м |
367 |
|
3 251,62 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, тыс.кв.м |
367 |
|
2 762,65 |
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, тыс.кв.м |
367 |
|
214,63 |
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды (в том числе с твёрдым покрытием, грунтовые проезды), тыс.кв.м |
367 |
|
274,34 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость ливневой канализации, находящейся на содержании, км |
367 |
|
81,405 |
|
|
|
|
|
|
Площадь устранённых повреждений дорожных покрытий, тыс.кв.м |
367 |
|
21,4 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость заполненных швов в дорожном покрытии битумной мастикой, тыс.п.м |
367 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Количество исправленных и заменённых декоративных ограждений, ед. |
367 |
|
200 |
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, тыс.кв.м |
367 |
|
4,7 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость восстановленных разрушенных бордюрных камней, п.м |
367 |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость заменённых разрушенных бордюрных камней, п.м |
367 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, ед. |
367 |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, ед. |
367 |
|
989 |
|
|
|
|
|
|
Объём нанесённой дорожной разметки |
367 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость нанесённой линии дорожной разметки, км |
367 |
|
557,97 |
|
|
|
|
|
|
количество нанесённых полос пешеходных переходов, ед. |
367 |
|
13 436 |
|
|
|
|
|
|
Количество заменённых/установленных сигнальных столбиков, ед. |
367 |
|
44 |
|
|
|
|
|
|
Количество исправленных/заменённых барьерных ограждений, ед. |
367 |
|
260 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных/заменённых табло обратного отсчёта, ед. |
367 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Протяжённость линий уличного освещения, находящихся на содержании, км |
367 |
|
155,3 |
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, в отношении которых выполнены работы по уборке, тыс.кв.м |
367 |
|
570,12 |
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок автобусных остановок, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, тыс.кв.м |
367 |
|
11,25 |
|
|
|
|
|
|
Количество посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, ед. |
367 |
|
125 |
|
|
|
|
|
|
Из них с наличием автопавильонов, ед. |
367 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, ед. |
367 |
|
671 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы в части содержания дорог местного значения и объектов их благоустройства, дн. |
367 |
|
366 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость жителей города качеством содержания городских улиц и дорог (в соответствии с социологическим опросом), балл (от 0 до 5) |
367 |
|
2,8 |
|
|
|
|
|
|
Соблюдение плановых сроков ремонта объектов, % |
367 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
367 |
|
75 |
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
367 |
040 |
|
490 937,9 |
490 937,9 |
490 937,9 |
|
|
|
Комитет по природопользованию и экологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов) |
371 |
|
|
29 326,5 |
29 326,5 |
29 326,5 |
|
|
|
Объём собранных, вывезенных и утилизированных твёрдых бытовых отходов, куб.м |
371 |
|
35 454 |
|
|
|
|
|
|
Из них крупных габаритных отходов, куб.м |
371 |
|
2 973 |
|
|
|
|
|
|
Объём собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "А", куб.м |
371 |
|
10 815 |
|
|
|
|
|
|
Количество собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "Б", кг |
371 |
|
86 570 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, дней в году |
371 |
|
300 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, % |
371 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителя качеством выполняемой муниципальной работы в части сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов, % |
371 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
371 |
040 |
|
29 326,5 |
29 326,5 |
29 326,5 |
|
|
4.6. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
154 358,6 |
154 358,6 |
154 358,6 |
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
372 |
|
74 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, % |
372 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Периодичность выполнения муниципальной работы, дней в неделю |
372 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Число дней выполнения муниципальной работы, дней в году |
372 |
|
313 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандартов качества выполняемой муниципальной работы, % |
372 |
|
70 |
|
|
|
|
|
|
Содержание мест общего пользования, га |
372 |
|
241,02 |
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (с частотой кошения один раз), га |
372 |
|
216,91 |
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (с частотой кошения два раза), га |
372 |
|
131,66 |
|
|
|
|
|
|
Внесение минеральных удобрений на газоны вдоль улиц и магистралей, га |
372 |
|
20,28 |
|
|
|
|
|
|
Уход за кустарниками вдоль улиц, магистралей, шт. |
372 |
|
34 776 |
|
|
|
|
|
|
Стрижка кустарника вдоль улиц, магистралей, шт. |
372 |
|
219 583 |
|
|
|
|
|
|
Санитарное содержание мест общего пользования, га |
372 |
|
241,02 |
|
|
|
|
|
|
Создание и содержание цветников, кв.м |
372 |
|
8110 |
|
|
|
|
|
|
Содержание парков, скверов, набережных и мемориальных комплексов, га |
372 |
|
162,52 |
|
|
|
|
|
4.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
372 |
040 |
|
154 358,6 |
154 358,6 |
154 358,6 |
|
|
4.7. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
15 286,3 |
15 286,3 |
15 286,3 |
|
|
|
Количество взятых проб атмосферного воздуха для определения уровня загрязнения, ед. |
373 |
|
19 700 |
|
|
|
|
|
|
Количество обустраиваемых водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
373 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации на тему "Экология", публикаций |
373 |
|
130 |
|
|
|
|
|
|
Количество посещений городского сайта с экологической информацией, посещений |
373 |
|
110 000 |
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, % |
373 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
373 |
|
85 |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий экологической направленности, ед. |
373 |
|
160 |
|
|
|
|
|
|
Количество людей, привлечённых к практической природоохранной деятельности, чел. |
373 |
|
11 500 |
|
|
|
|
|
|
Количество изданной печатной продукции экологической направленности, ед. |
373 |
|
4 500 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения муниципальной работы, % |
373 |
|
90 |
|
|
|
|
|
4.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
373 |
040 |
|
15 286,3 |
15 286,3 |
15 286,3 |
|
|
4.8. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязнённых земель |
374 |
|
|
3 420,0 |
3 420,0 |
3 420,0 |
|
|
|
Количество снесённых самовольно установленных металлических гаражей, ед. |
374 |
|
75 |
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
374 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных незаконных рекламных конструкций с рекультивацией нарушенных земельных участков, ед. |
374 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации после ликвидации несанкционированных свалок, га |
374 |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, % |
374 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
Доля площади нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок), от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации, % |
374 |
|
65 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан от общего числа обращений населения, % |
374 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
374 |
|
90 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
374 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
374 |
040 |
|
3 420,0 |
3 420,0 |
3 420,0 |
|
|
4.9. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
21 233,0 |
21 233,0 |
21 233,0 |
|
|
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, га |
375 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламлённости, га |
375 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарного содержания зелёных зон активного отдыха населения на территории городских лесов, га |
375 |
|
59 |
|
|
|
|
|
|
Количество устранённых пожаров, произошедших в городских лесах, ед. |
375 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Площадь лесов, на которой устранены нарушения норм лесного законодательства, га |
375 |
|
12,3 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
375 |
|
90 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы по тушению лесных пожаров, дн. |
375 |
|
90 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, дн. |
375 |
|
153 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по использованию лесов и по охране лесов от лесонарушений, дн. |
375 |
|
249 |
|
|
|
|
|
|
Устройство минерализованных полос, км |
375 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения муниципальной работы, % |
375 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
375 |
040 |
|
21 233,0 |
21 233,0 |
21 233,0 |
|
|
|
Управление бюджетного учёта и отчётности |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10. |
Организация культурных, досуговых мероприятий, направленных на сохранение семейных ценностей |
381 |
|
|
35 411,5 |
35 411,5 |
35 411,5 |
|
|
|
Количество потребителей услуги, чел. |
381 |
|
107395 |
|
|
|
|
|
|
Количество клубных формирований учреждений, ед. |
381 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, направленных на сохранение семейных ценностей |
381 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, балл |
381 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
381 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.10.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
381 |
040 |
|
29 474,2 |
29 474,2 |
29 474,2 |
|
|
4.10.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
381 |
|
|
5 937,3 |
5 937,3 |
5 937,3 |
|
|
4.10.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
381 |
040 |
|
5 699,5 |
5 699,5 |
5 699,5 |
|
|
4.10.2.2. |
Управление связи и информатизации |
381 |
040 |
|
237,8 |
237,8 |
237,8 |
|
|
|
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
35 963,7 |
35 963,7 |
35 963,7 |
|
|
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, раз |
391 |
|
1112 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, % |
391 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
391 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов, имеющих I-II квалификационную категорию, от общего числа специалистов поисково-спасательных бригад, % |
391 |
|
88,9 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения установленного графика работы, % |
391 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.11.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
391 |
040 |
|
34 206,6 |
34 206,6 |
34 206,6 |
|
|
4.11.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
1 757,1 |
1 757,1 |
1 757,1 |
|
|
4.11.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
040 |
|
1 486,7 |
1 486,7 |
1 486,7 |
|
|
4.11.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
040 |
|
270,4 |
270,4 |
270,4 |
|
|
4.12. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
36 212,5 |
36 212,5 |
36 212,5 |
|
|
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, раз |
392 |
|
1 860 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, % |
392 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
392 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения установленного графика работы, % |
392 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.12.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
392 |
040 |
|
35 214,3 |
35 214,3 |
35 214,3 |
|
|
4.12.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
998,2 |
998,2 |
998,2 |
|
|
4.12.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
392 |
040 |
|
827,0 |
827,0 |
827,0 |
|
|
4.12.2.2. |
Управление связи и информатизации |
392 |
040 |
|
171,2 |
171,2 |
171,2 |
|
|
5. |
Комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
354 339,4 |
43 804,6 |
43 804,6 |
|
310 534,8 |
|
Общее количество вызовов, вызовы |
410 |
|
101 343 |
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого парка санитарного автотранспорта от общего числа, подлежащего обновлению, % |
410 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, % |
410 |
|
75 |
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
|
18,9 |
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
|
12,1 |
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности врачебными кадрами, % |
410 |
|
58 |
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, % |
410 |
|
47 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
410 |
|
80,4 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
410 |
|
100 |
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
410 |
045 |
|
346 992,8 |
36 458,0 |
36 458,0 |
|
310 534,8 |
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
7 346,6 |
7 346,6 |
7 346,6 |
|
|
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
040 |
|
6 746,7 |
6 746,7 |
6 746,7 |
|
|
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
040 |
|
599,9 |
599,9 |
599,9 |
|
|
5.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
690 032,8 |
310 692,1 |
310 692,1 |
|
379 340,7 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс. посещений |
420 |
|
2 897 |
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, тыс.чел. |
420 |
|
13,3 |
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, тыс.чел. |
420 |
|
288 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами, тыс.чел. |
420 |
|
65,4 |
|
|
|
|
|
|
Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования, чел. |
420 |
|
220 |
|
|
|
|
|
|
Доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, % |
420 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, % |
420 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
420 |
|
67 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
420 |
|
100 |
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
420 |
045 |
|
582 389,2 |
203 048,5 |
203 048,5 |
|
379 340,7 |
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
107 643,6 |
107 643,6 |
107 643,6 |
|
|
5.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
040 |
|
75 075,9 |
75 075,9 |
75 075,9 |
|
|
5.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
040 |
|
6 045,1 |
6 045,1 |
6 045,1 |
|
|
5.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
046 |
|
26 522,6 |
26 522,6 |
26 522,6 |
|
|
5.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
422 242,5 |
319 940,4 |
319 940,4 |
|
102 302,1 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, тыс.чел. |
430 |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
430 |
|
71 |
|
|
|
|
|
|
Доля приобретённого инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего приобретению, % |
430 |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
430 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
430 |
|
67 |
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
430 |
045 |
|
263 112,7 |
160 810,6 |
160 810,6 |
|
102 302,1 |
5.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
159 129,8 |
159 129,8 |
159 129,8 |
|
|
5.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
040 |
|
32 370,9 |
32 370,9 |
32 370,9 |
|
|
5.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
430 |
040 |
|
1 369,2 |
1 369,2 |
1 369,2 |
|
|
5.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
430 |
046 |
|
125 389,7 |
125 389,7 |
125 389,7 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.