Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 23 ноября 2012 г. N 4545-нпа
Изменения в приложение к постановлению администрации
Сургутского района от 14.06.2012 N 2066-нпа
1.1. Абзацы 1, 2 пункта 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. Предметом муниципального земельного контроля являются правоотношения, связанные с предоставлением, изъятием и использованием земельных участков, независимо от вида прав на земельные участки.
Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования Сургутский район и осуществление муниципального земельного контроля на которых относится к полномочиям муниципального района, либо к полномочиям местного самоуправления поселений и переданных в соответствии с соглашениями муниципальному образованию Сургутский район.".
1.2. Пункт 1.7.4. изложить в следующей редакции:
"1.7.4. Гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обратиться в Сургутский городской суд, районный суд, арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением в течение трёх месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.".
1.3. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3.3.1. Основанием для проведения плановых проверок является план проведения проверок.
3.3.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.2. настоящего административного регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.".
1.4. Пункт 3.6.2. изложить в следующей редакции:
"3.6.2. В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.".
1.5. Пункт 3.8.2. изложить в следующей редакции:
"3.8.2. По результатам проведённой проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах (приложение 5 к административному регламенту). В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
1) дата, время и место его составления;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.".
1.6. Пункт 3.12. изложить в следующей редакции:
"3.12. К грубым нарушениям относится нарушение следующих требований:
- отсутствие оснований проведения плановой проверки;
- отсутствует утверждённый в установленном порядке план ежегодных проверок;
- нарушение срока уведомления проверяемого лица о проведении проверки;
- отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой проверки;
- нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
- в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
- требование о представлении документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изъятие оригиналов таких документов;
- превышение установленных сроков проведения проверки;
- не предоставление в установленном законом порядке акта проверки проверяемому лицу;
- привлечение к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 ноября 2012 г. N 4545-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.