Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Урай от 22 сентября 2014 г. N 3286 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития муниципального образования
городской округ город Урай"
Проблема аварийности на автотранспорте имеет особое значение в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются:
1) наезд на пешехода;
2) столкновение;
3) опрокидывание;
4) наезд на препятствие;
5) выезд на полосу встречного движения.
Основные причины дорожно-транспортных происшествий:
1) несоответствие скорости движения конкретным условиям;
2) нарушение правил проезда пешеходных переходов;
3) несоблюдение очередности проезда;
4) управление транспортным средством в состоянии опьянения;
5) управление транспортным средством без водительского удостоверения.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью на дорогах во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и техническими характеристиками улично-дорожной сети, не рассчитанной по своим параметрам на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Сравнительный анализ дорожно-транспортной дисциплины в городе Урай за период с 2010 по 2012 годы:
Зарегистрировано единиц транспортных средств | |||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
15396 |
14159 |
15978 |
Выявлено административных правонарушений | |||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
22 157 |
24 172 |
20632 |
Из них: |
|
|
|
Управление транспортным средством в нетрезвом состоянии |
330 |
371 |
406 |
Невыполнение требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения |
464 |
247 |
285 |
Превышение установленной скорости движения |
3 642 |
7 894 |
5568 |
Выезд на полосу встречного движения |
115 |
58 |
47 |
Нарушение правил дорожного движения пешеходами |
1 856 |
1 290 |
1390 |
Дорожно-транспортные происшествия | |||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
702 |
549 |
669 |
из них: |
|
|
|
с материальным ущербом (механические повреждения) |
669 |
502 |
633 |
с пострадавшими |
33 |
47 |
36 |
из них: |
|
|
|
погибло |
6 |
2 |
3 |
ранено |
30 |
56 |
44 |
в том числе с участием несовершеннолетних |
3 |
9 |
4 |
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения не может быть решена в рамках основной деятельности отдела Министерства внутренних дел России по городу Ураю. Необходимо скоординировать действия органов местного самоуправления, различных ведомств и структур.
Таким образом, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения позволит осуществить комплекс мероприятий, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, улучшит дорожную и транспортную дисциплины.
Для организации транспортного обслуживания населения на социально-значимых, убыточных городских автобусных маршрутах, оказания поддержки и привлечения перевозчиков к работе на таких автобусных маршрутах постановлением администрации города Урай от 31.03.2011 N 871 утверждено Положение о порядке предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на сезонных (дачных) автобусных маршрутах, постановлением администрации города Урай от 30.10.2013 N 3768 утверждено Положение о порядке предоставления субсидии в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах.
В 2013 году на городских автобусных маршрутах действовало 6 субсидируемых автобусных маршрутов, на которых перевезено 140424 пассажира.
В 2014 году субсидия предоставлена на 8 городских автобусных маршрутов. За семь месяцев 2014 года перевезено 138936 пассажиров.
Получатели субсидии определяются по итогам проведения открытых конкурсов на право заключения контракта на получение субсидии в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах.
Конкурсы проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса на право заключения контрактов на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на сезонных (дачных) автобусных маршрутах города Урай, утвержденным постановлением администрации города Урай от 31.03.2011 N 871, и Положением о порядке проведения открытого конкурса на право заключения контракта на получение субсидии в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городском автобусном маршруте, утвержденным постановлением администрации города Урай от 30.10.2013 N 3768.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.