Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 декабря 2012 г. N 9520
Порядок
предварительного согласования совершения муниципальным
бюджетным учреждением города Сургута крупных сделок
26 декабря 2016 г.
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением города Сургута (далее - учреждение) крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями от 28.07.2012) (далее - крупная сделка).
2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия учредителя (Администрации города).
4. Для получения предварительного согласования совершения крупной сделки учреждение представляет заместителю главы Администрации города, в структурное подразделение Администрации города, в ведении которого находится (далее - куратор), следующие документы:
4.1. Обращение руководителя учреждения о предварительном согласовании совершения крупной сделки с указанием:
- обоснования необходимости и цели совершения сделки;
- сторон сделки (не указывается, в случае, если сделку планируется заключить по результатам размещения заказа, в рамках которого учреждение выступает в качестве заказчика);
- предмета и цены сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость (в случае заключения сделки по результатам размещения заказа указывается начальная максимальная цена контракта, если учреждение выступает в качестве заказчика, или цена контракта, которую учреждение планирует предложить в случае, если оно выступает в качестве участника размещения заказа);
- сроков исполнения обязательств по сделке (поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг);
- источников финансирования сделки;
- наименования объекта, для которого осуществляется закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг по сделке;
- информации о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения в разрезе показателей деятельности и финансовых показателей;
- иных существенных условий сделки.
4.2. Копию бухгалтерского баланса учреждения на последнюю отчетную дату, заверенную руководителем и главным бухгалтером учреждения.
4.3. Проект договора (с приложениями), содержащий условия крупной сделки.
4.4. Копию конкурсной документации, документации об аукционе (в случае намерения учреждения принять участие в конкурсе, аукционе).
4.5. Информацию о финансовом состоянии учреждения и его способности исполнять свои обязательства по сделке.
4.6. Расчет цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9423 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Представленные учреждением документы в течение 10 рабочих дней со дня их получения рассматривает комиссия, созданная куратором (далее - комиссия). Персональный состав комиссии, порядок ее работы утверждается муниципальным правовым актом куратора. Комиссия анализирует полноту документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям настоящего порядка, наличие в обращении сведений, указанных в пункте 4 настоящего порядка. Если куратор учреждения не имеет статуса юридического лица (за исключением комитета культуры и туризма, управления физической культуры и спорта, отдела молодёжной политики), в состав комиссии включается представитель управления бюджетного учёта и отчётности.
В состав комиссий, созданных комитетом культуры и туризма, управлением физической культуры и спорта, отделом молодёжной политики, включается представитель муниципального казенного учреждения "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций.
6. В ходе рассмотрения документов у учреждения могут быть затребованы дополнительные документы и/или разъяснения, связанные с заключением крупной сделки, которые должны быть представлены учреждением в течение двух рабочих дней со дня получения запроса. Срок рассмотрения документов, указанный в пункте 5 настоящего порядка, приостанавливается до дня предоставления куратору затребованных у учреждения документов и/или разъяснений.
7. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов комиссия вправе принять решение о предварительном согласовании совершения учреждением крупной сделки либо об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки. Решение оформляется протоколом заседания комиссии.
8. Решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки принимается в случае:
8.1. Выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений.
8.2. Если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
8.3. Отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки.
8.4. Несоответствия крупной сделки целям и видам деятельности учреждения.
8.5. Если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
9. На основании решения комиссии о предварительном согласовании совершения учреждением крупной сделки куратор в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект муниципального правового акта Администрации города о даче согласия на совершение учреждением крупной сделки и информирует об этом в письменной форме учреждение.
10. Мотивированный отказ в предварительном согласовании совершения крупной сделки направляется куратором в учреждение в течение 2 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
11. Документы, представленные учреждением для получения предварительного согласования совершения крупной сделки, учреждению не возвращаются и остаются на хранении у куратора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.