Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 5 сентября 2012 г. N 1517
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
в Кондинском районе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Кондинском районе (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в Кондинском районе, и устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания структурными подразделениями администрации Кондинского района и муниципальными учреждениями Кондинского района муниципальных услуг (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения района являются:
выявление степени удовлетворённости населения Кондинского района качеством предоставляемых муниципальных услуг;
создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Кондинского района (далее - муниципальные учреждения);
разработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги;
разработка мер, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения Кондинского района являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
1.4. Структурными подразделениями администрации Кондинского района осуществляется проведение изучения мнения населения в подведомственных муниципальных учреждениях, в части предоставляемых ими муниципальных услуг.
1.5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год.
2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Кондинском районе
2.1. Изучение мнения населения района производится путём опроса (анкетирования).
2.2. Опрос (анкетирование) может проводиться:
структурными подразделениями администрации Кондинского района;
муниципальными учреждениями Кондинского района;
на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
2.3. Анкеты на бумажном носителе предлагаются гражданам при обращении за получением муниципальной услуги, при получении муниципальной услуги, а так же в свободном доступе в общественных местах.
2.4. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации.
2.5. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
удовлетворённость возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
удовлетворённость личным взаимодействием респондента с работниками муниципальных учреждений;
удовлетворённость режимом работы с посетителями;
удовлетворённость компетентностью сотрудников, работников;
удовлетворённость результатом получения услуги;
наличие фактов взимания дополнительной платы за услуги, в случае если это не установлено нормативными правовыми актами.
2.6. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из трех степеней качества.
2.7. Поступившие в результате анкетирования замечания, предложения, жалобы рассматриваются в структурных подразделениях по направлениям деятельности, анализируются и принимаются меры по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
2.8. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2012 г. N 1517 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.