Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 сентября 2013 г. N 6636 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Содержательная составляющая объема оказания муниципальной услуги включает обслуживание и сопровождение церемоний регистрации брака и напрямую зависит от количества поданных заявлений на заключения брака. По статистическим данным управления ЗАГС увеличилось количество заключенных браков, в том числе иногородними гражданами:
Наименование |
Значение показателя объема оказания государственных услуг |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год (факт) |
|
Государственная регистрация заключения брака - всего |
4 020 |
4 283 |
4 008 |
Иногородними гражданами |
565 |
583 |
800 |
В связи с увеличением количества регистрирующихся пар значительно увеличился поток гостей, приглашенных молодоженами.
В 2012 году объемный показатель, отражающий количество потребителей услуги, посетивших консультации по организации свадебного торжества, был выше ожидаемого:
Наименование |
Значение показателя объема оказания муниципальной услуги |
|||
2010 год |
2011 год (4 квартал) |
2012 год (факт) |
2013 год (прогноз) |
|
Консультации для молодоженов (чел.) |
н/д |
2 166 |
8 016 |
8 460 |
Сопровождение торжественных церемоний вручения официальных наград (чел.) |
н/д |
260 |
1 212 |
870 |
Объем оказания муниципальной услуги по части организации и проведения торжественных церемоний вручения официальных наград (государственных, окружных, городских) органами местного самоуправления по отчетным данным за 2012 год незначительно вырос. В 2013 году ожидается положительная динамика роста по данному показателю:
Наименование |
Значение показателя объема оказания муниципальной услуги |
||
2011 год (4 квартал) |
2012 год (факт) |
2013 год (прогноз) |
|
Количество культурно-досуговых мероприятий |
8 |
11 |
23 |
Увеличение количества культурных, досуговых мероприятий обусловлено объективным фактором, связанным с потребностью населения в данной услуге.
В 2013 - 2015 годах планируется увеличение количества культурных, досуговых мероприятий, направленных на сохранение семейных ценностей.
В целом выделение, систематизация и расширение данной услуги в 2013 году планово влечет за собой увеличение количества потребителей, получающих муниципальную услугу.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
На протяжении последних лет уровень доступности муниципальной услуги был недостаточным. Ранее горожанам для торжества предоставлялись два зала (вместимость зала N 1 - 40 человек, зала N 2 - 30 человек). Максимальная загруженность существующих мощностей не позволяла полностью удовлетворить потребности жителей города в посещении церемоний.
В 2012 году уровень доступности муниципальной услуги для населения повысился. На сегодняшний день функционируют три зала (зал N 1 вместимостью 80 человек, зал N 2 - 30 человек, зал N 3 - 80 человек) согласно техническому паспорту объекта.
Ограничение доступности обусловлено лишь тем, что свадебные церемонии посещают только гости, приглашенные лично молодоженами, а церемонии награждения - граждане, приглашенные органами местного самоуправления.
Максимальная доступность посещения культурных, досуговых мероприятий обусловлена исключающей возможностью возникновений препятствий к участию потребителей муниципальной услуги.
За последний год не зафиксировано ни одного случая отказа потребителям муниципальной услуги в возможности участия в мероприятиях.
Таким образом, возможность участия населения города в мероприятиях ограничения не имеет.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность муниципальной услуги, предоставлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги - система критериев, позволяющих определить качество предоставляемых услуг учреждением. В связи с тем, что в настоящее время не утвержден стандарт качества муниципальной услуги "Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий", невозможно представить объективные показатели качества предоставляемых услуг.
Социологический опрос потребителей муниципальной услуги в 2012 году не проводился, запланирован на 2013 год.
Косвенно качественный показатель возможно подтвердить мнением потребителей, выраженным в книге отзывов и предложений Дворца торжеств.
Отсутствие зафиксированных обращений и жалоб к качеству услуги также косвенно является подтверждением достаточно высокого уровня ее качества.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества предоставления муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как субъективно достаточный.
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 сентября 2013 г. N 6636 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в 2013 году составит 32 207,8 тыс. руб., в 2014 году - 30 362,8 тыс. руб., в 2015 году - 30 362,8 тыс. руб. Финансовое обеспечение выполнения муниципальной услуги осуществляется путем предоставления из бюджета города субсидии бюджетному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
В 2013 году по сравнению с 2012 годом наблюдается уменьшение объема бюджетных расходов на 2,8%. Связанно это с уменьшение расходов соадминистраторов программы в связи с пересмотром объемных показателей на коммунальное обслуживание и услуги информатизации на 2013 год по объекту "Дворец бракосочетаний" на основе фактического объема потребления услуг в 2012 году. Расходы, связанные с оказанием платных услуг, и расходы на имущество, сданное в аренду (включая коммунальные затраты на его содержание), оплачиваются за счет внебюджетных источников доходов и не включаются в себестоимость данной муниципальной услуги.
Общая себестоимость услуги исходя из планируемых объемных показателей количества потребителей услуги составит:
2013 год - 248,92 рубля на 1 потребителя;
2014 год - 222,28 рубля на 1 потребителя;
2015 год - 222,28 рубля на 1 потребителя.
Основные показатели Себестоимости |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
32 207,8 |
30 362,8 |
30 362,8 |
1.1. Объем бюджетных ассигнований Администратора - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
29 368,0 |
27 523,0 |
27 523,0 |
1.2. Объем бюджетных ассигнований Соадминистратора - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
2 839,8 |
2 839,8 |
2 839,8 |
- департамент городского хозяйства; |
тыс. руб. |
2 715,0 |
2 715,0 |
2 715,0 |
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
124,8 |
124,8 |
124,8 |
2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя |
руб. |
248,92 |
222,28 |
222,28 |
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Мероприятия в рамках муниципального задания для потребителей услуги проводятся бесплатно, что позволяет обеспечить равный доступ в учреждение жителям разных социальных групп и особенно категории горожан с низким уровнем доходов.
Вывод: муниципальная услуга для потребителей оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Муниципальное бюджетное учреждение "Дворец торжеств" работает по расписанию в соответствии с установленным графиком и предоставляет услугу горожанам круглогодично.
За период деятельности учреждения зафиксированных случаев нарушения предоставления услуги не выявлено.
Основные показатели надежности/регулярности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Число дней фактического оказания муниципальной услуги в части обслуживания и сопровождения церемоний регистрации брака |
дн. |
145 |
145 |
145 |
Число дней фактического оказания муниципальной услуги в части проведения торжественных церемоний вручения официальных наград (государственных, окружных, городских) органами местного самоуправления |
дн. |
20 |
20 |
20 |
Число дней фактического оказания муниципальной услуги в части проведения культурных, досуговых мероприятий |
дн. |
294 |
294 |
294 |
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточным, в части объема проводимых мероприятий, так как предлагаемые формы мероприятий, оказываемой муниципальной услуги, являются доступными и востребованными у жителей города;
- высокий, в части доступности муниципальной услуги, что обусловлено появлением в городе нового объекта, позволившего увеличить доступность услуги;
- достаточный, в части удовлетворенности потребителей качеством оказания услуги и в части надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги.
Сводная информация о значении показателей, характеризующих уровень оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.