Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством почтовой связи в адрес уполномоченного органа, а также в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в уполномоченный орган, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги; полученных в электронной форме посредством Единого и регионального порталов - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в уполномоченный орган);
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, оформление и выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
- оформленное заявление не соответствует требованиям подпункта 8.8 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента;
- в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют необходимые документы.
Результат выполнения административной процедуры:
- зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов нарочно или на номер факса заявителя, а при его отсутствии в заявлении - по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации принятого заявления:
- в случае подачи заявления лично либо поступления заявления посредством почтовой связи специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте и передает в уполномоченный орган в срок, не превышающий одного дня;
- заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган либо МФЦ, выдается уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, а также расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или через "Личный кабинет" Единого или регионального порталов по выбору заявителя.
Способ фиксации уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
- в уполномоченном органе уведомление регистрируется в журнале регистрации заявлений или отображается в системе электронного документооборота;
- получение заявителем уведомления нарочно подтверждается соответствующей записью заявителя на копии такого уведомления;
- получение заявителем уведомления посредством факса подтверждается уведомлением о доставке;
- получение заявителем уведомления посредством почты подтверждается уведомлением о вручении.
В случае поступления заявления посредством почтовой связи зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации указанного заявления.
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - пять календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
- получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее пяти календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в день его поступления;
- в случае поступления ответа на межведомственный запрос посредством почтовой связи специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в день его поступления.
1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, оформление уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги и выдачу его заявителю - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подписание уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги - начальник управления экономики и стратегического планирования (далее - начальник управления) либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных начальником управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, оформление уведомления заявителю о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 14 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос);
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее четырех календарных дней со дня рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги);
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником управления либо лицом, его замещающим);
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги: принятое начальником управления либо лицом, его замещающим, решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги на номер факса заявителя, а при его отсутствии в заявлении - по адресу, указанному в заявлении;
- подписанное начальником управления либо лицом, его замещающим, разрешение на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- уведомление о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- получение заявителем уведомления нарочно подтверждается соответствующей записью заявителя на копии такого уведомления;
- получение заявителем уведомления посредством факса подтверждается уведомлением о доставке;
- получение заявителем уведомления посредством почты подтверждается уведомлением о вручении;
- разрешение на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет через "Личный кабинет" посредством Единого или регионального порталов уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или направление посредством почтовой связи, а также в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее трех календарных дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно;
- направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении;
- выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в "Личный кабинет" посредством Единого или регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления почтой заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, запись о выдаче документов заявителю отображается в "Личном кабинете" Единого или регионального порталов с указанием права заявителя обратиться непосредственно в уполномоченный орган за оригиналом документа.
2. Предоставление муниципальной услуги по переоформлению разрешения на право организации розничного рынка включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством почтовой связи в уполномоченный орган, а также в электронной форме посредством Единого или регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в уполномоченный орган, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, оформление и выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
- оформленное заявление не соответствует требованиям подпункта 8.8 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента;
- в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют необходимые документы.
Результат выполнения административной процедуры:
- зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, нарочно или на номер факса заявителя, а при его отсутствии в заявлении - по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации принятого заявления:
- в случае подачи заявления лично либо поступления заявления посредством почтовой связи специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте и передает в уполномоченный орган в срок, не превышающий один день;
- заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган либо МФЦ, выдается уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, а также расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или через "Личный кабинет" Единого или регионального порталов по выбору заявителя.
Способ фиксации уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
- в уполномоченном органе уведомление регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- получение заявителем уведомления нарочно подтверждается соответствующей записью заявителя на копии такого уведомления;
- получение заявителем уведомления посредством факса подтверждается уведомлением о доставке;
- получение заявителем уведомления посредством почты подтверждается уведомлением о вручении.
В случае поступления посредством почтовой связи зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации указанного заявления.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - три календарных дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
- получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее пяти календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в день его поступления;
- в случае поступления ответа на межведомственный запрос посредством почтовой связи специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в день его поступления.
2.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, оформление уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги и выдачу его заявителю - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подписание уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги - начальник управления либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных начальником управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, оформление уведомления заявителю о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос);
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее трех календарных дней со дня рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги);
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником управления либо лицом, его замещающим);
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги: принятое начальником управления либо лицом, его замещающим, решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги на номер факса заявителя, а при его отсутствии в заявлении - по адресу, указанному в заявлении;
- подписанное начальником управления либо лицом, его замещающим, разрешение на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- уведомление о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- получение заявителем уведомления нарочно подтверждается соответствующей записью заявителя на копии такого уведомления;
- получение заявителем уведомления посредством факса подтверждается уведомлением о доставке;
- получение заявителем уведомления посредством почты подтверждается уведомлением о вручении;
- разрешение на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- уведомление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
2.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или направление посредством почтовой связи, а также в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее трех календарных дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно;
- направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении;
- выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в "Личный кабинет" посредством Единого или регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме запись о выдаче документов заявителю отображается в "Личном кабинете" Единого или регионального порталов с указанием права заявителя обратиться непосредственно в уполномоченный орган за оригиналом документа.
3. Предоставление муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством почтовой связи в адрес уполномоченного органа, а также в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в уполномоченный орган, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, оформление и выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
- оформленное заявление не соответствует требованиям подпункта 8.8 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента;
- в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют необходимые документы.
Результат выполнения административной процедуры:
- зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, нарочно или на номер факса заявителя, а при его отсутствии в заявлении - по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации принятого заявления:
- в случае подачи заявления лично либо поступления заявления посредством почтовой связи специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте и передает в уполномоченный орган в срок, не превышающий один день;
- заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган либо МФЦ, выдается уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, а также расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или через "Личный кабинет" Единого или регионального порталов по выбору заявителя.
Способ фиксации уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
- в уполномоченном органе уведомление регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- получение заявителем уведомления нарочно подтверждается соответствующей записью заявителя на копии такого уведомления;
- получение заявителем уведомления посредством факса подтверждается уведомлением о доставке;
- получение заявителем уведомления посредством почтовой связи подтверждается уведомлением о вручении.
В случае поступления посредством почтовой связи зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации указанного заявления.
3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, оформление уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги и выдачу его заявителю - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подписание уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги - начальник управления либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных начальником управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, оформление уведомления заявителю о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос);
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения не позднее трех календарных дней со дня рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги);
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником управления либо лицом, его замещающим);
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги: принятое начальником управления либо лицом, его замещающим, решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги на номер факса заявителя, а при его отсутствии в заявлении - по адресу, указанному в заявлении;
- подписанное начальником управления либо лицом, его замещающим, разрешение на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- уведомление о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- получение заявителем уведомления нарочно подтверждается соответствующей записью заявителя на копии такого уведомления;
- получение заявителем уведомления посредством факса подтверждается уведомлением о доставке;
- получение заявителем уведомления посредством почты подтверждается уведомлением о вручении;
- разрешение на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.3. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или направление посредством почтовой связи, а также в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее трех календарных дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно;
- направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении;
- выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в "Личный кабинет" посредством Единого или регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, запись о выдаче документов заявителю отображается в "Личном кабинете" Единого или регионального порталов с указанием права заявителя обратиться непосредственно в уполномоченный орган за оригиналом документа.
4. Предоставление муниципальной услуги по выдаче дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги в части выдачи дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
4.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством почтовой связи в адрес уполномоченного органа, а также в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в уполномоченный орган, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации принятого заявления:
- в случае подачи заявления лично либо поступления заявления посредством почтовой связи специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте и передает в уполномоченный орган в срок, не превышающий одного дня;
- заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган, выдается уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления;
- при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, через "Личный кабинет" Единого или регионального порталов направляет уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
4.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник управления либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных начальником управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- оформление, подписание и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения, - в течение трех рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- подписанные начальником управления либо лицом, его замещающим, дубликат и (или) копия разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дубликат и (или) копия разрешения на право организации розничного рынка регистрируется в журнале выдачи разрешений и отображается в системе электронного документооборота.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
4.3. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или направление посредством почтовой связи, а также в электронной форме посредством Единого или регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно;
- направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении;
- выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в "Личный кабинет" посредством Единого или регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, запись о выдаче документов заявителю отображается в "Личном кабинете" Единого или регионального порталов с указанием права заявителя обратиться непосредственно в уполномоченный орган за оригиналом документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.