Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
Анализ выполнения муниципальной работы за период с 2010 года по 2012 годы проводится по показателям достижения результатов ведомственной целевой ведомственной программы "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства" и отдельных показателей деятельности департамента городского хозяйства.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 июля 2013 г. N 5281 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
Муниципальная работа по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде осуществляется организациями различных форм собственности, исполняющими обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам).
За период с 2010 года по 2012 год были проведены работы по содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории временного и ветхого жилья, таких как общественные туалеты, канализационные септики, пожарные водоемы.
Показатель "Количество общественных туалетов, находящихся на содержании" остался на уровне 2011 года и составил 3 единицы, по отношению к 2010 году снизился на 50%, что обусловлено сносом двух общественных туалетов в поселке Кедровый-1 и непригодностью к использованию одного общественного туалета в поселке Юность.
Значение показателя "Количество домов, подключенных к канализационным септикам, находящихся на содержании" в 2012 году составило 48 единиц. По сравнению с 2010 годом (79 единиц) показатель снизился на 39,2%, в сравнении с 2011 годом (77 единиц) также отмечено снижение на 37,6%.
Снижение показателя обусловлено сносом ветхих строений и переводом в частную собственность муниципальных домов. По этой же причине в 2013 году количество домов, подключенных к канализационным септикам, составит 34 единицы.
За последние 3 года показатель "Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании" не изменился и составил 21 единицу. Прогнозное значение выполнения показателя в 2013 - 2015 годах составляет 19 единиц.
Работы по текущему содержанию детских площадок за период 2010 - 2012 годов были выполнены в полном объеме.
В 2010 году в летний период на содержании находились площадки площадью 10 506,6 кв. м, в зимний период - 9 844,2 кв. м. Разница в содержании детских площадок в летний и зимний период составляет 662,4 кв. м и обусловлена тем, что в зимний период не осуществлялось содержание площадки, расположенной по улице Энгельса, 7-9.
В 2011 году площадка по улице Энгельса, 7-9 была передана на содержание муниципальному учреждению "Центр физической подготовки "Надежда", подведомственному департаменту культуры, молодежной политике и спорту. В связи с этим, площадь детских площадок, находящихся на содержании, на протяжении всего года составляла 9 844,2 кв. м.
В 2012 году площадь детских площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию, составила 8 262,0 кв. м в связи с передачей площадки по улице Энергетиков, 1 на содержание муниципальному учреждению "Центр физической подготовки "Надежда".
Объем ликвидированных несанкционированных свалок в 2011 году не изменился и остался на уровне 2010 года, составив 1 238,0 куб. м В 2012 году показатель снизился на 19,2%.
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения, в 2010 году составило 238 единиц, в 2012 году значение показателя осталось на уровне 2011 года и составило 230 единиц. Снижение показателя в 2011 - 2012 годах по отношению к 2010 году на 3,4% обусловлено сносом домов.
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании за период 2010 - 2012 годов не изменилось и составило 6 единиц.
С 2013 года в рамках ведомственной целевой программы будут проводиться работы по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, площадью 90 437,56 кв. метра. Ранее работы проводились за счет субсидии.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: объем выполнения муниципальной работы находится на достаточном уровне.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
На сегодняшний день в муниципальном и бесхозяйном жилищном фонде созданы условия для комфортного и безопасного проживания граждан. Однако для поддержания системы канализации, объектов благоустройства и выполнения мер по содержанию пожарных водоемов, выполнения противопаводковых мероприятий, необходим постоянный контроль и надлежащее выполнение указанных работ.
За анализируемый период в полном объеме (100%) были выполнены работы по содержанию следующих объектов:
- общественные туалеты;
- пожарные водоемы;
- детские площадки;
- водопропускные канавы.
За 2010 - 2012 годы доля общественных туалетов, находящихся на содержании от общего количества туалетов, подлежащих содержанию, составила 100%.
Доля домов, подключенных к канализационным септикам, находящихся на содержании от общего количества подобных домов, подлежащих содержанию, в 2010 - 2012 годах не изменилась и составила 100%.
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего объема несанкционированных свалок, подлежащих ликвидации, в 2010 году составила 95%, в 2011 - 2012 годах - 100%.
Доля домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения, от общего количества домов, требующих промывку систем теплоснабжения, в 2010 - 2012 годах составила 100%.
Доля водопропускных канав, находящихся на содержании от общего количества водопропускных канав, подлежащих содержанию за 2010 - 2012 годы составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: удовлетворение потребности в выполнении муниципальной работы находится на достаточном уровне.
Постановлением Администрации г. Сургута от 11 марта 2013 г. N 1511 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
Оценить качество муниципальной работы можно по результатам проведения социологического опроса, соблюдения стандарта качества муниципальной работы "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства".
Так, по данным социологического опроса Администрации города удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы составила в 2010 и 2012 годах до 9,0 балла по 10-балльной шкале оценки. В 2011 году социологический опрос не проводился.
С 2013 года соблюдение стандарта качества муниципальной работы будет осуществляться согласно постановлению Администрации города от 28.12.2012 N 10026 "Об утверждении стандарта качества муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде".
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: качество выполняемой муниципальной работы находится на высоком уровне.
Постановлением Администрации г. Сургута от 11 марта 2013 г. N 1511 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Для населения муниципальная работа является бесплатной.
Стоимость выполнения муниципальной работы рассчитывается из фактических затрат на выполнение работ по ремонту и содержанию и благоустройству муниципальных объектов городского хозяйства, в том числе санитарной очистке территорий, исходя из нормативной численности дворников и расходов на вывоз и утилизацию мусора.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования составил:
- в 2010 году - 4 873,9 тыс. рублей, из них 2 756,2 тыс. рублей израсходовано на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов; 695,1 тыс. рублей израсходованы на содержание объектов благоустройства; 634,5 тыс. рублей израсходованы на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок; 481,5 тыс. рублей израсходованы на промывку систем теплоснабжения в домах; 306,6 тыс. рублей израсходовано на содержание водопропускных канав.
- в 2011 году - 4 770,5 тыс. рублей, из них 2 381,1 тыс. рублей израсходовано на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов; 712,1 тыс. рублей израсходованы на содержание объектов благоустройства; 535,4 тыс. рублей израсходованы на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок; 482,2 тыс. рублей израсходованы на промывку систем теплоснабжения в домах; 659,7 тыс. рублей израсходованы на содержание водопропускных канав.
- в 2012 году - 4 857,4 тыс. рублей, из них 2 539,4 тыс. рублей израсходованы на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов; 543,9 тыс. рублей израсходованы на содержание и ремонт объектов благоустройства; 530,0 тыс. рублей израсходованы на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок; 479,8 тыс. рублей израсходованы на промывку систем теплоснабжения в домах; 764,3 тыс. рублей израсходованы на содержание водопропускных канав.
Расходы на выполнение работ по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, осуществлялись за период 2010 - 2012 годов за счет субсидий.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
Муниципальная работа выполняется для населения в течение года согласно графикам проведения работ.
Зафиксированных случаев нарушения установленного графика (периодичности) промывки системы теплоснабжения, осмотра, прочистки и промывки канализационных септиков, вывоза мусора с несанкционированных свалок, проведения мероприятий по установленной периодичности содержания территорий не выявлено.
На сегодняшний день уровень выполнения работ, направленных на обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, соответствует требованиям действующих нормативных документов и не вызывает нарекания со стороны жителей, что свидетельствует о ее надежности и регулярности.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы находится на высоком уровне.
Общее резюме
Муниципальная работа "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде" по таким характеристикам как объем, потребность в выполнении работы выполняется на достаточном уровне, по характеристикам качества и надежности/регулярности на высоком уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.