Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
За 2010 - 2012 годы объем финансирования, предусмотренный ведомственной целевой программой на проведение лесохозяйственных работ практически не менялся, что обусловило выполнение лишь основных первоочередных лесохозяйственных мероприятий - проведение рубок ухода, санитарных рубок и рубок очистки леса от захламления, противопожарных мероприятий, а также осуществление контроля за соблюдением норм лесного законодательства, позволяющий поддерживать текущий уровень состояния городских лесов.
Все мероприятия, предусмотренные лесохозяйственным регламентом, на выделяемые из бюджета средства выполнить не предоставляется возможным. Это ведет к тому, что сложившиеся на территории городских лесов проблемы пока остаются: санитарное состояние 40,9% общей площади лесов вызывает озабоченность, около 700 га лесных насаждений заражены вредителями и болезнями леса.
В 2012 году были выполнены работы по устройству минерализованных полос, общей длиной - 8 км.
В связи с отсутствием финансирования в 2012 году не выполнялось обустройство водоотводных канав. Проведение данных работ планируется в 2013 году в составе данной муниципальной работы. В 2014 - 2015 годах необходимо провести устройство противопожарных водоемов в местах отсутствия воды для тушения возгораний на территории городских лесов.
Объем средств бюджетного финансирования, направляемых на эти работы, недостаточен для осуществления вышеуказанных мероприятий в полном объеме.
Для организации работ по своевременному обнаружению и предотвращению лесонарушений (незаконных рубок, несанкционированного складирования отходов, самовольного захвата лесных участков территории городских лесов) в 2009 году было разработано и утверждено "Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа город Сургут". В соответствии с данным Положением специалистами комитета по природопользованию и экологии, совместно со специалистами отдела лесного хозяйства муниципального бюджетного учреждения "Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности" проводятся проверки соблюдения норм лесного законодательства на территории городских лесов. Площадь лесов, на которой устранены нарушения норм лесного законодательства с 2010 - 2012 годы, сохранилась на одном уровне - 12,3 га.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, приведена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы оценивается как недостаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Общая площадь городских лесов, согласно материалам "Лесохозяйственного регламента городских лесов города Сургута 2010 года", составляет 4 445 га. Как видно из приложения 1 доля площади лесов, на которой проводятся мероприятия по уходу за лесом и подростом в 2012 году, составили 33% от требуемой нормативной площади (15,1 га ежегодно). Доля лесов, очищенная от захламленности составила в 2012 году 3,6% от норматива (ежегодный объем работ определен лесохозяйственным регламентом и составляет 281,0 га). Доля лесов, на которой проводятся мероприятия по санитарному содержанию зеленых зон активного отдыха населения в 2012 году, по сравнению с 2010 и 2011 годами осталась на прежнем уровне 15,3% (ежегодный объем работ определен также лесохозяйственным регламентом и составляет 385,3 га).
Соответственно, средств, выделяемых из бюджета города на эти цели, недостаточно.
Доля площади лесов, на которой осуществляется предотвращение лесных пожаров, методом патрулирования в пожароопасный период составляет 100%.
Доля площади лесов, на которой устранены нарушения норм лесного законодательства, от общей площади лесов, где эти нарушения выявлены в период 2010 - 2012 годы составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальной работы приведена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы оценивается как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
В связи с тем, что в 2011 году социологические исследования не проводились, оценить качество выполняемой муниципальной работы за 2011 год не представляется возможным.
Степень соблюдения стандартов качества выполняемой муниципальной работы в 2010 году - 85%, в 2011 году - 85%, в 2012 году - 100% На период 2013 - 2015 годов планируется сохранить этот показатель на уровне 100%.
Для повышения качества выполняемой муниципальной работы необходимо улучшить санитарное состояние городских лесов посредством проведения на больших площадях рубок ухода в лесах, очистки леса от бурелома, валежа, сухостоя и мусора. Чтобы снизить рекреационную нагрузку на леса, необходимо устройство дополнительных мест отдыха для населения.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы, приведена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы оценивается как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Объем расходов на выполнение муниципальной работы в 2012 году возрос по отношению к 2011 году на 15 182,4 тыс. рублей или на 250,9%, по отношению к 2010 году возрос на 14 679 тыс. рублей или на 233,9%, что связано с целевым выделением средств на работы по устройству ми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.