Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 16 мая 2012 г. N 1623-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 24 декабря 2010 г. N 4474-нпа
(с изменениями от 26 октября 2011 г., 16 мая 2012 г.)
Паспорт ведомственной целевой программы
"Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
на территории Сургутского района на 2011 - 2013 годы"
1. Правовое обоснование разработки Программы
Ведомственная целевая программа "Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Сургутского района на 2011-2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и постановлением администрации Сургутского района от 28.08.2008 N 2130 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Окружающий нас природный ландшафт представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс, систему. Вторгаясь в эту систему, человек и его хозяйственная деятельность оказывают опредёленное влияние на эту систему.
Проблема отходов стала одной из важнейших экономических и экологических проблем. Улучшение ситуации происходит крайне медленно, что связано с кризисными явлениями в экономике и финансовым дефицитом. Несмотря на это программный подход к решению проблемы отходов применялся во многих районах. В последние годы с ростом населённых пунктов и увеличением численности населения в значительной степени возросла антропогенная нагрузка на окружающую среду, и прежде всего именно в части увеличения количества отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности населения. Произошло не только количественное, но и качественное изменение состава отходов. Вместе с тем значительно ужесточились природоохранные требования в области обращения с отходами.
Для того чтобы охватить все аспекты, связанные с проблемой отходов в Сургутском районе, правильно и рационально используя весь имеющийся на сегодняшний день технический и нормативно-правовой потенциал, в сочетании с экономически обоснованной тарифной политикой и системой льготного налогообложения, необходима комплексная специализированная программа.
Проблемы обращения с бытовыми отходами занимают одно из центральных мест в области охраны окружающей среды и здоровья людей.
Практически во всех муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одной из приоритетных задач в области охраны окружающей среды является решение проблемы по размещению и утилизации отходов. В настоящее время на территории автономного округа отходы потребления размещаются на 106 объектах размещения отходов, при этом лишь 31 объект эксплуатируется с соблюдением санитарно-эпидемиологических и природоохранных требований (29%), 17 объектов не в полной мере соответствуют природоохранным требованиям (17%). Остальные 54% - полигоны и свалки, которые эксплуатируются с нарушениями требований природоохранного законодательства.
В Сургутском районе также существует острая проблема обращения с отходами. Многие населённые пункты имеют несанкционированные свалки. Происходит необратимое захламление межселенных территорий и прилегающих лесов твёрдыми бытовыми, строительными и другими видами отходов. Негативное влияние отходов сказывается не только на окружающую среду, но и на здоровье населения, в том числе на здоровье будущих поколений. Существует прямая зависимость темпов экономического роста и объёмов образующихся отходов. Сложившиеся негативные тенденции роста отходов влекут за собой необратимый экологический ущерб, необходимость ликвидации которого способна поставить под сомнение все успехи экономического роста.
В настоящее время в Сургутском районе эксплуатируется один полигон, расположенный в г. Лянтор. Полигон ТБО г. Лянтор заполнен на 90% и в ближайшее времени эксплуатация полигона может быть прекращена. Два полигона в с.п. Нижнесортымский, г.п. Федоровский закрыты на реконструкцию для приведения полигонов в соответствие природоохранному законодательству Российской Федерации.
11 января 2011 года несанкционированные свалки в поселениях Сургутского района были закрыты, эксплуатация свалок запрещена.
После закрытия свалок вывоз отходов ТБО на территории Сургутского района организован, а именно:
- г.п. Федоровский, г.п. Белый Яр, г.п. Барсово, с.п. Солнечный, с.п. Русскинская, с.п. Локосово, с.п. Тундрино, п. Высокий Мыс, с.п. Ульт-Ягун, п. Тром-Аган, с.п. Угут вывоз производится на полигон г. Сургут;
- г.п. Лянтор, с.п. Нижнесортымский, с.п. Лямина, с.п. Сытомино и п. Песчаный вывоз производится на полигон г. Лянтор.
Достаточно часто допускается несанкционированное размещение отходов на открытом рельефе местности, в лесополосах, в зелёных зонах населённых пунктов. Часто на полигоны и свалки попадают опасные и токсичные отходы.
В отношении администрации Сургутского района Сургутским городским судом вынесено 9 судебных решений (в том числе 4 судебных решения исполнено).
Видимые технологические недостатки обращения с отходами являются следствием неэффективной системы управления. Поэтому проблема отходов не может быть решена лишь путём преобразований на технологическом уровне, т.е. только за счёт создания современных полигонов утилизации отходов, рекультивации свалок и т.д. Необходимо реформировать всю систему управления отходами, что обеспечит наличие необходимых объектов сбора, транспортировки и утилизации отходов, решит проблему нелегального размещения отходов в окружающей среде на стихийных свалках, присутствия на рынке услуг нелицензированных подрядчиков и т.д. Кроме того, отсутствие ясных правил в области обращения с отходами на территории района - правил работы на рынке услуг, тарифной политики, системы учёта поставщиков отходов, контроля обращения с отходами и т.д. препятствует получению частных инвестиций.
Таким образом, преобразования в сфере обращения с отходами должны затрагивать как уровень технологического обеспечения, так и систему управления отходами, включающую в себя инструменты административного, экономического, экологического, информационного и социального регулирования, закреплённые соответствующими нормативными правовыми актами.
Если не изменить отношение к проблеме, то в условиях наметившегося подъёма материального производства следует ожидать увеличение объёмов образования отходов и их размещения на полигонах и свалках ориентировочно на 3-5% в год. Соответственно возрастёт и уровень негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, что увеличивает угрозу экологической безопасности в районе.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью разработки и реализации настоящей Программы является создание экономически сбалансированной системы санитарной очистки района с одновременным уменьшением негативного влияния образующихся отходов производства и потребления на экологическую среду и применение всех существующих и вновь создаваемых технологий по размещению отходов.
Основными задачами Программы являются:
- выполнение работ по проектированию, реконструкции и строительству полигонов для размещения твёрдых бытовых отходов;
- улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт снижения негативного влияния на окружающую среду муниципальных отходов (отходов, образующихся в границах муниципальных образований) путём реорганизации системы управления отходами в комплексе с созданием на территории района развитой инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и утилизации муниципальных отходов;
- обоснование выбора технологий сбора, транспортировки и размещения отходов, обеспечивающих соблюдение требований законодательства;
- организация системы управления отходами для обеспечения эффективности процесса обращения с ними;
- создание экономических предпосылок к формированию отдельной отрасли в области обращения с отходами на территории Сургутского района;
- создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке и размещению отходов.
4. Срок выполнения Программы
Выполнение Программы рассчитано на период 2011-2013 годов. Планировать реализацию мероприятий Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие постоянно изменяющейся экономической ситуации.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы,
показатель результативности, социально-экономический эффект
Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт:
- прекращения несанкционированного размещения отходов на территории Сургутского района;
- доведения технологии санитарной очистки твёрдых бытовых отходов до соответствия требованиям законодательства;
- снижения уровней загрязнения почв отходами и содержащимися в них вредными веществами;
- обеспечения размещения крупногабаритных отходов, неопасных строительных отходов.
- обеспечения удаления и размещения на специальных объектах снеговых отходов;
- освобождение органов местного самоуправления от выполнения хозяйственных функций в результате привлечения управляющей компании в отрасль по обращению с отходами.
6. Возможные варианты решения проблемы
Одним из важных мероприятий Программы является строительство и реконструкция полигонов твёрдых бытовых отходов. Строительство и оборудование полигонов следует осуществлять в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1038-01 с гарантированным обеспечением защиты населения в районе и окружающей среды от вредного воздействия загрязняющих веществ. Для оборудования и эксплуатации полигонов необходимо применить современные методы и технологии.
Программа предусматривает исполнение судебных решений Сургутского городского суда, вынесенных в отношении Сургутского района по ликвидации несанкционированных свалок на территории Сургутского района. Программа предусматривает рекультивацию несанкционированных свалок, строительство новых полигонов размещения твёрдых бытовых отходов в населённых пунктах Сургутского района и реконструкцию существующих полигонов. Основные из них:
- реконструкция полигона ТБО в г. Лянтор;
- реконструкция полигона ТБО в г.п. Фёдоровский;
- реконструкция полигона ТБО в с.п. Нижнесортымский;
- рекультивация несанкционированного объекта размещения ТБО в с.п. Сытомино, с.п. Лямина, п. Тром-Аган, с.п. Угут;
- разработка проектов и рекультивация несанкционированных объектов размещения ТБО в п. Высокий Мыс, с.п. Ульт-Ягун, с.п. Локосово, с.п. Лямина, с.п. Сытомино;
- строительство полигонов ТБО в с.п. Русскинская, с.п. Угут и с.п. Лямина;
- внесение изменений в генеральные планы населённых пунктов, за исключением г.п. Лянтор, в части включения в их состав генеральной схемы очистки населённых пунктов поселений Сургутского района;
- организация площадок для сбора ТБО;
- приобретение контейнеров для сбора ТБО;
- приобретение контейнеров для сбора, накопления и хранения ртутьсодержащих отходов;
- приобретение техники;
- зачистка территорий Сургутского района от стихийных свалок.
Реализация программных мероприятий решит комплекс вопросов по внедрению современных технологических проектов по переработке и утилизации отходов производства и потребления, экологической безопасности населённых пунктов Сургутского района, улучшению их санитарного состояния и снижению отрицательного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения.
Программа реализуется в два этапа:
- 1-ый этап включает в себя разработку (или завершение разработки) необходимой проектно-сметной документации по объектам капитального строительства;
- 2-ой этап включает в себя реализацию проектных решений по рекультивации несанкционированных объектов размещения твёрдых бытовых отходов, реконструкции и строительству полигонов размещения твёрдых бытовых отходов.
7. Финансовое обеспечение программных мероприятий
Для реализации мероприятий Программы привлекаются финансовые ресурсы бюджета Сургутского района и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (привлечённые средства отсутствуют).
Общий объём финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 205 385,30 тыс. руб., в том числе: 102 031 тыс. руб. - бюджет ХМАО - Югры, 103 354,30 тыс. руб. - бюджет Сургутского района.
Предусмотренные в Программе объёмы финансирования могут пересматриваться с учётом изменений параметра бюджета.
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности
предлагаемого варианта решения проблемы
Оценка ожидаемой социально-экономической и экологической эффективности от реализации Программы.
Для реализации задач, предусмотренных предлагаемой Программой, необходимо осуществить:
1) разработку проектов рекультивации несанкционированных объектов размещения твёрдых бытовых отходов, выполнение работ по рекультивации;
2) разработку проектов строительства полигонов траншейного типа для размещения твёрдых бытовых отходов, выполнение работ по строительству полигонов траншейного типа для размещения ТБО.
3) реконструкцию полигонов твёрдых бытовых отходов.
В целом результатом выполнения Программы должно стать улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов потребления.
9. Участие органов администрации Сургутского района в реализации
Программы
В реализации Программы необходимо участие комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
10. Описание системы управления реализации Программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, который является координатором Программы:
- организует работу по исполнению программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета Сургутского района на реализацию программных мероприятий;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от намеченных плановых показателей, устанавливает причины отклонений и определяет меры по устранению таковых;
- координирует деятельность исполнителей по реализации программных мероприятий, освоению финансовых средств;
- готовит и составляет отчёты по результатам реализации мероприятий Программы за отчётный период;
- готовит итоговую информацию о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
на территории Сургутского района на 2011 - 2013 годы
N п/п |
Мероприятия |
Источники финансирования |
Исполнители |
Всего, тыс. рублей |
|
Срок выполнения
|
Ожидаемые результаты |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1. |
Строительство завода по переработке бытовых и промышленных отходов |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" (далее - МКУ "УКС") |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011-2013 |
улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Сургутского района |
2. |
Разработка генеральной схемы санитарной очистки территорий муниципального образования Сургутский район с учётом документов территориального планирования |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства |
1300 |
0 |
1300 |
0 |
2012 |
создание единой концепции в области обращения с отходами на территории Сургутского района |
3. |
Организация площадок для сбора ТБО |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
4. |
Приобретение контейнеров для сбора ТБО |
бюджет района |
департамент имущественных и земельных отношений |
742,82 |
742,82 |
0 |
0 |
2011 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
5. |
Приобретение контейнеров для сбора, накопления и хранения ртутьсодержащих отходов |
бюджет района |
департамент имущественных и земельных отношений |
505,00 |
0 |
505 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора ртутьсодержащих отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
6. |
Приобретение техники, в т.ч. |
бюджет района |
департамент имущественных и земельных отношений |
47209,60 |
12714,60 |
34495,00 |
0 |
2011-2012 |
обеспечение системы транспортировки и размещения отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
6.1. |
Мусоровоз КО-449-02 (4 шт.) |
|
|
9679,97 |
9679,97 |
0 |
0 |
2011 |
|
6.2. |
Мусоровоз КО-440-2 (3 шт.) |
|
|
3034,63 |
3 034,63 |
0 |
0 |
2011 |
|
6.3. |
Экскаватор планировщик (1 шт.) |
|
|
14495,00 |
0 |
14495,00 |
0 |
2012 |
|
6.4. |
Комбинированный каналопромывочный и илососный автомобиль-цистерна (1 шт.) |
|
|
20000,00 |
0 |
20000,00 |
0 |
2012 |
|
7. |
Зачистка территории Сургутского района от стихийных свалок |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
629,92 |
58,92 |
571,00 |
0 |
2011-2013 |
улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в городских и сельских поселениях района |
г.п Лянтор | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Реконструкция полигона по захоронению ТБО г. Лянтор 1 этап* |
всего, в т.ч. |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
82852,20 |
336,60 |
82515,60 |
0 |
2011-2012 |
обеспечение утилизации отходов в объёме 403,0 тысяч тонн в год |
бюджет ХМАО |
74264,00 |
0 |
74264,00 |
0 |
2012 |
||||
бюджет района |
8588,20 |
336,60 |
8251,60 |
0 |
2011-2012 |
||||
снеговые отходы | |||||||||
2. |
Полигон для складирования и утилизации снега г. Лянтор |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0,10 |
0 |
0,10 |
0 |
2011-2012 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
Итого по г.п. Лянтор: |
всего, в т.ч. |
|
82852,30 |
336,60 |
82515,70 |
0 |
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
74264,00 |
0 |
74264,00 |
0 |
|
|
||
бюджет района |
|
8588,30 |
336,60 |
8251,70 |
0 |
|
|
||
п. Нижнесортымский | |||||||||
|
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||
1. |
Реконструкция полигона для захоронения отходов п. Нижнесортымский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
815,40 |
115,40 |
700,00 |
0 |
2011-2013 |
обеспечение утилизации отходов |
2. |
Полигон для складирования и утилизации снега п. Нижнесортымский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0,01 |
0 |
0,01 |
0 |
2011-2012 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
Итого по г.п. Нижнесортымский: |
|
|
815,41 |
115,40 |
700,01 |
0 |
|
|
|
г.п. Федоровский | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Реконструкция полигона утилизации ТБО г.п. Федоровский* |
всего, в т.ч. |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
15524,15 |
115,40 |
700,00 |
14708,75 |
2011-2013 |
обеспечение утилизации отходов |
бюджет ХМАО |
11767,00 |
0 |
0 |
11767,00 |
2013 |
||||
бюджет района |
3757,15 |
115,40 |
700,00 |
2941,75 |
2011-2013 |
||||
снеговые отходы | |||||||||
2. |
Полигон для складирования и утилизации снега г.п. Федоровский, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
2.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2012 |
|
2.2. |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
Итого по г.п. Федоровский: |
всего, в т.ч. |
|
15524,15 |
115,40 |
700,00 |
14708,75 |
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
11767,00 |
0 |
0 |
11767,00 |
|
|
||
бюджет района |
|
3757,15 |
115,40 |
700,00 |
2941,75 |
|
|
||
с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчанный) | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Проведение государственной экологической экспертизы проекта рекультивации несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Лямина* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
200,00 |
0 |
200,00 |
0 |
2012 |
получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
2. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Лямина с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2000,00 |
0 |
2000,00 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации, изготовление проектно-сметной документации для дальнейших работ по рекультивации, получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
3. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Лямина (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
4385,27 |
2657,78 |
1727,49 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель (3,5 га), подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
4. |
Полигон для захоронения ТБО в с.п. Лямина с учётом объёмов ТБО с.п. Сытомино и п. Песчаный, в т.ч. |
всего, в т.ч. |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
23500,00 |
0 |
3500,00 |
20000,00 |
2012-2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
4.1. |
Разработка проекта полигона |
бюджет района |
|
3500,00 |
0 |
3500,00 |
0 |
2012 |
|
4.2. |
Строительство полигона |
бюджет ХМАО |
|
16000,00 |
0 |
0 |
16000,00 |
2013 |
|
бюджет района |
|
4000,00 |
0 |
0 |
4000,00 |
2013 |
|
||
снеговые отходы | |||||||||
5. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Лямина с учётом объёмов с.п. Сытомино и п. Песчаный, в т. ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
5.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
|
5.2. |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
Итого по с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчанный): |
всего, в т.ч. |
|
30085,27 |
2657,78 |
7427,49 |
20000,00 |
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
16000,00 |
0 |
0 |
16000,00 |
|
|
||
бюджет района |
|
14085,27 |
2657,78 |
7427,49 |
4000,00 |
|
|
||
с.п. Сытомино | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Проведение государственной экологической экспертизы проекта рекультивации несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Сытомино |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
200,00 |
0 |
200,00 |
0 |
2012 |
получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
2. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Сытомино с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2000,00 |
0 |
2000,00 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации, изготовление проектно-сметной документации для дальнейших работ по рекультивации, получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
3. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Сытомино (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
4919,24 |
2794,51 |
2124,73 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель (1,5 га), подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
Итого по с.п. Сытомино: |
|
|
7119,24 |
2794,51 |
4324,73 |
0,00 |
|
|
|
с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс) | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс п. Высокий Мыс с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1900,00 |
0 |
1900,00 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации, изготовление проектно-сметной документации для дальнейших работ по рекультивации, получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
2. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов п. Высокий Мыс* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1256,02 |
0 |
1256,02 |
0 |
2012 |
увеличение доли восстановленных земель (2,5 га), подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
снеговые отходы | |||||||||
3. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Тундрино, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
3.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2012 |
|
3.2. |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
|
0 |
2013 |
|
ИТОГО по с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс): |
|
|
3156,02 |
0 |
3156,02 |
0 |
|
|
|
с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган) | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Проведение государственной экологической экспертизы проекта рекультивации несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов п. Тром-Аган |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
200,00 |
0 |
200,00 |
0 |
2012 |
получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
2. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов п. Тром-Аган (1-3 этап) |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1810,35 |
1775,40 |
34,95 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель (4,5 га), подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
3. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Ульт-Ягун с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2100,00 |
0 |
2100,00 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации, изготовление проектно-сметной документации для дальнейших работ по рекультивации, получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
4. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Ульт-Ягун* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1000,00 |
0 |
1000,00 |
0 |
2012 |
увеличение доли восстановленных земель (6 га), подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
снеговые отходы | |||||||||
5. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Ульт-Ягун, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
5.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2012 |
|
5.2. |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
Итого по с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган): |
|
|
5110,35 |
1775,40 |
3334,95 |
0,00 |
|
|
|
с.п. Русскинская | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Полигон по захоронению ТБО с.п. Русскинская |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС") |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
снеговые отходы | |||||||||
2. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Русскинская, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
2.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2012 |
|
2.2. |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
Итого по с.п. Русскинская: |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
с.п. Локосово | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Локосово с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2100,00 |
0 |
2100,00 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации, изготовление проектно-сметной документации для дальнейших работ по рекультивации, получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
2. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов в с.п. Локосово* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1050,00 |
0 |
1050,00 |
0 |
2012 |
увеличение доли восстановленных земель (4,5 га), подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
снеговые отходы | |||||||||
3. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Локосово, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
3.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
|
3.2. |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
Итого по с.п Локосово: |
|
|
3150,00 |
0 |
3150,00 |
0 |
|
|
|
с.п. Угут | |||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||
1. |
Проведение государственной экологической экспертизы проекта рекультивации несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Угут* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
200,00 |
0 |
200,00 |
0 |
2012 |
получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
2. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Угут (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
3485,22 |
3449,41 |
35,81 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель (3,75 га), подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
3. |
Полигон для захоронения ТБО в с.п. Угут, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
3500,00 |
0 |
3500,00 |
0 |
2012-2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
3.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
3500,00 |
0 |
3500,00 |
|
2012 |
|
3.2. |
Строительств полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
снеговые отходы | |||||||||
4. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Угут, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
4.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
|
4.2. |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
Итого по с.п. Угут: |
|
|
7185,22 |
3449,41 |
3735,81 |
0,00 |
|
|
|
Итого по Сургутскому району: |
всего, в т.ч. |
|
205385,30 |
24760,84 |
145915,71 |
34708,75 |
|
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
102031,00 |
0 |
74264,00 |
27767,00 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
103354,30 |
24760,84 |
71651,71 |
6941,75 |
|
|
* исполнение судебных решений, возложенных на администрацию Сургутского района
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2010 г. N 4474-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.