Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 декабря 2012 г. N 9894
Стандарт качества муниципальной услуги
"Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории
городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного
оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или
о возникновении чрезвычайных ситуаций"
18 июля 2014 г.
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
качества муниципальной услуги (работы)
Перечень муниципальных казенных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" с контактной информацией о местонахождении, графике работы, справочных телефонах указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги (выполнение работы)
2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.6. Приказ МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.07.2006 N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения".
2.7. Приказ МЧС РФ от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях".
2.8. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2005 N 65-п "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
2.9. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.09.2006 N 211-п "О системе оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий".
2.10. Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.06.2011 N 301-рп "О типовом (примерном) положении о Единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.11. Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.12. Распоряжение Администрации города от 15.06.2007 N 1177 "О сборе и обмене информацией в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.13. Постановление Администрации города от 05.05.2009 N 1597 "Об утверждении положения о системе оповещения и информирования населения города Сургута".
2.14. Распоряжение Администрации города от 11.11.2011 N 3354 "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
2.15. Постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут".
2.16. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа город Сургут.
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Категории потребителей муниципальной услуги, а также физические и (или) юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица без ограничений, а также организации всех форм собственности, общественные организации, учреждения и ведомства.
3.2. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений, заявлений:
3.2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется безвозмездно, круглосуточно при получении соответствующего обращения (информации) от физических и юридических лиц, в том числе при поступлении обращения (информации) от экстренных оперативных служб "01", "02", "03", "04", "005", управления по делам ГО и ЧС Администрации города, дежурно-диспетчерских служб организаций города и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2.2. Обращение (информация) может содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях (происшествиях) природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории города и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также сведения о деятельности юридических лиц в этой области.
3.2.3. Для получения муниципальной услуги необходимо обратиться в муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" по телефонам: 52-40-40, 050 или по адресу: город Сургут, улица Григория Кукуевицкого, дом 6 (4 этаж).
Все телефонные переговоры по вышеуказанным номерам телефонов записываются и хранятся в электронной базе данных 1 календарный год с момента поступления обращения.
В случае необходимости, любое физическое или юридическое лицо может обратиться за предоставлением данной муниципальной услуги в любую из существующих на территории города экстренных оперативных служб "01", "02", "03", "04", "005". В данной ситуации все поступившие обращения будут в течение 5 минут переадресованы в МКУ "ЕДДС города Сургута".
3.2.4. Устные обращения, связанные с получением муниципальной услуги, регистрируются в течение 5 минут в журнале текущих событий в электронном виде. Оформление дополнительных документов не требуется.
Письменные обращения регистрируются в порядке делопроизводства в течение 5 минут. Копия обращения, с отметкой о дате поступления обращения, передается заявителю.
3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. При устном обращении заявителя предоставление документов не требуется.
3.3.2. При письменном обращении:
- заявление физического или юридического лица;
- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность.
3.4. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае если бланки, формы обращений, заявлений законодательством не предусмотрены.
Все обращения (информация) принимаются как в устной, так и в письменной форме.
При обращении необходимо указывать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество;
- контактный телефон;
- адрес;
- место, время и характер возникновения угрозы или факта чрезвычайной ситуации (происшествия);
- иные обстоятельства.
Для юридических лиц обращение в письменном виде должно быть предоставлено на фирменном бланке.
3.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, обращения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- неверно оформленное письменное обращение заявителя (отсутствие адресата, личных данных заявителя);
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.8. Максимальный срок принятия решения об оказании услуги либо мотивированном отказе.
Максимальный срок принятия решения об оказании муниципальной услуги либо мотивированном отказе заявителю составляет не более 5 минут.
4. Требования к порядку оказания услуги и качеству
муниципальной услуги
4.1. Требования к содержанию и порядку оказания услуги.
4.1.1. Общие требования к процессу оказания услуги.
4.1.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги в части касающейся сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций является устное или письменное обращение (информация) заявителя.
Оказание муниципальной услуги осуществляется круглосуточно по телефонам: 52-40-40, 050.
4.1.1.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги в части касающейся обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций является распоряжение Главы города на задействование системы оповещения.
В случаях, не терпящих отлагательства, при угрозе жизни и здоровью людей решение о приведении в действие системы оповещения может быть принято решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города либо начальником управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города.
Оказание муниципальной услуги осуществляется с использованием местной системы оповещения населения.
4.1.2. Форма оказания услуги и (или) направления деятельности в рамках оказания услуги.
Муниципальная услуга оказывается в форме:
- устного сбора и обмена информацией;
- письменного сбора и обмена информацией;
- оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
4.1.2.1. Устный сбор и обмен информацией осуществляется работниками МКУ "ЕДДС города Сургута" (далее - служба) при обращении заявителя. Работники службы принимают все необходимые меры для полного и оперативного оказания муниципальной услуги. При обращении заявителя работники службы подробно и в корректной форме информируют заявителя в части касающейся его обращения. Ответ должен начинаться с информации о наименовании службы. Оказание муниципальной услуги осуществляется:
- в случае устного сбора и обмена информацией - не более 5 минут;
- в случае письменного сбора и обмена информацией - в соответствии с приказом МЧС РФ от 07.07.1997 N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- в случае оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - до 30 минут после введения режима повышенной готовности и до 20 минут после введения режима чрезвычайной ситуации.
4.1.2.2. Письменный сбор и обмен информацией осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона ответственного работника службы. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.1.2.3. Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется с методом доведения до населения соответствующей информации посредством запуска электросирен (сигнал "Внимание всем") и последующей передачи через средства массовой информации (телевидение, радио), кабельное телевидение, радиотрансляционную сеть проводного вещания, печатные издания города, интернет-сайт Администрации города, дежурно-диспетчерские службы организаций города.
4.1.3. Содержание оказываемой муниципальной услуги и (или) последовательность действий, осуществляемых в процессе оказания услуги.
4.1.3.1. Прием обращений (информации) от физических и юридических лиц в устном порядке по телефону не должен превышать 1 минуты, в исключительных случаях не более 2 минут. В случае необходимости, допускается возможность повторного прослушивания поступившего обращения с помощью программного обеспечения, позволяющего записывать телефонные переговоры.
При поступлении обращения (информации) в течение 5 минут должны быть произведены обработка и анализ поступившего обращения (информации). Принятие решения о дальнейших действиях по поступившему обращению (информации) осуществляется в течение 5 минут. При необходимости, работниками службы (оперативными дежурными, помощниками оперативного дежурного) обеспечивается дистанционная психологическая поддержка лиц, обратившихся в службу. Информация о заявителе, поступившее обращение (информация) и результаты работы по обращению регистрируются в журнале текущих событий в электронном виде.
Учитывая характер обращения (информации), обращение может быть переадресовано в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб "01", "02", "03, "04", "005" и организаций города в рамках их компетенции для соответствующего реагирования на обращение. В данной ситуации работники службы осуществляют сбор и обмен информацией с соответствующей дежурно-диспетчерской службой, а также контроль за выполнением необходимых мероприятий.
4.1.3.2. При получении распоряжения Главы города и разрешения начальника управления по делам ГО и ЧС Администрации города на проведение оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций работниками службы в зависимости от сложившейся ситуации производится запуск расположенных на территории электросирен и готовится оперативная информация для экстренного оповещения и информирования населения.
Подготовленная информация за подписью оперативного дежурного службы направляется по факсу, электронной почте в средства массовой информации (телевидение, радио) с целью дальнейшего доведения до населения.
Кроме того, работниками службы данная информация самостоятельно доводится до населения города посредством ее направления в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб и организаций города, а также с помощью передачи по сети кабельного телевидения Сургутского филиала открытого акционерного общества "Югрател" и радиотрансляционной сети проводного вещания.
Максимальное время для оповещения и информирования населения составляет 30 минут.
4.1.4. Характер оказания услуги для потребителей (платно, бесплатно), порядок оплаты в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно.
4.2. Требования к качеству условий оказания услуги.
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги;
- доля работников учреждения прошедших подготовку (переподготовку) от общего числа работников, подлежащих обучению.
Показателями доступности предоставляемой муниципальной услуги являются:
- доля обработанных сообщений от общего количества принятых сообщений;
- охват населения при оповещении и информировании об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Служба должна располагаться на пункте управления, который представляет собой помещение для работы дежурно-диспетчерского состава и включает в себя соответствующие технические средства связи, оповещения, персонального вызова, передачи данных и автоматизации управления.
4.3. Требования к квалификации персонала
4.3.1. Все работники службы обязаны знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность, в том числе уметь применять их в практической работе.
Основными формами обучения работников являются тренировки и подготовка (переподготовка) по установленным программам в соответствующих учебных заведениях.
4.3.2. К работникам службы предъявляются следующие квалификационные требования:
- на должность директора назначается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы в руководящей должности не менее 5 лет;
- на должность заместителя директора назначается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы в руководящей должности не менее 4 лет;
- на должность начальника пункта управления назначается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы в руководящей должности не менее 3 лет;
- на должность оперативного дежурного назначается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы в руководящей должности не менее 1 года;
- на должность помощника оперативного дежурного назначается лицо со средним профессиональным образованием и стажем работы не менее 3 лет.
5. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества
муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами требований по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города, должностными лицами службы и должностными лицами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города, входящими в состав оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города (далее - комиссия по ЧС и ОПБ города).
Перечень должностных лиц службы, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом директора службы.
Текущий контроль осуществляется ежедневно в ходе предоставления муниципальной услуги вышеуказанными должностными лицами.
5.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города в соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования городского округа город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год и соответствующим планом службы.
5.3. Внеплановые проверки проводятся по отдельному плану начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города и директора службы, а также по конкретному обращению заявителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5.4. Периодический контроль готовности службы к действиям по предназначению осуществляется начальником управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города и директором службы в ходе тренировок, тактико-специальных учений, командно-штабных учений и тренировок.
5.5. Персональная ответственность работников службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги (работы)
6.1. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к работникам службы, оказывающих муниципальную услугу, устанавливаются директором службы в соответствии с внутренними документами службы и требованиями настоящего стандарта.
Меры ответственности к работникам, несущим персональную ответственность за нарушение отдельных требований настоящего стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
- за нарушение требований стандарта впервые - замечание;
- за повторное нарушение требований стандарта - выговор;
- за нарушение требований стандарта более 2-х раз - увольнение.
Работникам службы, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не выплачивается премия по результатам работы за месяц. Премия не выплачивается, в том месяце, в котором было применено дисциплинарное взыскание.
6.2. К ответственности за нарушение требований стандарта может быть привлечен директор службы по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к директору службы определяются органом местного самоуправления, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
Постановлением Администрации г. Сургута от 18 июля 2014 г. N 4982 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений
требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
7.1. Заявители имеют право на обжалование нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги.
7.2. Право обжаловать нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги имеют юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и физические лица независимо от их места проживания, являющиеся заявителями муниципальной услуги.
7.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации города для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации города для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Администрации города;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Администрации города;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7.4. Основанием для начала процедуры обжалования является подача заявителем жалобы в орган местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
7.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.6. Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:
- заместителю главы Администрации города - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города;
- начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города как руководителю структурного подразделения Администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении 3 к настоящему стандарту.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 2
7.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации города;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
7.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
7.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
7.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.12. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
7.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.