Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 января 2013 г. N 419
Администратор программы:
департамент архитектуры
и градостроительства
Администрации города.
Соадминистратор программы:
муниципальное казенное
учреждение "Управление
капитального строительства"
Срок реализации программы:
2013 - 2015 годы
Ведомственная целевая программа функционирования
департамента архитектуры и градостроительства
26 августа, 19 декабря 2013 г.
1. Наименование программы: ведомственная целевая программа
функционирования департамента архитектуры и градостроительства
Администрации города
2. Цели, задачи (функции, полномочия) программы и обоснование их выбора
2.1. Общие положения
2.1.1. Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - департамент) является структурным подразделением (органом) Администрации города.
Департамент является органом, осуществляющим управление и регулирование градостроительной деятельности.
2.1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами городского округа город Сургут.
2.1.3. Департамент наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением, созданным для осуществления функции управления в области архитектуры и градостроительства.
2.1.4. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.1.5. Ведомственная целевая программа функционирования департамента архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - программа) разработана в целях повышения качества управления и регулирования отношений в области архитектуры и градостроительства муниципального образования городского округа город Сургут.
2.2. Цели, задачи (функции, полномочия)
Цель программы - реализация департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города вопросов местного значения в области архитектуры и градостроительства.
Задача. 1. Организация предоставления муниципальных услуг в области архитектуры и градостроительства.
Задача 2. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории.
Задача 3. Регулирование градостроительной деятельности.
Задача 4. Создание условий для строительства.
Задача 5. Создание и ведение информационной системы градостроительной деятельности.
3. Сроки реализации программы
Программа сформирована на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 декабря 2013 г. N 9243 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Основные целевые показатели программы
N |
Целевые показатели программы |
Ед. изм. |
Отчетный период, предшествующий году разработки программы |
Год разработки (текущий год) 2012 |
Плановый период |
||
2011 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Количество администрируемых ведомственных/ долгосрочных программ |
шт. |
2/4 |
2/5 |
3/3 |
3/5 |
3/5 |
2 |
Количество утвержденной градостроительной документации |
шт. |
5 |
11 |
12 |
5 |
6 |
3 |
Количество произведенных расчетов и платежей НДС по договорам на распространение наружной рекламы |
шт. |
488 |
342 |
99 |
40 |
80 |
4 |
Количество рассмотренных документов/выданных разрешений на строительство (ввод), реконструкцию объектов капитального строительства |
шт. |
694 |
1080 |
1080 |
1080 |
1080 |
5 |
Количество рассмотренных документов/выданных разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
шт. |
145 |
148 |
148 |
148 |
148 |
6 |
Количество рассмотренных/ выданных документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
шт. |
1699 |
1590 |
1590 |
1590 |
1590 |
7 |
Количество выданных/ аннулированных разрешений на установку рекламных конструкций |
шт. |
96 |
813 |
253 |
60 |
60 |
8 |
Количество сформированных земельных участков для строительства/ для размещения движимых объектов (на торгах) <*> |
шт. |
52 |
48 |
44 |
115 |
118 |
9 |
Количество выданных разрешений на установку передвижных объектов |
шт. |
59 |
54 |
59 |
59 |
59 |
10 |
Количество объектов, выкупленных (изъятых) в муниципальную собственность |
шт. |
- |
1 |
4 |
- |
- |
11 |
Количество рассмотренных обращений/оформленных нормативных правовых актов муниципального образования город Сургут о присвоении/уточнении почтовых адресов <*> |
шт. |
489 |
455 |
460 |
460 |
460 |
12 |
Количество информации, внесенной в базы данных о присвоении/уточнении почтовых адресов |
шт. |
109 |
135 |
120 |
120 |
120 |
13 |
Количество предоставленных сведений об адресации, из ИСОГД, материалах инженерных изысканий, присвоении названий топонимическим объектам на запросы граждан, юридических лиц |
шт. |
460 |
390 |
410 |
410 |
410 |
14 |
Количество подготовленной аналитической информации о ходе строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности |
ед. |
348 |
348 |
408 |
336 |
156 |
15 |
Количество подведомственных учреждений, в отношении которых выполняется кураторство |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Количество сформированных муниципальных заказов |
|
229 |
267 |
690 |
15 |
15 |
17 |
Количество проверенных смет |
ед. |
- |
- |
13 |
13 |
15 |
18 |
Количество полученных технических условий на присоединение к сетям инженерного обеспечения по объектам, финансируемым за счет средств окружного и (или) городского бюджетов |
ед. |
12 |
9 |
45 |
5 |
6 |
19 |
Количество проведенных публичных обсуждений |
ед. |
- |
- |
5 |
3 |
3 |
20 |
Количество организованных мероприятий в области архитектуры и градостроительства |
ед. |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
21 |
Количество заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) |
шт. |
114 |
453 |
150 |
67 |
67 |
22 |
Количество согласованных эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий |
шт. |
350 |
244 |
350 |
350 |
350 |
23 |
Количество зарегистрированных и архивированных проектов планировки, эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий |
шт. |
521 |
403 |
500 |
500 |
500 |
24 |
Количество выданных архитектурно-планировочных заданий |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
25 |
Количество выданных в электронном виде границ красных линий |
ед. |
11 |
14 |
15 |
15 |
15 |
26 |
Количество подготовленных градостроительных планов земельных участков |
шт. |
364 |
315 |
250 |
275 |
300 |
27 |
Количество проверенных материалов геодезических съемок, поступивших в информационную систему "Единое окно ДИЗО" <*> |
шт. |
1059 |
1200 |
1060 |
1060 |
1060 |
28 |
Количество проверенных, сформированных и предоставленных материалов топографической съемки CREDO в МКУ "Информационный центр "АСУ-город" для ведения информационной системы "Цифровая карта города Сургута" |
шт. |
175 |
180 |
170 |
170 |
170 |
29 |
Количество проверенных, учтенных, систематизированных (с предоставлением справок) данных инженерных изысканий, завершенных строительством или реконструируемых объектов <*> |
шт. |
175 |
180 |
170 |
170 |
170 |
30 |
Количество отсканированных и внесенных сведений (утвержденной градостроительной документации) в разделы, подсистемы (реестры) ИСОГД |
шт. |
450 |
630 |
500 |
500 |
500 |
31 |
Количество проведенных заседаний городской комиссии по топонимике <*> |
шт. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
32 |
Количество принятых решений об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд <*> |
шт. |
1 |
4 |
7 |
20 |
20 |
33 |
Количество внесения изменений в Правила землепользования и застройки в соответствии с решениями Думы города Сургута <*> |
шт. |
65 |
44 |
50 |
50 |
50 |
34 |
Количество постановлений Администрации города о разрешении на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства <*> |
шт. |
24 |
16 |
20 |
20 |
20 |
35 |
Количество постановлений Администрации города о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства <*> |
шт. |
12 |
7 |
7 |
10 |
10 |
36 |
Количество проверок соответствия предоставленного решения инженерного обеспечения территориальной единицы утвержденным схемам развития инженерных сетей города |
шт. |
12 |
14 |
25 |
15 |
- |
37 |
Количество заключений о соответствии земельных участков, предназначенных под строительство объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с разработанной проектной документацией, генеральным схемам инженерного обеспечения |
шт. |
17 |
14 |
17 |
18 |
12 |
38 |
Количество внесенных изменений в дежурный план линий градостроительного регулирования |
шт. |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
39 |
Количество предоставленных субсидий на оказание муниципальных услуг |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
- |
40 |
Снос объектов муниципального имущества |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
*Примечание: Целевые показатели могут измениться, в связи с тем, что зависят от количества обращений физических и юридических лиц в Администрацию города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 декабря 2013 г. N 9243 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Мероприятия программы:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Объем расходов на реализацию мероприятия (тыс. руб.) |
Структурное подразделение администратора программы, ответственное за исполнение мероприятия |
Ожидаемый результат в 2013 году |
1 |
Рассмотрение документов, а также выдача разрешений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел по регулированию вопросов перевода и перепланировки помещений |
444 рассмотренных документов и выданных разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, в том числе: 2013 год - 148 шт.; 2014 год - 148 шт.; 2015 год - 148 шт. |
2 |
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел по регулированию вопросов перевода и перепланировки помещений, архитектурно-планировочный отдел |
4770 рассмотренных и выданных документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в том числе: 2013 год - 1590 шт.; 2014 год - 1590 шт.; 2015 год - 1590 шт. |
3 |
Рассмотрение документов и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел муниципального регулирования градостроительной деятельности, архитектурно-планировочный отдел |
3240 рассмотренных документов/ выданных разрешений на строительство (ввод), реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе: 2013 год - 1080 шт.; 2014 год - 1080 шт.; 2015 год - 1080 шт. |
4 |
Рассмотрение заявлений и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга |
373 выданных и аннулированных разрешений на установку рекламных конструкций, в том числе: 2013 год - 253 шт.; 2014 год - 60 шт.; 2015 год - 60 шт. |
5 |
Присвоение почтового адреса объектам недвижимости |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
1380 рассмотренных обращений и оформленных нормативных правовых актов муниципального образования город Сургут о присвоении или уточнении почтовых адресов, в том числе: 2013 год - 460 шт.; 2014 год - 460 шт.; 2015 год - 460 шт. |
6 |
Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
60 постановлений Администрации города о разрешении на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в том числе: 2013 год - 20 шт.; 2014 год - 20 шт.; 2015 год - 20 шт. |
7 |
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
27 постановлений Администрации города о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе: 2013 год - 7 шт.; 2014 год - 10 шт.; 2015 год - 10 шт. |
8 |
Разработка ведомственных целевых программ, проектов муниципальных правовых актов об утверждении ведомственных целевых программ, о внесении изменений в ведомственные целевые программы |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга |
администрируемые ведомственные/ долгосрочные программы 2013 год - 3/3; 2014 год - 3/5; 2015 год - 3/5 |
9 |
Расчет и оформление платежей НДС по договорам на распространение наружной рекламы |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отел бухгалтерского учета и отчетности |
219 произведенных расчета и платежа НДС по договорам на распространение наружной рекламы, в том числе: 2013 год - 99 шт.; 2014 год - 40 шт.; 2015 год - 80 шт. |
10 |
Подготовка предложений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел формирования земельных участков |
150 внесений изменений в Правила землепользования и застройки в соответствии с решениями Думы города Сургута*, в том числе: 2013 год - 50 шт.; 2014 год - 50 шт.; 2015 год - 50 шт. |
11 |
Подготовка муниципальных контрактов, договоров, а также соглашений, в том числе внесение изменений в соглашения |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
284 заключенный муниципальный контракт (договор, соглашение), в том числе: 2013 год - 150 шт.; 2014 год - 67 шт.; 2015 год - 67 шт. |
12 |
Формирование аукционной, конкурсной документации. Формирование план графика закупок. Планирование и финансирование работ (услуг) |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел перспективного проектирования, отдел бухгалтерского учёта и отчётности |
720 сформированных муниципальных заказов, в том числе: 2013 год - 690 шт.; 2014 год - 15 шт.; 2015 год - 15 шт. |
13 |
Разработка и выдача архитектурно-планировочных заданий для подготовки пакета исходно-разрешительной документации при формировании земельных участков на аукцион |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
архитектурно-планировочный отдел |
36 выданных архитектурно-планировочных заданий, в том числе: 2013 год - 12 шт.; 2014 год - 12 шт.; 2015 год - 12 шт. |
14 |
Ведение архива градостроительной документации |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
архитектурно-планировочный отдел |
1500 зарегистрированных и архивированных проектов планировки, эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий, в том числе: 2013 год - 500 шт.; 2014 год - 500 шт.; 2015 год - 500 шт. |
15 |
Ведение дежурного плана линий градостроительного регулирования |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата * |
отдел генерального плана |
3 внесенных изменения в дежурный план линий градостроительного регулирования, в том числе: 2013 год - 1 шт.; 2014 год - 1 шт.; 2015 год - 1 шт. |
16 |
Организация разработки и утверждение градостроительной документации |
2013 - 2015 |
122323,09 |
отдел перспективного проектирования, отдел генерального плана |
23 утвержденной градостроительной документации, в том числе: 2013 год - 12 шт.; 2014 год - 5 шт.; 2015 год - 6 шт.
825 подготовленных градостроительных планов земельных участков, в том числе: 2013 год - 250 шт.; 2014 год - 275 шт.; 2015 год - 300 шт. |
17 |
Разработка схем размещения движимых объектов. Согласование размещения объектов относящихся к перечню малых архитектурных форм: нестационарных (движимых) объектов, летних кафе, остановочных павильонов, цирков- шапито, передвижных зоопарков. Выдача разрешений на установку передвижных объектов торговли |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
архитектурно-планировочный отдел |
177 выданных разрешений на установку передвижных объектов, в том числе: 2013 год - 59 шт.; 2014 год - 59 шт.; 2015 год - 59 шт. |
18 |
Формирование земельных участков, выставляемых на торги/подлежащих бесплатному предоставлению. Подготовка исходно- разрешительной документации на формируемые земельные участки |
2013 - 2015 |
11 278,32 |
отдел формирования земельных участков |
277 сформированных земельных участков для строительства/для размещения движимых объектов (на торгах)*, в том числе: 2013 год - 44 шт.; 2014 год - 115 шт.; 2015 год - 118 шт. |
19 |
Предоставление в электронном виде сведений о границах красных линий по запросу граждан, физических лиц |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел генерального плана |
45 выданных в электронном виде границ красных линий, в том числе: 2013 год - 15 шт.; 2014 год - 15 шт.; 2015 год - 15 шт. |
20 |
Рассмотрение и согласование эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
архитектурно-планировочный отдел |
1050 согласованных эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий, в том числе: 2013 год - 350 шт.; 2014 год - 350 шт.; 2015 год - 350 шт. |
21 |
Разработка долгосрочных целевых программ, проектов муниципальных правовых актов об утверждении долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в долгосрочные целевые программы |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел комплексной застройки территорий города, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел перспективного проектирования |
администрируемые ведомственные/ долгосрочные программы 2013 год - 3/3 2014 год - 3/5 2015 год - 3/5 |
22 |
Организация независимой оценки имущества изымаемого для муниципальных нужд. Сбор сведений и документов о принадлежности объектов |
2013 - 2015 |
1650,0 |
отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
47 принятых решений об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд*, в том числе: 2013 год - 7 шт.; 2014 год - 20 шт.; 2015 год - 20 шт. 4 объекта выкупленных (изъятых) в муниципальную собственность |
23 |
Подготовка запроса технических условий при формировании земельных участков, мониторинг выданных технических условиях и заключенных договорах на технологическое присоединение к сетям инженерного обеспечения по объектам капитального строительства финансируемых за счет средств окружного, городского бюджетов |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел комплексной застройки территорий города |
56 полученных технических условий на присоединение к сетям инженерного обеспечения по объектам финансируемым за счет средств окружного и (или) городского бюджетов, в том числе: 2013 год - 45 шт.; 2014 год - 5 шт.; 2015 год - 6 шт. |
24 |
Планирование инженерного обеспечения территорий перспективной застройки города Организация разработки схем инженерного обеспечения города, участие в их согласовании |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел комплексной застройки территорий города |
47 заключений о соответствии земельных участков, предназначенных под строительство объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с разработанной проектной документацией, генеральным схемам инженерного обеспечения, в том числе: 2013 год - 17 шт.; 2014 год - 18 шт.; 2015 год - 12 шт. |
25 |
Организация и проведение публичного обсуждения общественно-значимых проектов градостроительной деятельности |
2013 - 2015 |
4742,0 |
департамент архитектуры и градостроительства |
11 проведенных публичных обсуждений, в том числе: 2013 год - 5 шт.; 2014 год - 3 шт.; 2015 год - 3 шт. |
26 |
Организация проверки смет (расчетов) |
2013 - 2015 |
7200,0 |
отдел планирования, экономического анализа и мониторинга |
41 проверенных смет, в том числе: 2013 год - 13 шт.; 2014 год - 13 шт.; 2015 год - 15 шт. |
27 |
Координация деятельности подведомственного казенного учреждения МКУ "УКС" |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
департамент архитектуры и градостроительства |
ежегодно 1 подведомственное учреждение в отношении которого выполняется кураторство |
28 |
Мониторинг строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел комплексной застройки территорий города, отдел перспективного проектирования, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, МКУ "УКС" |
900 подготовленной аналитической информации о ходе строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, в том числе: 2013 год - 408 шт.; 2014 год - 336 шт.; 2015 год - 156 шт. |
29 |
Организация мероприятий в области архитектуры и градостроительства |
2013 - 2015 |
1500,0 |
департамент архитектуры и градостроительства |
18 организованных мероприятий в области архитектуры и градостроительства, в том числе: 2013 год - 6 шт.; 2014 год - 6 шт.; 2015 год - 6 шт. |
30 |
Проверка и согласование электронных материалов геодезической съемки, поступающих в информационную систему "Единое окно ДИЗО" |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
архитектурно-планировочный отдел |
3180 проверенных материалов геодезических съемок, поступивших в информационную систему "Единое окно ДИЗО"*, в том числе: 2013 год - 1060 шт.; 2014 год - 1060 шт.; 2015 год - 1060 шт. |
31 |
Проверка, формирование и предоставление материалов топографической съемки в формате CREDO в муниципальное казенное учреждение "АСУ-город" для ведения информационной системы "Цифровая карта города Сургута" |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
510 проверенных, сформированных и предоставленных материалов топографической съемки CREDO в МКУ "АСУ-город" для ведения информационной системы "Цифровая карта города Сургута", в том числе: 2013 год - 170 шт.; 2014 год - 170 шт.; 2015 год - 170 шт. |
32 |
Проверка, учет, систематизация (с предоставлением справок) данных инженерных изысканий (на бумажных носителях и в электронном виде) завершенных строительством или реконструируемых объектов* |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
510 проверенных, учтенных, систематизированных (с предоставлением справок) данных инженерных изысканий, завершенных строительством или реконструируемых объектов*, в том числе: 2013 год - 170 шт.; 2014 год - 170 шт.; 2015 год - 170 шт. |
33 |
Организация работ по разработке, созданию и сопровождению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в том числе сканирование и внесение сведений в разделы, подсистемы (реестры) |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
1500 отсканированных и внесенных сведений (утвержденной градостроительной документации) в разделы, подсистемы (реестры) ИСОГД, в том числе: 2013 год - 500 шт.; 2014 год - 500 шт.; 2015 год - 500 шт. |
34 |
Внесение информации о присвоенных почтовых адресов объектам недвижимости с внесением их в базу данных информационно-технологической системы. "Адресация объектов г. Сургута" и в базу данных Федеральной информационной адресной системы поделить мероприятия |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
360 единиц информации внесенной в базы данные о присвоении/ уточнении почтовых адресов, в том числе: 2013 год - 120 шт.; 2014 год - 120 шт.; 2015 год - 120 шт. |
35 |
Предоставление информации об адресации, сведениях из ИСОГД, материалах инженерных изысканий, присвоении названий топонимическим объектам на запросы граждан, организаций, учреждений |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
1230 предоставленных сведений об адресации, из ИСОГД, материалах инженерных изысканий, присвоении названий топонимическим объектам на запросы граждан, юридических лиц, в том числе: 2013 год - 410 шт.; 2014 год - 410 шт.; 2015 год - 410 шт. |
36 |
Организация работы заседания городской комиссии по топонимике |
2013 - 2015 |
смета содержания аппарата** |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
12 проведенных заседаний городской комиссии по топонимике, в том числе: 2013 год - 4 шт.; 2014 год - 4 шт.; 2015 год - 4 шт. |
37 |
Организация работы по предоставлению субсидии на оказание муниципальных услуг |
2013 - 2015 |
5 188,0 |
отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга |
4 предоставленных субсидий на оказание муниципальных услуг, в том числе: 2013 год - 2 шт.; 2014 год - 2 шт. |
Итого |
721 922,5 |
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
2013 год |
229 228,2 |
|
|
||
2014 год |
245 978,1 |
|
|
||
2015 год |
246 716,2 |
|
|
Примечание: **смета содержания аппарата и смета МКУ "УКС" прилагается.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 декабря 2013 г. N 9243 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы включает в себя следующее направление: кадровое и финансовое направление.
6.1. Кадровое и организационное обеспечение
Цели и задачи программы |
Кадровое обеспечение программы |
||||
единица измерения потребности в кадровом обеспечении |
оценка потребности в кадровом обеспечении по годам реализации программы |
обоснование значения потребности в кадровом обеспечении |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Цель программы - реализация полномочий департамента архитектуры и градостроительства Администрации города по вопросам местного значения в области архитектуры и градостроительства | |||||
Задача 1. Организация предоставления муниципальных услуг в области архитектуры и градостроительства |
шт. ед. |
47 |
47 |
47 |
1 ед. - директор департамента, 3 ед. - заместители директора департамента, 1 ед. - начальник управления, 4 ед. - отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности, 5 ед. - отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, 6 ед. - отдел муниципального регулирования градостроительной деятельности, 5 ед. - отдел по регулированию вопросов перевода и перепланировки помещений, 4 ед. - отдел подготовки документации по освобождению земельных участков, 6 ед. - отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, 5 ед. - отдел бухгалтерского учёта и отчётности, 7 ед. - отдел комплексной застройки территорий города |
Задача 2. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории |
шт. ед. |
42 |
42 |
42 |
1 ед. - директор департамента, 3 ед. - заместители директора департамента, 1 ед. - начальник управления, 4 ед. - отдел формирования земельных участков, 4 ед. - отдел подготовки документации по освобождению земельных участков, 4 ед. - отдел перспективного проектирования, 4 ед. - отдел генерального плана, 4 ед. - архитектурно-планировочный отдел, 5 ед. - отдел бухгалтерского учёта и отчётности, 5 ед. - отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, 7 ед. - отдел комплексной застройки территорий города |
Задача 3. Регулирование градостроительной деятельности |
шт. ед. |
32 |
32 |
32 |
1 ед. - директор департамента, 2 ед. - заместители директора департамента, 1 ед. - начальник управления, 5 ед. - отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, 4 ед. - архитектурно-планировочный отдел, 4 ед. - отдел формирования земельных участков, 4 ед. - отдел подготовки документации по освобождению земельных участков, 4 ед. - отдел генерального плана, 7 ед. - отдел комплексной застройки территорий города |
Задача 4. Создание условий для строительства |
шт. ед. |
138 |
138 |
138 |
64 ед. - департамент архитектуры и градостроительства, 74 ед. - МКУ "УКС" |
Задача 5. Создание и ведение информационной системы градостроительной деятельности |
шт. ед. |
9 |
9 |
9 |
1 ед. - директор департамента, 1 ед. - заместитель директора департамента, 1 ед. - начальник управления, 6 ед. - отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
6.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Бюджетные ассигнования на реализацию программы |
Единица измерения |
Годы реализации программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Бюджетные ассигнования на реализацию программы всего |
тыс. руб. |
229 228,2 |
245 978,1 |
246 716,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
- городской бюджет |
тыс. руб. |
229 228,2 |
245 978,1 |
246 716,2 |
- окружной бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 декабря 2013 г. N 9243 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Организационная схема управления и контроля за реализацией программы
Наименование задач (функций, полномочий) программы |
Мероприятия программы |
Структурные подразделения администратора программы, ответственные за реализацию мероприятия |
Цель программы - реализация департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города вопросов местного значения в области архитектуры и градостроительства | ||
Задача 1. Организация предоставления муниципальных услуг в области архитектуры и градостроительства |
рассмотрение документов, а также выдача разрешений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
отдел по регулированию вопросов перевода и перепланировки помещений |
прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
отдел по регулированию вопросов перевода и перепланировки помещений, архитектурно-планировочный отдел |
|
рассмотрение документов и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию |
отдел муниципального регулирования градостроительной деятельности, архитектурно- планировочный отдел |
|
рассмотрение заявлений и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций |
отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга |
|
присвоение почтового адреса объектам недвижимости |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
|
предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства |
отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
|
предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
|
разработка ведомственных целевых программ, проектов муниципальных правовых актов об утверждении ведомственных целевых программ, о внесении изменений в ведомственные целевые программы |
отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел комплексной застройки территорий города |
|
расчет и оформление платежей НДС по договорам на распространение наружной рекламы |
отдел бухгалтерского учёта и отчётности |
|
Задача 2. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории |
подготовка предложений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки |
отдел формирования земельных участков |
организация разработки и утверждение градостроительной документации |
отдел перспективного проектирования, отдел генерального плана |
|
подготовка муниципальных контрактов, договоров, а также соглашений, в том числе внесение изменений в соглашения |
отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
|
формирование аукционной, конкурсной документации. Формирование план-графика закупок. Планирование и финансирование работ (услуг) |
отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел перспективного проектирования, отдел бухгалтерского учёта и отчётности |
|
разработка и выдача архитектурно-планировочных заданий для подготовки пакета исходно-разрешительной документации при формировании земельных участков на аукцион |
архитектурно-планировочный отдел |
|
ведение архива градостроительной документации |
архитектурно-планировочный отдел |
|
ведение дежурного плана линий градостроительного регулирования |
отдел генерального плана |
|
Задача 3. Регулирование градостроительной деятельности |
разработка схем размещения движимых объектов. Согласование размещения объектов, относящихся к перечню малых архитектурных форм: нестационарных (движимых) объектов, летних кафе, остановочных павильонов, цирков-шапито, передвижных зоопарков. Выдача разрешений на установку передвижных объектов торговли |
архитектурно-планировочный отдел |
формирование земельных участков, выставляемых на торги/подлежащих бесплатному предоставлению. Подготовка исходно-разрешительной документации на формируемые земельные участки |
отдел формирования земельных участков |
|
предоставление сведений о границах красных линий по запросу граждан, физических лиц |
отдел генерального плана |
|
подготовка муниципальных контрактов, договоров, а также соглашений, в том числе внесение изменений в соглашения |
отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
|
рассмотрение и согласование эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий |
архитектурно-планировочный отдел |
|
Задача 4. Создание условий для строительства |
разработка долгосрочных целевых программ, проектов муниципальных правовых актов об утверждении долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в долгосрочные целевые программы |
отдел комплексной застройки территорий города, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел перспективного проектирования |
формирование аукционной, конкурсной документации. Формирование план-графика закупок. Планирование и финансирование работ (услуг) |
отдел комплексной застройки территорий города, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, МКУ "УКС" |
|
формирование земельных участков, выставляемых на торги/подлежащих бесплатному предоставлению. Подготовка исходно-разрешительной документации на формируемые земельные участки |
отдел формирования земельных участков |
|
организация независимой оценки имущества, изымаемого для муниципальных нужд. Сбор сведений и документов о принадлежности объектов |
отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
|
подготовка муниципальных контрактов, договоров, а также соглашений, в том числе внесение изменений в соглашения |
отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, отдел подготовки документации по освобождению земельных участков |
|
подготовка запроса технических условий при формировании земельных участков, мониторинг о выданных технических условиях и заключенных договорах на технологическое присоединение к сетям инженерного обеспечения по объектам капитального строительства, финансируемых за счет средств окружного, городского бюджетов |
отдел комплексной застройки территорий города |
|
планирование инженерного обеспечения территорий перспективной застройки города. Организация разработки схем инженерного обеспечения города, участие в их согласовании |
отдел комплексной застройки территорий города |
|
организация и проведение публичного обсуждения общественно значимых проектов градостроительной деятельности |
департамент архитектуры и градостроительства |
|
организация проверки смет (расчетов) |
отдел планирования, экономического анализа и мониторинга |
|
координация деятельности подведомственного казенного учреждения МКУ "УКС" |
департамент архитектуры и градостроительства |
|
мониторинг строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности |
отдел комплексной застройки территорий города, отдел перспективного проектирования, отдел планирования, экономического анализа и мониторинга, МКУ "УКС" |
|
организация мероприятий в области архитектуры и градостроительства |
департамент архитектуры и градостроительства |
|
Задача 5. Создание и ведение информационной системы градостроительной деятельности |
проверка и согласование электронных материалов геодезической съемки, поступающих в информационную систему "Единое окно ДИЗО" |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
проверка, формирование и предоставление материалов топографической съемки в формате CREDO в муниципальное казенное учреждение "АСУ-город" для ведения информационной системы "Цифровая карта города Сургута" |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
|
проверка, учет, систематизация (с предоставлением справок) данных инженерных изысканий (на бумажных носителях и в электронном виде) завершенных строительством или реконструируемых объектов <*> |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
|
организация работ по разработке, созданию и сопровождению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в том числе: сканирование и внесение сведений в разделы, подсистемы (реестры) |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
|
внесение информации о присвоенных почтовых адресах объектам недвижимости в базу данных информационно-технологической системы. "Адресация объектов г. Сургута" и в базу данных Федеральной информационной адресной системы поделить мероприятия |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
|
предоставление информации об адресации, сведениях из ИСОГД, материалах инженерных изысканий, присвоении названий топонимическим объектам на запросы граждан, организаций, учреждений |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
|
организация работы заседания городской комиссии по топонимике |
отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
8. Анализ ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит:
- обеспечить реализацию вопросов местного значения в области архитектуры и градостроительства;
- повысить результативность расходования бюджетных средств на реализацию полномочий департамента в области архитектуры и градостроительства;
- обеспечить оказание муниципальных услуг с учетом приоритетов политики на муниципальном уровне, определенных в соответствии со стратегическими задачами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа город Сургут;
- повысить качество управления и регулирования отношений в области архитектуры, градостроительства и землепользования муниципального образования городского округа город Сургут;
- обеспечить своевременную разработку и утверждение градостроительной документации;
- повысить качество информационного обеспечения градостроительной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 января 2013 г. N 419 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.