Постановление Администрации г. Сургута от 29 января 2013 г. N 443
"О порядке организации проведения церемоний государственной
регистрации заключения брака на территории города Сургута"
26 июня 2013 г., 21 января 2014 г., 13 апреля, 16 сентября 2015 г., 20 февраля 2016 г.
В соответствии с ч.4 ст.3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2008 N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями от 31.03.2012), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 N 2407), в целях организации деятельности при государственной регистрации заключения брака:
1. Утвердить порядок организации проведения церемоний государственной регистрации заключения брака на территории города Сургута согласно приложению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к работникам, осуществляющим государственную регистрацию заключения брака и ее организацию, требования к оформлению помещений, в которых осуществляется регистрация заключения брака, правила пребывания граждан в управлении записи актов гражданского состояния города (далее - управление ЗАГС) при государственной регистрации заключения брака, в целях обеспечения повышения качества обслуживания населения управлением ЗАГС, а также обеспечения сохранности имущества, закрепленного в целях реализации государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Государственная регистрация заключения брака в торжественной обстановке проводится управлением ЗАГС еженедельно в пятницу и субботу с 09-00 до 17-00.
В помещениях управления ЗАГС при государственной регистрации заключения брака запрещается: находиться в верхней одежде; нарушать этические нормы поведения и режим приема населения управления ЗАГС; появляться в нетрезвом виде; курить; вмешиваться и прерывать государственную регистрацию заключения брака, а также навязывать собственный порядок предоставления государственной услуги; использовать собственную музыкальную аппаратуру и носители музыкальной информации; разбрасывать крупы, лепестки цветов, монеты, конфеты и другие предметы в помещениях управления ЗАГС; входить и выходить из зала во время проведения регистрации заключения брака и др.
Постановление Администрации г. Сургута от 29 января 2013 г. N 443 "О порядке организации проведения церемоний государственной регистрации заключения брака на территории города Сургута"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 февраля 2013 г. N 5
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 июля 2020 г. N 4626 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сургута от 7 мая 2018 г. N 3210
Постановление Администрации г. Сургута от 20 февраля 2016 г. N 1246
Постановление Администрации г. Сургута от 16 сентября 2015 г. N 6459
Постановление Администрации г. Сургута от 13 апреля 2015 г. N 2469
Постановление Администрации г. Сургута от 21 января 2014 г. N 371
Постановление Администрации г. Сургута от 26 июня 2013 г. N 4349