Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 января 2013 г. N 445
Показатели,
характеризующие качество финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами бюджетных средств
N п/п. |
Наименование показателя |
Код показателя |
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя |
Расчет показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах |
Отчетный период |
Комментарий |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента |
100 |
|
|
|||
1. |
Оценка качества планирования расходов бюджета |
|
|
|
|||
1.1. |
Соблюдение сроков представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут";
Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города";
Сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации |
|
год |
показатель характеризует своевременность представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 = 0 |
100 |
||||||
0 |
|||||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.2. |
Достоверность и полнота представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р2 |
Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города";
Сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Достоверность и полнота представленной информации |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Недостоверность и (или) неполное представление информации |
0 |
||||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.3. |
Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в департамент финансов |
Р3 |
Распоряжение Администрации города Сургута "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
Письмо департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P3 = 100 * (К1 / К), где:
К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований; К - количество писем о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов |
1.4. |
Полнота и соответствие утверждённым формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
Р4 |
Приказ департамента финансов Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P4 = 100 * ( К1 /К), где: К1 - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утверждёнными формами; К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, которые должны быть представлены ГАБС в соответствии с утверждённой Методикой планирования бюджетных ассигнований. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие), соответствие/несоответствие утвержденным формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов документов, входящих в состав ОБАС |
1.5. |
Соответствие данных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период доведённым департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объёмам бюджетных ассигнований |
Р5 |
Письмо департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
, где: Pi = 100 * (Ri / Di), где: i - письмо о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; R - сумма объёмов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, распределенных ГАБС в ОБАС в соответствии с i-м письмом департамента финансов; D - сумма объёмов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведённых до ГАБС департаментом финансов i-м письмом; K- количество писем о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов |
|
год |
показатель характеризует соответствие/несоответствие ОБАС доведённым департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований |
P5 = 100 |
100 |
||||||
P5 не равно 100 |
0 |
||||||
1.6. |
Соблюдение сроков представления ГАБС фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р6 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут";
Письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
P6 =100* К1 / К, где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры; К - количество писем о представлении ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов |
1.7. |
Полнота отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р7 |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут";
Письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
, где: Pi = 100 * (Ri / Di), где: i - фрагмент реестра расходных обязательств, представленный ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры; K- количество фрагментов реестра расходных обязательств, представленных ГАБС в департамент финансов целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры; Pi - коэффициент соответствия отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в i-м фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС; Ri - количество расходных обязательств c полным отражением всех применяемых кодов раздела и подраздела функциональной структуры классификации расходов бюджета по расходным обязательствам в i-м фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС; Di - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе i-го фрагмента реестра расходных |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует полноту отражения всех применяемых кодов раздела и подраздела функциональной структуры классификации расходов бюджета по расходным обязательствам в фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС (в отчетном, текущем, очередном, плановом финансовых годах) |
1.8. |
Наличие/отсутствие в фрагментах реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу, представленных ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р8-1 |
Справочно-правовая система "Гарант";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
Отсутствие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует актуальность нормативно-правовой базы фрагмента реестра расходных обязательств |
Наличие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу |
0 |
||||||
Соответствие действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р8-2 |
Справочно-правовая система "Гарант";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
где:
Pi = 100 * (Di / Ni), где: i - расходное обязательство; Pi - коэффициент соответствия действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры; Di - количество нормативных правовых актов соответствующих действующему законодательству в i-м расходном обязательстве в фрагментах реестров расходных обязательств, представленных ГРБС в отчетном периоде; Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве в фрагментах реестров расходных обязательств, представленных ГРБС в отчетном периоде; Р - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе фрагментов реестра расходных обязательств в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направ. |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует соответствие действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС |
|
1.9. |
Изменение доли бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объёме бюджетных ассигнований |
Р9 |
Решение Думы города Сургута "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P9 = 100 * (N1 / N), где:
N1 - доля бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в общем объёме бюджетных ассигнований в отчётном периоде; N - доля бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в общем объёме бюджетных ассигнований в периоде предшествующем отчётному |
|
год |
показатель характеризует увеличение/уменьшение доли бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объёме бюджетных ассигнований в отчётном периоде, по отношению к предшествующему отчётному периоду |
P9 > 100 |
100 |
||||||
P9 = 100 |
80 |
||||||
P9 < 100 |
0 |
||||||
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объёме расходов отсутствуют |
показатель не оценивается |
||||||
1.10. |
Доля проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, получивших в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе от общего количества проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Р10 |
Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P10 = 100 * (N1 / N), где:
N1 - количество проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, получивших в отчётном периоде в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе; N - количество проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, представленных на первичную экспертизу в отчётном периоде в департамент по экономической политике |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ |
ГАБС не формирует долгосрочные и ведомственные целевые программы |
показатель не оценивается |
||||||
1.11. |
Доля утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объёме муниципальных услуг (работ) включённых в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
Р11 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут";
Постановления Администрации города Сургута "Об утверждении стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ)" |
P11 = 100 * (Sk / Y), где:
Sk - количество утверждённых стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ); Y - количество муниципальных услуг (работ), включённых в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю утверждённых стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объёме муниципальных услуг (работ) включённых в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
Муниципальные услуги (работы) включённые в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) отсутствуют |
показатель не оценивается |
||||||
1.12. |
Доля расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р12 |
Постановление Администрации города Сургута"Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)";
Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P12 = (S / So)*100, где:
S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями; So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
показатель не оценивается |
||||||
1.13. |
Качество планирования расходов |
Р13 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р13 = 100 - (100 * (S1 / S)), где:
S1 - объём внесённых положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, а также изменений утверждённых решением Думы города о бюджете; S - объём бюджетных ассигнований по ГАБС с учётом изменений утверждённых решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объём вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС |
1.14. |
Проведение ГАБС оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) |
Р14 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут";
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)";
Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится ГАБС |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услугах (выполнении работ) оказываемых юридическим и физическим лицам в соответствии с муниципальным правовым актом |
Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) ГАБС не проводится |
0 |
||||||
2. |
Оценка результатов исполнения бюджета |
|
|
|
|||
2.1. |
Соблюдение сроков представления утверждённой бюджетной росписи в департамент финансов |
Р15 |
Приказ департамента финансов Администрации города "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)";
Письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период" |
P15 = 100 * (Р1 / Р), где:
Р1 - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов с соблюдением сроков в отчётном периоде; Р - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов в отчётном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
2.2. |
Соблюдение срока обращения ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
Р16 |
Приказ департамента финансов Администрации города "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)";
Письма ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год, плановый период" |
P16 = 100 * (Р1 / Р), где:
Р1 - количество обращений ГАБС в департамент финансов с соблюдением срока в отчётном периоде; Р - количество обращений ГАБС в департамент финансов в отчётном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
Обращения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись не представлялись |
показатель не оценивается |
||||||
2.3. |
Доля исполненных бюджетных ассигнований без учёта межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа |
Р17 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
|
Р17= 100 * (E / (b - s)), где:
b - объём бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчётного периода согласно сводной бюджетной росписи бюджета города; s - объём бюджетных ассигнований ГАБС за счёт межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, на предоставление муниципальных гарантий; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учёта межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчётного периода |
|
полугодие, год |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчётного периода |
100 |
при расчете показателя за полугодие |
||||||
P17 < 45 |
(1 - ((45 - Р17) / 45) * 100 |
||||||
100 |
при расчете показателя за год |
||||||
P17 < 95 |
(1 - ((95 - Р17) / 95) * 100 |
||||||
2.4. |
Равномерность расходов |
Р18 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P18 =100*(Е - Еср) / Еср, где:
Е - объём кассовых расходов в IV квартале отчётного периода без учёта межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете,муниципальных гарантий; Еср - средний объём кассовых расходов за I-III квартал отчётного периода без учёта межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий.
Еср = (R1+ R2 + R3) / 3, где:
R1, R2, R3 - объём кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно |
|
год |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчётного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчётного периода производится в декабре |
P18 < 48 |
100 |
||||||
100 - (Р18 - 48) |
|||||||
P18 > 100 |
0 |
||||||
2.5. |
Качество планирования прогноза кассовых выплат |
Р19 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
= 100 * (ni / Ni), где:
i - отчётный период; ni - объем кассовых расходов на конец отчетного периода. При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев. Ni - показатели кассового плана i-го отчётного периода на конец отчетного периода за исключением средств резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, без учета приказа о внесении изменений в показатели кассового плана, издаваемого в конце отчетного периода в соответствии с п.3.5 "Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского округа город Сургут" (приказ департамента финансов от 16.01.2012 N 08). При расчете показателей за год анализируются аналогичные показатели кассового плана за 9 месяцев. |
|
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат |
100 |
|||||||
P19 < 95 |
(1 - ((95 - Р17) / 95) * 100 |
||||||
2.6. |
Процент исполнения доходов, администрируемых ГАБС |
Р20 |
Форма по ОКУД 0503164 "Сведения об исполнения бюджета";
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р20 = 100* (D0 / D1), где:
D0 - фактический объём доходов, администрируемых ГАБС, без учёта безвозмездных и невыясненных поступлений на конец отчётного периода; D1 - планируемый объём доходов, администрируемых ГАБС, без учёта безвозмездных поступлений в отчётном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования, и исполнение доходов администрируемых ГАБС |
100 |
|||||||
85 < P20 < 95 |
70 |
||||||
70 |
|||||||
P20 > 115 |
0 |
||||||
0 |
|||||||
D1=0 |
показатель не оценивается |
||||||
2.7. |
Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объёме предъявленных заявок в департамент финансов |
Р21 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля";
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам " |
Р21 = 100*(N / n), где:
N - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; n - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов, своевременность оплаты товаров, работ (услуг) |
2.8. |
Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объёме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
Р22 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля";
Учёт отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе;
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам " |
P22 = 100 * (N / n), где:
N - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям; n - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств |
2.9. |
Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
Р23 |
Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P23 = 100 * (N / n), где:
N - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) долгосрочных/ведомственных целевых программ; n - общее количество утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
100 |
|||||||
P24 < 95 |
(1 - ( (95 - Р24) / 95) * 100 |
||||||
ГАБС не формирует долгосрочные и ведомственные целевые программы |
показатель не оценивается |
||||||
2.10. |
Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
Р24 |
Отчеты об исполнении муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора |
P24 = 100 * (1-N /n), где N - количество муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора по результатам исполнения которых исполнены все количественные и качественные показатели результативности; n - общее количество муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора |
|
год |
показатель характеризует качество и полноту исполнения муниципального задания, т.е. качество оказания муниципальной услуги (работы), отраженной в данном муниципальном задании |
ГАБС не исполняет функции куратора |
показатель не оценивается |
||||||
2.11. |
Доля дебиторской задолженности по доходам в общем объёме доходов |
Р25 |
Форма по ОКУД 0503127 "Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р25 = 100 * (n / N), где:
n - объём дебиторской задолженности по доходам на конец отчётного периода; N - общий объём доходов в отчётном периоде |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объёма дебиторской задолженности по доходам |
100 |
|||||||
5 < P25 < 10 |
50 |
||||||
0 |
|||||||
2.12. |
Доля дебиторской задолженности по расходам в общем объёме расходов |
Р26 |
Форма по ОКУД 0503127 "Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р26 = 100 * (n / N), где:
n - объём дебиторской задолженности по расходам на конец отчётного периода; N - общий объём расходов в отчётном периоде. |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объёма дебиторской задолженности по расходам |
100 |
|||||||
5 < P26 < 10 |
50 |
||||||
0 |
|||||||
2.13. |
Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объёме расходов |
Р27 |
Форма по ОКУД 0503128 "Отчёт о принятых бюджетных обязательствах" |
Р27 = 100 * (n / N), где:
n - объём кредиторской задолженности по расходам на конец отчётного периода; N - общий объём расходов в отчётном периоде |
|
год |
Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объёме расходов |
Р27 = 0 |
100 |
||||||
50 |
|||||||
30 |
|||||||
Р27 > 5 |
0 |
||||||
2.14. |
Доля обращений ГАБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС от общего количества обращений, поступивших в департамент финансов |
Р28 |
Письма ГАБС "О внесении изменении в сводную бюджетную роспись, бюджетные росписи ГАБС" |
P28= 100 - (100 * (Р1 / Р), где:
Р1 - количество обращений, направленных соответствующим ГАБС в департамент финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС в отчётном периоде, за исключением обращений, связанных с поступлением средств из федерального и окружного бюджетов сверх утвержденных Решением Думы города о бюджете; Р - общее количество обращений, направленных всеми ГАБС в департамент финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС в отчётном периоде, за исключением обращений, связанных с поступлением средств из федерального и окружного бюджетов сверх утвержденных Решением Думы города о бюджете. |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
Показатель характеризует долю обращений от ГАБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС от общего количества обращений, поступивших в департамент финансов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальное количество обращений. |
2.15. |
Процент исполнения остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года и имеющих целевое назначение. |
Р29 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р29 = 100* (Р1 / Р), где:
Р1- кассовое исполнение на конец отчётного периода по остаткам межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года; Р - плановый объём остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года. |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует использование остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года |
3. |
Оценка состояния учета и отчетности |
|
|
|
|
||
3.1. |
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
Р30 |
Обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчётности ГАБС |
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
Несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
0 |
||||||
4. |
Оценка организации контроля |
|
|
|
|
||
4.1. |
Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок |
Р31 |
Приложение N 2 "Основные виды нарушений по структурным подразделениям Администрации города и их подведомственных учреждений за соответствующий год" к Отчёту о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за отчётный период;
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P31 = 100 - N 1 - N 2 - N 3 - N 4, где:
N 1 - наличие нарушений, в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов; N 2 - наличие нарушений, в части нецелевого использования бюджетных средств; N 3 - наличие нарушений, в части необоснованного использования денежных средств; N 4 - наличие нарушений, в части неэффективного использования бюджетных средств |
N 1 = 20 N 2 = 40 N 3 = 20 N 4 = 20 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок |
Проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
4.2. |
Доля устранённых нарушений в общем объёме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города по результатам ревизий (проверок) |
Р32 |
Приложение N 3 "Сведения о принятых мерах по результатам ревизий (проверок) по структурным подразделениям Администрации города за отчётные период" к Отчёту о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за отчётный период;
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р32 = 100 * (Y / V), где:
Y - объём устранённых нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города; V - общий объём направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю устранённых нарушений, в общем объёме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города по результатам ревизий (проверок) |
Проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
4.3. |
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р33 |
Форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" |
Отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
||||||
4.4. |
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
Р34 |
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Отсутствие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполнения муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
0 |
||||||
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
показатель не оценивается |
||||||
5. |
Оценка исполнения судебных актов |
|
|
|
|
||
5.1. |
Наличие предъявленных к оплате за счёт средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Р35 |
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка ведения, учёта и осуществления хранения документов департаментом финансов Администрации города по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений" |
Отсутствие предъявленных к оплате за счёт средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счёт средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Наличие предъявленных к оплате за счёт средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
0 |
||||||
5.2. |
Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объёме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Р36 |
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка ведения, учёта и осуществления хранения документов департаментом финансов Администрации города по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений" |
Р36 = 100 * ( n / N), где:
n - объём исполненных ГАБС исполнительных документов; N - общий объём предъявленных ко взысканию исполнительных документов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объёме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению |
показатель не оценивается |
||||||
6. |
Оценка кадрового потенциала экономических и бухгалтерских служб |
|
|
||||
6.1. |
Доля специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование, от общего количества специалистов экономических и бухгалтерских служб |
Р37 |
Сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р37 = 100 *(n / N), где:
n - количество специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование; N - общее количество специалистов экономических и бухгалтерских служб |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует уровень образования специалистов экономических и бухгалтерских служб |
В структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы |
показатель не оценивается |
||||||
6.2. |
Уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб |
Р38 |
Сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р38 = 100 * (n / N), где:
n - количество занятых штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб; N - общее количество штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб |
В структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы |
показатель не оценивается |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2013 г. N 445 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.