Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации Октябрьского района
от 29 ноября 2012 г. N 4419
Положение
о проведении XIII Спартакиады школьников
Октябрьского района
1. Цели и задачи проведения спартакиады
1.1. XIII Спартакиада школьников Октябрьского района (далее - Спартакиада) является спортивным мероприятием и проводится в целях повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства.
1.2. Основные задачи:
- улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательных учреждениях;
- укрепление здоровья и гармоничного физического развития школьников;
- привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- становление школьного спорта под девизом "Каждый обучающийся - олимпиец";
- отбор сильнейших команд и спортсменов для участия в VII Спартакиаде учащихся Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Виды спорта, сроки и место проведения спартакиады
Спартакиада проводится в два этапа:
I этап - соревнования по программе Спартакиады внутри общеобразовательных учреждений;
II этап - районные соревнования (по видам спорта) среди сборных команд общеобразовательных учреждений.
Календарный план районной спартакиады школьников 2012 - 2013 г.
N |
Виды спорта |
Группы |
Возраст участников |
Сроки проведения |
Место проведения |
1 |
Мини - футбол |
Группа А и Б |
7-8 класс |
29 сентября 2012 г. |
МБОУ ДОД "РСДЮСШОР" пгт. Приобье |
I группа + победители групп А и Б |
7-8 класс |
06 октября 2012 г. |
|||
2 |
Легкая атлетика (девочки, мальчики) (очно-заочно) |
I группа А и Б |
2-11класс |
до 20 октября 2012 г. |
Муниципальные общеобразовательные школы района |
3 |
Шахматы |
I группа А и Б |
1-4 классы 5-6 класс |
19-20 января 2013 г. |
МКОУ "Шеркальская СОШ" |
4 |
Шахматы |
I группа А и Б |
7-8 классы 9-11 классы |
26-27 января 2013 г. |
МКОУ "Шеркальская СОШ" |
5 |
Баскетбол (девочки) |
Группа А и Б |
7-8 класс |
2 февраля 2013 г. |
МКОУ "Малоатлымская СОШ" МОУ "Шеркальская СОШ" |
6 |
Баскетбол (мальчики) |
9 февраля 2013 г. |
|||
7 |
Баскетбол (девочки) |
Группа А и Б |
9-11 класс |
16 февраля 2013 г. |
МКОУ "Малоатлымская СОШ" МКОУ "Шеркальская СОШ" |
8 |
Баскетбол (мальчики) |
17 февраля 2013 г. |
|||
9 |
Баскетбол (девочки) |
I группа + победители групп А и Б |
7-8 класс |
16 февраля 2013 г. |
МКОУ "Приобская СОШ", МБОУ ДОД "РСДЮСШОР" пгт. Приобье |
10 |
Баскетбол (мальчики) |
17 февраля 2013 г. |
|||
11 |
Баскетбол (девочки) |
I группа + победители групп А и Б |
9-11 класс |
23 февраля 2013 г. |
МКОУ "Приобская СОШ", МБОУ ДОД "РСДЮСШОР" пгт. Приобье |
12 |
Баскетбол (мальчики) |
24 февраля 2013 г. |
|||
13 |
Волейбол (девушки) |
Группы А и Б |
Сборная школы |
2 марта 2013 г. |
МКОУ "Малоатлымская СОШ" МКОУ "Шеркальская СОШ" |
14 |
Волейбол (юноши) |
Группы А и Б |
Сборная школы |
3 марта 2013 г. |
МКОУ "Малоатлымская СОШ" МКОУ "Шеркальская СОШ" |
15 |
Волейбол (девушки) |
I группа + победители групп А и Б |
Сборная школы |
9 марта 2013 г. |
МКОУ "Приобская СОШ", МБОУ ДОД "РСДЮСШОР" пгт. Приобье |
16 |
Волейбол (юноши) |
I группа + победители групп А и Б |
Сборная школы |
10 марта 2013 г. |
МКОУ "Приобская СОШ" МБОУ ДОД "РСДЮСШОР" пгт. Приобье |
17 |
Лыжные гонки |
I группа, группы А и Б |
1-5 классы |
9 марта 2013 г. |
МБОУ ДОД "РСДЮСШОР" пгт. Приобье |
18 |
Лыжные гонки |
I группа, группы А и Б |
6-11 класс |
10 марта 2013 г. |
МБОУ ДОД "РСДЮСШОР" пгт. Приобье |
19 |
Веселые старты |
I группа, группы А и Б |
1-4 класс |
23 марта 2013 г. |
МБОУ ДОД "РСДЮСШОР" пгт. Приобье, МКОУ "Малоатлымская СОШ" МКОУ "Шеркальская СОШ" |
20 |
Президентские состязания (очно - заочные) |
I группа, группы А и Б |
5-10 классы |
Протоколы по тестированию в электронном виде и бумажном носителе предоставляются до 01 марта 2013 г. |
Муниципальные общеобразовательные школы района |
21 |
Первенство Октябрьского района среди школьников настольный теннис |
I группа, группы А и Б |
5-10 классы |
05-06 марта 2013 г. |
Муниципальные общеобразовательные школы района |
22 |
Спартакиада допризывной молодежи |
Все школы |
9-11 класс |
23-24 марта 2013 г. |
МКОУ "Шеркальская СОШ" |
23 |
Соревнования по национальным видам спорта "Северное многоборье" |
Все школы |
7-11 класс |
30-31 марта 2013 г. |
МКОУ "Нижненарыкарская СОШ" д. Нижние Нарыкары |
24 |
Соревнования по пейнтболу |
Все школы |
5-9 класс |
21-22 сентября 2013 г. |
МКОУ "Приобская СОШ" |
25 |
Районные соревнования "Школа безопасности" |
Все школы |
6-9 класс |
6-9 сентября 2013 г. |
МКОУ "Шеркальская СОШ" |
4. Обеспечение безопасности.
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружения, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утверждаемых в установленном порядке.
Ответственные исполнители:
- заведующий отделом физической культуры и спорта администрации Октябрьского района;
- руководитель спортивного сооружения;
- главный судья по виду спорта.
5. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие сборные команды общеобразовательных учреждений Октябрьского района, прошедшие медицинское обследование. Каждое образовательное учреждение принимает участие в соответствующей группе.
Распределение школ по группам
I группа |
Группа А |
Группа Б |
1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Андринская средняя общеобразовательная школа" |
1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Шеркальская средняя общеобразовательная школа" |
1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Большелеушинская средняя общеобразовательная школа" |
2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Октябрьская средняя общеобразовательная школа" |
2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Чемашинская средняя общеобразовательная школа" |
2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Горнореченская основная общеобразовательная школа" |
3. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Перегребинская средняя общеобразовательная школа N 1" |
3. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Нижне-Нарыкарская национальная средняя общеобразовательная школа" |
3. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Зареченская основная общеобразовательная школа" |
4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Приобская средняя общеобразовательная школа" |
4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Перегребинская средняя общеобразовательная школа N 2" |
4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Большеатлымская средняя общеобразовательная школа" |
5. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" пгт. Талинка |
5. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Сергинская средняя общеобразовательная школа" |
5. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа" |
6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N 1" |
|
6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Малоатлымская средняя общеобразовательная школа" |
7. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N 2" |
|
7. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Карымкарская средняя общеобразовательная школа" |
8.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Пальяновская средняя общеобразовательная школа" |
|
8.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кормужиханская средняя общеобразовательная школа" |
9. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Каменная средняя общеобразовательная школа" |
|
|
6. Руководство проведением спартакиады
Общее руководство.
Организация и проведение Спартакиады осуществляется Управлением образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (Лаврова Т.И.), отделом физической культуры и спорта администрации Октябрьского района (Корякин О.В.).
Организация и проведение I этапа Спартакиады внутри общеобразовательных учреждений проводится педагогическими коллективами под руководством директоров общеобразовательных учреждений, при содействии Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района и отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района.
Организация и проведение II этапа Спартакиады осуществляется Управлением образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (Лаврова Т.И.), отделом.физической.культуры.и.спорта.администрации.Октябрьского.района.(К орякин.О.В.)
Непосредственная организация и проведение районных соревнований возлагается на:
1. Директора МБОУ "Районная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва" пгт. Приобье (Соломаха Е.И.): обеспечение безопасности, подготовка инвентаря и создание необходимых условий для проведения соревнований.
2. Директора МКУ физкультурно-оздоровительного комплекса "Юбилейный" (Нечаев С.Ю.): обеспечение безопасности, подготовка инвентаря и создание необходимых условий для проведения соревнований.
3. Директора МКОУ "Приобская СОШ" (Буртылева Н.М.): обеспечение безопасности, подготовка инвентаря и создание необходимых условий для проведения соревнований.
4. Директора МКОУ "Шеркальская СОШ" (Степаненко Н.П.): обеспечение безопасности, подготовка инвентаря и создание необходимых условий для проведения соревнований.
5. Директора МКОУ "Малоатлымской СОШ" (Афанасьева О.В.): обеспечение безопасности, подготовка инвентаря и создание необходимых условий для проведения соревнований.
7. Финансирование
Расходы, связанные с проведением II этапа Спартакиады, несет отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района (питание, проживание, транспортные расходы, оплата судейства, оплата технического персонала, награждение).
8. Определение победителей и призеров
Победители и призеры в каждом виде программы определяются в соответствии с правилами соревнований, данного положения и непосредственного положения по проведению соревнований. Общекомандный зачет в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме мест набранных в 12 видах спорта. Лыжные гонки являются обязательным видом спорта. Штраф за неучастие - последнее место плюс 5 штрафных очков.
При равенстве очков преимущества получает команда, набравшая больше первых, в случае их равенства вторых, третьих и т.д. командных мест в видах программы.
Школы I подгруппы: подсчет очков начальных классов определяется отдельно по 5 видам спорта (легкая атлетика, губернаторские состязания, шахматы, лыжные гонки, веселые старты).
9. Награждение
Команды, занявшие I, II, III места в соревнованиях по видам спорта, награждаются кубками и грамотами. Победители и призеры в личном первенстве награждаются грамотами соответствующих степеней и медалями.
Команде, занявшей I место, предоставляется право участвовать в окружных соревнованиях.
Школы, занявшие в своих группах I, II, III места в комплексном зачете Спартакиады награждаются кубками и грамотами.
Руководители общеобразовательных учреждений, занявших в комплексном зачете Спартакиады I, II, III места, награждаются грамотами Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района.
Учителя физической культуры и тренеры-преподаватели, показавшие высокие результаты, отмечаются грамотами Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района.
10. Заявки
Подтверждение на участие в соревнованиях по видам спорта высылается не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований по адресу: 628100, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39, отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района, тел.: 2-09-88, факс. 2-09-88, Email sport@oktregion.ru.
В комиссию, в день приезда, руководители команд предоставляют следующие документы:
1. Именная заявка команды по установленной форме, подписанная и заверенная врачом и директором школы.
2. Командировочные удостоверения.
Примечание: за несоответствие возрастным критериям, указанных в положении о проведении соревнований, заявленных участников ответственность несет руководитель образовательного учреждения. В случае выявления данного факта команда дисквалифицируется вне зависимости от срока давности.
11. Программа спартакиады
Шахматы
Проводятся два командных турнира и один личный турнир по швейцарской системе в 9 туров с контролем времени по девяносто минут каждому сопернику до конца партии с добавлением 30 секунд за каждый ход. Турниры проводятся по правилам ФИДЕ.
Итоговые места в командных турнирах определяются по сумме набранных очков на всех досках.
При равенстве очков у двух или нескольких команд преимущество определяется:
- по результату матчей между собой;
- по числу командных побед;
- по лучшим результатам на досках (на 1-й, 2-й и т.д.).
Итоговые места в личном турнире определяются по сумме набранных очков. При равенстве очков у двух или нескольких участников преимущество определяется:
- по системе коэффициентов Бухгольца;
- по результату личной встречи;
- по коэффициенту прогресса.
Лыжные гонки
Соревнования лично - командные. В соревнованиях принимают участие сборные команды общеобразовательных школ, обучающиеся (1 - 11 классов). Состав команды: 6 человек (3 мальчика + 3 девочки) в каждой возрастной группе (2001-2004 г.р.; 1999 -2000 г.р.; 1997-1998 г.р.; 1996-1995 г.р.; руководитель команды). Зачет по 2 лучшим участникам соревнований.
Программа соревнований.
1 день: гонки - девочки, мальчики; дистанция 1,2,3,5 км (классический стиль).
3 день: эстафеты - (все этапы - классический стиль).
Личное первенство определяется по наименьшему времени, показанному на дистанции. Подсчет очков ведется у девочек и мальчиков раздельно.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных зачетными участниками соревнований
Таблица начисления очков.
Например: в гонке участвует 80 чел
I место - 80 +7 премиальных = 87 очков
II место - 79 очков + 5 прем. = 84 очка и т.д.
Гонки |
Эстафета |
||
Место |
Очки |
Место |
Очки |
1 |
87 |
1 |
116 |
2 |
84 |
2 |
104 |
3 |
82 |
3 |
96 |
4 |
80 |
4 |
88 |
5 |
78 |
5 |
80 |
6 |
76 |
6 |
72 |
7 |
74 и т.д. |
7 |
64 |
При равенстве очков преимущество имеет команда, у которой больше 1, 2, 3 мест.
Президентские состязания
Соревнования проводятся заочно.
В состав класса-команды должны входить учащиеся одного класса одного общеобразовательного учреждения (8 мальчиков + 8 девочек)
"Президентские состязания" (тесты) включает в себя:
- бег 1000 м (юноши, девушки);
- бег 60 м (юноши, девушки);
- подтягивание на перекладине (юноши);
- сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) (девушки);
- поднимание туловища из положения "лежа на спине" за 30 сек (юноши, девушки);
- прыжок в длину с места (юноши, девушки);
- наклон вперед из положения "сидя" (юноши, девушки).
Результаты тестирования обучающихся высылаются в отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района не позднее 01 марта 2013 года.
Порядок проведения данных соревнований определен отдельным положением "Президентские состязания".
Веселые старты
Программа соревнований
1. Визитная карточка команды, тестовые упражнения.
Определение победителей: победитель определяется по среднеарифметическому числу всех участников команды - класса.
Веселые старты
Соревнования командные. Состав команды: 4 девочки + 4 мальчика + 1 тренер - представитель.
Программа соревнований:
1. Представление команды (название команды, девиз, флаг команды, единая форма).
2. Полоса препятствий.
3. Эстафеты с различными предметами (мячи, скакалки, кубики, обручи и т.д.).
4. Подвижные игры.
Конкретная программа соревнований будет указана в отдельном Положении и представлена заблаговременно.
Легкая атлетика
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных девушками и юношами во всех возрастных группах.
Программа соревнований:
Кросс |
|
|
|
девушки |
2003 - 2006 гг.р. - 300 м. |
|
|
2002 - 2001 гг.р. - 500 м. |
|
|
2000 - 1999 гг.р. - 1000 м. |
|
|
1998 - 1996 гг.р. - 1500 м. |
|
Юноши |
2003 - 2006 гг.р. - 500 м. |
|
|
2002 - 2001 гг.р. - 1000 м. |
|
|
2000 - 1999 гг.р. - 1500 м. |
|
|
1998 - 1996 гг.р. - 2000 м. |
Мини - футбол
Состав команды: 8 человек, тренер-представитель.
В соревнованиях принимают участие сборные команды общеобразовательных школ, обучающиеся (5 - 6 классов).
Соревнования проводятся по правилам ФИФА (5х5) по круговой системе в один круг. При участии 6-ти и более команд, по жребию определяются подгруппы. Команды, занявшие, в подгруппах 1-е места играют с командами, занявшими 1-е места в противоположных подгруппах. Система проведения и регламент первенства определяется отдельным положением. Допускаются коррективы на заседании Главной судейской коллегии.
Баскетбол
Состав команды: 8 человек, тренер + судья. В соревнованиях принимают участие сборные команды общеобразовательных школ.
Соревнования проводятся согласно правилам ФИБА, по круговой системе в один круг. При участии 6-ти и более команд, по жребию определяются подгруппы. Команды, занявшие, в подгруппах 1-е места играют с командами, занявшими 1-е места в противоположных подгруппах. Система проведения и регламент первенства определяется отдельным положением. Допускаются коррективы на заседании Главной судейской коллегии.
Волейбол
Состав команды: 8 человек, тренер + судья. В соревнованиях принимают участие сборные команды общеобразовательных школ.
Соревнования проводятся согласно официальным международным правилам по волейболу, по круговой системе в один круг. При участии 6-ти и более команд, по жребию определяются подгруппы. Команды, занявшие, в подгруппах 1-е места играют с командами, занявшими 1-е места в противоположных подгруппах. Система проведения и регламент первенства определяется отдельным положением. Допускаются коррективы на заседании Главной судейской коллегии.
Данное положение является официальным приглашением на соревнования!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.