Решение Думы Октябрьского района от 20 декабря 2012 г. N 342
"О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов"
28 января, 23 мая, 20 сентября, 17 декабря 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом Октябрьского района, рассмотрев проект решения Думы Октябрьского района "О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Дума Октябрьского района решила:
Решением Думы Октябрьского района от 17 декабря 2013 г. N 421 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Октябрьский район (далее - бюджет Октябрьского района) на 2013 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Октябрьского района в сумме 4 152 881,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Октябрьского района в сумме 4 868 405,4 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Октябрьского района в сумме 715 524,4 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2014 года в сумме 43 921,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Октябрьского района в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального внутреннего долга Октябрьского района в сумме 95 921,4 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга Октябрьского района в сумме 747,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Октябрьского района на плановый период 2014 и 2015 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Октябрьского района на 2014 год в сумме 3 227 165,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 225 782,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Октябрьского района на 2014 год в сумме 3 227 165,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 225 782,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2014 год в сумме 89 495,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 161 560,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Октябрьского района на 2014 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2015 года в сумме 77 668,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 76 668,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Октябрьского района на 1 января 2015 года в сумме 3 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 2014 год в сумме 117 668,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 114 668,0 тыс. рублей.
объем расходов на обслуживание муниципального долга Октябрьского района на 2014 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей.
3. Направить на покрытие дефицита бюджета Октябрьского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов поступления из источников внутреннего финансирования согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему решению.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", учесть, что доходы бюджета Октябрьского района и доходы бюджетов поселений Октябрьского района формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 3 к настоящему решению.
5. Учесть в бюджете Октябрьского района на 2013 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 4 к настоящему решению, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Октябрьского района согласно приложению N 6 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района согласно приложению N 7 к настоящему решению.
8. Установить, что в случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Октябрьского района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета Октябрьского района и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района, внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета Октябрьского района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Октябрьского района или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района осуществляется приказом Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
Органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета Октябрьского района, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
9. Закрепить полномочия главных администраторов доходов по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района.
10. Установить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов норматив отчислений от прибыли муниципальных предприятий Октябрьского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Октябрьского района в размере 5%.
Порядок уплаты отчислений от прибыли муниципальных предприятий определяется решением Думы Октябрьского района.
11. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Октябрьского района:
на 2013 год согласно приложению N 8 к настоящему решению;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 9 к настоящему решению.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Октябрьского района в ведомственной структуре расходов:
на 2013 год согласно приложению N 10 к настоящему решению;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 11 к настоящему решению.
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 51 887,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 50 870,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 49 784,5 тыс. рублей.
Решением Думы Октябрьского района от 17 декабря 2013 г. N 421 пункт 14 настоящего решения изложен в новой редакции
14. Утвердить в составе расходов бюджета Октябрьского района резервный фонд администрации Октябрьского района на 2013 год в сумме 2 236,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 6 801,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 7 396,0 тыс. рублей.
Решением Думы Октябрьского района от 17 декабря 2013 г. N 421 пункт 15 настоящего решения изложен в новой редакции
15. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Октябрьский район на 2013 год в сумме 61 598,6 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 43 469,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 78 069,3 тыс. рублей.
16. Разрешить органам местного самоуправления Октябрьского района осуществлять расходы по соответствующему разделу бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов в суде.
17. Учесть в бюджете Октябрьского района увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений Октябрьского района на прогнозируемый уровень инфляции:
в 2013 году на 5,5 процентов;
в 2014 году на 5 процентов;
в 2015 году на 5 процентов.
18. Разрешить администрации Октябрьского района в лице Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Октябрьского района, связанные с особенностями исполнения бюджета Октябрьского района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Октябрьского района, без внесения изменений в решение о бюджете по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного Решением о бюджете;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам и муниципальным образованиям Октябрьского района;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Октябрьского района по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ Октябрьского района, и направление их муниципальным образованиям Октябрьского района в виде межбюджетных трансфертов по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного Решением о бюджете;
изменение типа муниципальных учреждений Октябрьского района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ Октябрьского района, принятых постановлением администрации Октябрьского района в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного Решением о бюджете;
уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов Октябрьского района и Контрольно-счетной палаты Октябрьского района;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета Октябрьского района без изменения целевого направления средств в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного Решением о бюджете;
перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных на реализацию подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" между главными распорядителями, получателями средств бюджета Октябрьского района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного Решением о бюджете;
перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий в рамках ведомственных целевых программ Октябрьского района в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного Решением о бюджете.
Решением Думы Октябрьского района от 17 декабря 2013 г. N 421 пункт 19 настоящего решения изложен в новой редакции
19. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений:
на 2013 год в сумме 469 666,3 тыс. рублей, в том числе из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 104 609,8 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 283 197,9 тыс. рублей, в том числе из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 110 047,6 тыс. руб.;
на 2015 год в сумме 311 248,1 тыс. рублей, в том числе из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 115 767,0 тыс. рублей.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в границах Октябрьского района:
на 2013 год согласно приложениям N 12, N 16 к настоящему решению;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 13, N 17 к настоящему решению;
Установить, что доля средств, превышающих пороговый уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя, которая подлежит перечислению из бюджетов поселений в районный фонд финансовой поддержки поселений в 2013 году, равна нулю.
20. Утвердить объем расходных обязательств, осуществляемых за счет субвенций (субсидий) из федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее автономного округа), на 2012 год согласно приложению N 14 к настоящему решению, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 15 к настоящему решению.
21. Утвердить распределение субвенции из регионального фонда компенсаций бюджетам поселений в границах Октябрьского района:
на 2013 год согласно приложению N 16 к настоящему решению;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 17 к настоящему решению.
22. Установить, что в случаях, предусмотренных целевыми программами Октябрьского района, реализация отдельных мероприятий может быть передана органам местного самоуправления поселений в границах Октябрьского района с предоставлением иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района.
23. Установить, что неиспользованные в 2012 году остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом Октябрьского района из бюджета автономного округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет автономного округа, за исключением остатков межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы в 2013 году на те же цели в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решением Думы Октябрьского района от 17 декабря 2013 г. N 421 в пункт 24 настоящего решения внесены изменения
24. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ Октябрьского района:
на 2013 год в сумме 323 849,0 тыс. рублей согласно приложению N 18 к настоящему решению;
на 2014 год в сумме 26 390,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 16 494,2 тыс. рублей согласно приложению N 19 к настоящему решению.
Решением Думы Октябрьского района от 17 декабря 2013 г. N 421 пункт 25 настоящего решения изложен в новой редакции
25. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ:
на 2013 год в сумме 949 980,6 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 806 750,7 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 816 896,3 тыс. рублей согласно приложению N 20 к настоящему решению.
26. Бюджетные ассигнования из бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района, включенные в целевые программы автономного округа, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета Октябрьского района суммарно по соответствующему виду расходов.
27. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Октябрьского района осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, утвержденным постановлением администрации Октябрьского района.
Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются: наличие утвержденной проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.
28. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района.
29. Субсидии на предоставление грантов физическим и юридическим лицам (за исключением муниципальных казенных и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляются в случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления.
30. Открытие и ведение лицевых счетов автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности района, осуществляются в Комитете по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в порядке, установленном Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
31. Установить, что бюджеты поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района подлежат финансовому контролю в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами Октябрьского района.
32. Администрация Октябрьского района вправе проводить ревизии и проверки организаций, бюджетных учреждений - получателей средств бюджета Октябрьского района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовыми актами Октябрьского района.
Решением Думы Октябрьского района от 20 сентября 2013 г. N 404 в пункт 33 настоящего решения внесены изменения
33. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств бюджета автономного округа для целей закупки и доставки топлива в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского района:
на срок в пределах до одного года в размере не более 30 917,6 тыс. рублей;
в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в размере не более 45 622,6 тыс.рублей.
Бюджетный кредит предоставляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком рассмотрения заявлений о предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам из бюджета муниципального образования Октябрьский район для целей закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, утвержденным постановлением администрации Октябрьского района.
Бюджетный кредит предоставляется сроком на 1 год.
Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются: предоставление получателем бюджетного кредита гарантии обеспечения своих обязательств по его возврату; отсутствие у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам, предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Октябрьского района); наличие положительного заключения Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. При неспособности юридического лица обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.
Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам:
а) бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной, срочной и возвратной основе;
б) предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляется в валюте Российской Федерации;
в) форма заявления, перечень документов, а также порядок их рассмотрения установлены постановлением администрации Октябрьского района об утверждении порядка рассмотрения заявлений о предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам из бюджета муниципального образования Октябрьский район для целей закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов;
г) Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района осуществляется проведение проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
д) основанием для заключения договора является постановление администрации Октябрьского района о предоставлении бюджетного кредита с указанием заемщика, суммы, целевого назначения и срока возврата кредита, размера платы за пользование кредитом, способа обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им;
е) целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщика, а также иные обязательства сторон определяются договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством;
ж) в пределах установленного настоящим решением срока возврата кредитов администрация Октябрьского района вправе принимать решение о пролонгации договора бюджетного кредита, и (или) предоставлении отсрочки по возврату основной суммы кредита, и (или) уплате процентов;
з) администрация Октябрьского района имеет право принимать решение о пролонгации до шести месяцев срока возврата бюджетного кредита, выданного юридическим лицам Октябрьского района до 31 декабря 2012 года.
и) заемщик обязан вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные настоящим решением Думы Октябрьского района и договором.
к) при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
34. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются из бюджета Октябрьского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского района на эти цели в сумме до 3 000,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года в сумме 4 000,0 тыс. рублей.
35. Установить, что бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются из бюджета Октябрьского района для следующих целей:
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
для частичного покрытия дефицита бюджетов;
покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
иные цели, предусмотренные правовыми актами Октябрьского района.
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности.
Муниципальные образования в границах Октябрьского района не предоставляют обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов.
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита для следующих целей:
частичное погашение дефицитов бюджетов;
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района на покрытие расходов местных бюджетов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляются по ставке 0 процентов.
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района на иные цели, предусмотренные правовыми актами Октябрьского района, предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере, указанном в муниципальных правовых актах Октябрьского района.
Срок возврата муниципальными образованиями в границах Октябрьского района бюджетных кредитов не может превышать один год с момента выдачи.
Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным образованиям в границах Октябрьского района, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
Бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес главы администрации Октябрьского района.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется постановлением администрации Октябрьского района.
Основанием для заключения договора является постановление администрации Октябрьского района о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию в границах Октябрьского района с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита, за исключением договора на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета района, основанием для заключения которого является решение Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
Целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов (для процентных кредитов) за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Октябрьского района.
36. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета Октябрьского района, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований в границах Октябрьского района, погашения иной задолженности муниципальных образований в границах Октябрьского района, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Октябрьского района, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований в границах Октябрьского района, администрация Октябрьского района вправе применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
Погашение задолженности муниципальных образований в границах Октябрьского района, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в границах Октябрьского района по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета Октябрьского района на 2013 год.
37. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом Октябрьского района в соответствии с действующим законодательством на основании решения Думы Октябрьского района.
Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по долговым обязательствам юридических лиц проводится при угрозе банкротства, возникшей в случае единовременной выплаты задолженности долговых обязательств, а также при ухудшении финансово-экономического состояния юридического лица.
Реструктуризация проводится:
- с предоставлением отсрочки погашения задолженности до трех лет;
- с предоставлением рассрочки до пятнадцати лет, путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по состоянию на 1 число месяца, предшествующего дате принятия решения о реструктуризации задолженности.
Установить, что порядок предоставления реструктуризации задолженности по долговым обязательствам юридических лиц, перед бюджетом Октябрьского района, определяется постановлениями администрации Октябрьского района.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация Октябрьского района вправе принимать решения о заключении мировых соглашений с юридическими лицами, имеющими задолженность перед бюджетом Октябрьского района, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед бюджетом Октябрьского района, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
38. Разрешить администрации Октябрьского района принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, а также о заимствовании у иных юридических лиц в соответствии с Положением об управлении муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований в Октябрьском районе, утвержденным решением Думы Октябрьского района.
39. Разрешить администрации Октябрьского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом Октябрьского района:
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и физического лица;
по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет Октябрьского района.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Октябрьского района.
Решением Думы Октябрьского района от 17 декабря 2013 г. N 421 в пункт 40 настоящего решения внесены изменения
40. Установить, что в составе расходов бюджета Октябрьского района предусмотрены средства на выплату субсидий в части возмещения потерь в доходах на 2013 год на сумму 112 756,4 тыс. рублей, на 2014 год на сумму 44 683,0 тыс. рублей, на 2015 год на сумму 44 683,0 тыс. рублей.
- автотранспортным организациям от перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Октябрьского района в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.09.2006 N 6, исходя из социально - ориентированных тарифов, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в рамках полномочий муниципального образования Октябрьский район;
- организациям речного транспорта как разницу между экономически обоснованными расходами организации, документально подтвержденными первичными или иными документами, и доходами от тарифов на перевозку пассажиров и багажа, установленных приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- организациям коммунального комплекса Октябрьского района в связи с применением регулируемых тарифов на коммунальные услуги;
- авиаперевозчикам, убытков возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом;
- газораспределительным организациям как разницу между экономически обоснованными расходами организации, документально подтвержденными первичными или иными документами, и ценой на сжиженный газ, реализуемый населению по ценам, установленным приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района.
41. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений в границах Октябрьского района при установлении систем оплаты труда и порядка их применения для работников учреждений, финансируемых из бюджетов поселений, учитывать параметры, применяемые на районном уровне.
42. Установить, что при распределении дополнительно поступивших средств в бюджет Октябрьского района в течение финансового года считать приоритетными направлениями расходов расходы на жилищное строительство, капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы, капитальный ремонт жилищного фонда, строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог.
43. Установить, что администрация Октябрьского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих администрации района и работников казенных и бюджетных учреждений Октябрьского района, являющихся получателями бюджетных средств, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий автономным округом муниципальному образованию Октябрьский район и ввода в эксплуатацию новых объектов капитального строительства.
44. Утвердить на 2013 год:
верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2014 года согласно приложению N 21 к настоящему решению;
программу предоставления бюджетных кредитов на 2013 год согласно приложению N 22 к настоящему решению;
программу муниципальных гарантий Октябрьского района на 2013 год согласно приложению N 23 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований Октябрьского района на 2013 год согласно приложению N 24 к настоящему решению.
45. Утвердить на плановый период 2014 и 2015 годов:
верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2015 года и 1 января 2016 года согласно приложению N 25 к настоящему решению;
программу предоставления бюджетных кредитов на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 26 к настоящему решению;
программу муниципальных гарантий Октябрьского района на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 27 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований Октябрьского района на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 28 к настоящему решению.
46. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Октябрьский район, на 2013 год и основные направления приватизации муниципального имущества на 2014-2015 годы согласно приложению N 29 к настоящему решению.
47. Опубликовать настоящее решение в газете "Октябрьские вести".
48. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Думы Октябрьского района по бюджету, налогам и финансам (Овешков А.А.).
Глава Октябрьского района |
С.А. Кологрив |
20 декабря 2012 г. N 342 "Д-4"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Октябрьского района от 20 декабря 2012 г. N 342 "О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Текст решения опубликован в газете "Октябрьские вести" от 22 декабря 2012 г. N 101
Текст решения размещен на официальном сайте администрации Октябрьского района: www.oktregion.ru/index.php
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Октябрьского района от 17 декабря 2013 г. N 421
Решение Думы Октябрьского района от 20 сентября 2013 г. N 404
Решение Думы Октябрьского района от 23 мая 2013 г. N 391
Решение Думы Октябрьского района от 28 января 2013 г. N 361