Постановление Администрации г. Сургута от 12 февраля 2013 г. N 865
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (с изменениями от 23.08.2012 N 2407), постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" (с изменениями от 20.11.2012 N 8959):
1. Внести в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями от 01.06.2012 N 4096) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. График работы: понедельник с 9:00 до 18:00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 часов. Понедельник - среда - прием заявлений и выдача справок, работа с предприятиями и организациями. Четверг - пятница - работа с предприятиями и организациями. Суббота, воскресенье - выходные дни".
1.2. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами архивного отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов специалистами архивного отдела;
- срок принятия архивным отделом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых архивным отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг www.86.gosuslugi.ru".
1.3. Пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:
- оригинал запроса (заявления) на выдачу копии (копий) архивных документов (образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия доверенного лица;
- копии имеющихся документов на земельный участок, если таковые имеются - по собственной инициативе заявителя для упрощения и уточнения поиска архивных документов".
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностных лиц, муниципальных служащих
Подача жалоб на решения и действия (бездействие) архивного отдела Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" (с изменениями от 20.11.2012 N 8959)".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 12 февраля 2013 г. N 865 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 23 февраля 2013 г. N 7