Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 января 2014 г. N 75 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 февраля 2013 г. N 866
Адресная программа муниципального образования городского округа
город Сургут по ликвидации и расселению приспособленных для
проживания строений в поселке Зеленый
10 июля, 20 сентября 2013 г., 10 января 2014 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
адресная программа муниципального образования городского округа город Сургут по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый (далее - адресная программа) |
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 368-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями); Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.07.2012 N 233-п "О Порядке предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование адресных программ муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (городских округов и муниципальных районов) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений" (с изменениями) |
Куратор программы |
заместитель главы Администрации города Базаров В.В. |
Администратор программы
Соадминистраторы программы |
департамент городского хозяйства (ДГХ)
департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ); департамент финансов (ДФ); управление учёта и распределения жилья (УУиРЖ) |
Цель программы |
ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
Задача программы |
создание условий и механизмов, способствующих переселению граждан из приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
Сроки реализации программы |
18 месяцев с месяца поступления субсидии в бюджет муниципального образования |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования адресной программы составляет 37 414 104 рубля, из них: - 28 986 400 рублей - (90%) средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - 8 427 704 рубля - средства местного бюджета, в т.ч.: - 3 220 714 рублей - (10%) софинансирование адресной программы; - 5 206 964 рублей - дополнительные средства на приобретение муниципальных жилых помещений для предоставления на условиях договора коммерческого найма участникам программы, вселенным после 01 января 1995 года; - 26 рублей - дополнительные средства на возмещение разницы между запрашиваемыми средствами бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и субсидией, распределенной в соответствии с приказом Департамента жилищной политики ХМАО - Югры от 22.10.2012 N 300-о |
Ожидаемые результаты реализации программы |
ликвидация приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый; уменьшение количества приспособленных для проживания строений в городе; расселение 11 семей, проживающих в 11 приспособленных для проживания строениях |
Механизм реализации программы, система организации контроля за исполнением программы |
Механизм реализации программы включает в себя: - предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года; - предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года; - предоставление муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма; - приобретение жилых помещений, для предоставления участникам программы на условиях договора коммерческого найма; - администратор программы предоставляет заявку соадминистратору (ДАиГ) на приобретение жилых помещений; - общая координация хода реализации программы осуществляется департаментом городского хозяйства; - непосредственный контроль за исполнением программы осуществляет куратор; - текущее управление программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается администратором совместно с соадминистраторами; - снос приспособленных для проживания строений; - соадминистраторы предоставляют администратору информацию об исполнении программы; - администратор представляет отчет об исполнении адресной программы в Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме и в сроки, утвержденные им; - предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в субъектах Российской Федерации, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
В связи с исторически сложившейся схемой экономического развития, территория города Сургута на 01.01.2012 располагает жилым фондом (6,4 млн. кв. метров), не покрывающим потребности в жилье населения. Основной объем существующего сегодня жилищного фонда города был построен в период бурного промышленного освоения нефтегазовых месторождений Западной Сибири, но и тогда темпы строительства жилья не покрывали существовавшей потребности в жилье, обусловленной значительным приростом населения.
Сформированный в указанный период жилищный фонд в большей степени представляет временное (не капитальное) жилье с истекшим на сегодняшний день расчетным сроком эксплуатации. Согласно данным органов государственной статистики, в общем объеме жилого фонда города 2,8% относится к ветхому и аварийному жилью, требующему расселения. Дополнительно следует учитывать наличие значительного числа помещений, расположенных в приспособленных для проживания строениях (877 строений), которые не являются муниципальной собственностью, следовательно, с проживающими в нем гражданами для заключения договора социального найма у Администрации города нет оснований.
Указанные причины, в том числе, породили и одну из главных социальных проблем города - низкий уровень качества жизни граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, а также недостаточный (ниже среднего по стране) уровень обеспеченности жильем (в 2009 году - 21,0, в 2010 году - 20,7 кв. метра на человека, в среднем по России в 2009 году - 22,4, в 2010 году - 22,6 кв. метра на человека).
В реестре приспособленных для проживания строений по состоянию на 01 января 2012 года состоит 877 строений площадью 37651,59 кв. метра, в которых проживают в настоящее время 2798 человек, в том числе:
1. Численность граждан, вселенных до 1995 года - 1945;
2. Численность граждан, вселенных после 01 января 1995 года - 623.
Из них в разрезе территориальной сосредоточенности приспособленных для проживания строений: поселков Взлетный, Геология, Геологов, Госснаб, Звездный, Зеленый, Кедровый, База ОРСа, Кедровый-1, Кедровый-2, Лесной, Лунный, Медвежий угол, МК-32, МО-94, Речная, РЭБ Флота, СМП, Строитель, СУ-4, Таежный, Территория ЦРБ, ЦПКРС, Черный мыс, Юность:
1. Количество строений - 877;
2. Численность граждан - 2798;
3. Численность семей - 898.
82 приспособленных для проживания строения (9,3%) расположены на территориях, где превышены показатели санитарно-эпидемиологической опасности, концентрации химических и биологических веществ в атмосферном воздухе и в почве, в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной структур и в санитарно-защитных зонах, на территориях, прилегающих к воздушной линии электропередачи переменного тока и другим объектам, создающим на высоте 1,8 м от поверхности земли напряженность электрического поля промышленной частоты 50Гц более 1 кВ/м и индукцию магнитного поля промышленной частоты 50 Гц более 50 мкТл, в водоохранных зонах.
В соответствии с картой градостроительного зонирования, утвержденной решением городской Думы от 28.06.2005 N 475-IIIГД "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Сургута" (с изменениями от 27.06.2012 N 208-VДГ), поселок Зеленый расположен в двух территориальных зонах: зоне объектов производственно-делового назначения (ПД-1) и зоне режимных объектов (РО-1).
Динамика изменения значений целевых показателей
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный год 2009 |
Отчетный год 2010 |
Отчетный год 2011 |
Текущий год 2012 |
Общая площадь приспособленных для проживания строений в муниципальном образовании город Сургут |
м2 |
45360,4 |
43900 |
43090 |
37651,59 |
Общая площадь приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
м2 |
447,2 |
447,2 |
447,2 |
447,2 |
Количество приспособленных для проживания строений в муниципальном образовании город Сургут |
шт. |
1058 |
1025 |
1009 |
877 |
Количество приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
Количество семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях в муниципальном образовании город Сургут |
шт. |
1079 |
1047 |
1030 |
898 |
Количество семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях в поселке Зеленый |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
3. Цели и задачи адресной программы
3.1. Цели адресной программы:
Ликвидация* и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый.
3.2. Задачи адресной программы:
Создание условий и механизмов, способствующих переселению граждан из приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый.
Примечание: *Под ликвидацией приспособленных для проживания строений понимается выведение строений из эксплуатации: отключение от систем тепло-, водо-, энергоснабжения; разбор, демонтаж, разрушение всех конструкций, их вывоз и утилизация.
4. Объем бюджетных ассигнований и источники
финансирования адресной программы
Наименование |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
Всего расходов |
в том числе по годам: |
||
2012 год |
2013 год |
||
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы - всего, в том числе: |
37 414 104 |
28 986 400 |
8 427 704 |
- городской бюджет |
8 427 704 |
0 |
8 427 704 |
- окружной бюджет (на условиях софинансирования) |
28 986 400 |
28 986 400 |
0 |
Объем бюджетных ассигнований, в том числе: | |||
Предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года |
5 343 120 |
4 808 808 |
534 312 |
В том числе: |
|
|
|
- городской бюджет |
534 312 |
0 |
534 312 |
- окружной бюджет |
4 808 808 |
4 808 808 |
0 |
Предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
0 |
0 |
0 |
В том числе: |
|
|
|
- городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
- окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
Предоставление муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
32 070 984 |
24 177 592 |
7 893 392 |
В том числе: |
|
|
|
- городской бюджет |
7 893 392 |
0 |
7 893 392 |
- окружной бюджет |
24 177 592 |
24 177 592 |
0 |
6. Ожидаемые результаты реализации адресной программы
Ликвидация приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый, уменьшение количества таких строений в городе Сургуте; решение жилищной проблемы 11 семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях.
7. Программные мероприятия реализации адресной программы
Наименование |
Ед. изм. |
Источники финансирования |
Требуемый объем финансирования (всего, руб.) |
в том числе по годам: |
Исполнитель программного мероприятия (администратор, соадминистратор) |
Количество семей, получивших государственную поддержку, в т. ч: |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
|||||
Цель программы: ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый | ||||||||||
Расселение граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях в поселке Зеленый |
|
окружной бюджет, городской бюджет |
37 414 104 |
28 986 400 |
8 427 704 |
0 |
департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья, департамент архитектуры и градостроительства |
0 |
11 |
0 |
Задача: создание условий и механизмов, способствующих ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый | ||||||||||
Предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года |
руб. |
окружной бюджет, городской бюджет |
5 343 120 |
4 808 808 |
534 312 |
0 |
департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья, департамент архитектуры и градостроительства |
0 |
2 |
0 |
Предоставление муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
руб. |
окружной бюджет, городской бюджет |
32 070 984 |
24 177 592 |
7 893 392 |
0 |
департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья, департамент архитектуры и градостроительства
|
0 |
9 |
0 |
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемый на реализацию адресной программы |
руб. |
окружной бюджет, городской бюджет |
37 414 104 |
28 986 400 |
8 427 704 |
0 |
департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья, департамент архитектуры и градостроительства |
0 |
11 |
0 |
Примечание:* - количество лет определяется сроком реализации адресной программы.
8. Механизм реализации адресной программы
8.1. Реестр приспособленных для проживания строений в поселке Зеленом по состоянию на 01.01.2012
Количество строений |
Адрес объекта |
Ф.И.О. |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Дата регистрации в строении |
Площадь жилых помещений, кв. м |
Количество зарегистрированных по месту жительства, чел. |
Способ расселения* |
|
поселок |
N строения |
||||||||
1 |
Зеленый |
16 |
Нескашина Татьяна Михайловна |
к/с |
20.02.1962 |
21.06.2000 |
24,3 |
2 |
предоставление муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
Рзаев Аркадий Агамирович |
сын |
17.08.1984 |
21.06.2000 |
||||||
1 |
Зеленый |
122 |
Гурбанов Шохрат Шахаб Оглы |
к/с |
01.07.1956 |
29.09.2000 |
39 |
3 |
предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
Гурбанова Гюнай Шохрат Кызы |
дочь |
25.11.1991 |
22.06.2006 |
||||||
Гурбанов Закир Шохрат Оглы |
сын |
16.05.1990 |
22.06.2006 |
||||||
1 |
Зеленый |
129 |
Яблонский Иван Михайлович |
к/с |
26.11.1951 |
12.11.2003 |
30,4 |
1 |
предоставление муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
1 |
Зеленый |
184 (Нефтемашремонт, 12) |
Пархоменко Иван Николаевич |
к/с |
11.12.1942 |
28.10.1987 |
39,8 |
3 |
предоставление муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года |
Пархоменко Мария Николаевна |
жена |
20.09.1948 |
28.10.1987 |
||||||
Пархоменко Анатолий Иванович |
сын |
24.10.1965 |
17.11.1987 |
||||||
1 |
Зеленый |
186а |
Гималтдинова Маусия Зиннатовна |
к/с |
29.04.1955 |
06.09.1995 |
36,2 |
4 |
предоставление муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
Гималтдинов Ильгиз Табрисович |
сын |
29.03.1977 |
06.09.1995 |
||||||
Гимальтинова Илюзя Табрисовна |
дочь |
11.11.1982 |
06.09.1995 |
||||||
Гимальтинов Данила Святославович |
внук |
15.10.2003 |
02.09.2006 |
||||||
1 |
Зеленый |
187 |
Котвицкий Антон Станиславович |
к/с |
23.08.1949 |
10.12.1996 |
40,2 |
1 |
предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
1 |
Зеленый |
188 |
Гуменюк Виктор Сергеевич |
к/с |
08.02.1962 |
24.12.1996 |
22,9 |
1 |
предоставление муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
1 |
Зеленый |
189 |
Саламатова Галина Павловна |
к/с |
01.03.1957 |
18.10.1994 |
39,9 |
3 |
предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года |
Романенко Алексей Николаевич |
сын |
24.03.1977 |
18.10.1994 |
||||||
Владимиров Павел Геннадьевич |
сын |
30.12.1988 |
18.10.1994 |
||||||
1 |
Зеленый |
216 |
Духнова Айзада Марсовна |
дочь |
15.05.1977 |
27.09.1995 |
48,8 |
8 |
предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
Есеналиева Гулсайра |
мать |
17.10.1952 |
27.09.1995 |
||||||
Есеналиев Марс Бакирович |
отец |
27.01.1953 |
27.09.1995 |
||||||
Есеналиева Айгуль Марсовна |
сестра |
16.06.1979 |
04.10.1995 |
||||||
Духнов Данил Васильевич |
сын |
22.07.1999 |
31.01.2001 |
||||||
Духнов Дияр Марсович |
сын |
09.03.2010 |
01.04.2010 |
||||||
Духнова Далила Марсовна |
дочь |
09.03.2010 |
01.04.2010 |
||||||
Есеналиева _ллина Бактияровна |
племянница |
09.05.2000 |
08.08.2001 |
||||||
1 |
Зеленый |
218 |
Вивчарь Наталья Васильевна |
к/с |
08.02.1960 |
19.07.1995 |
42,8 |
5 |
предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года |
Вивчарь Александр Васильевич |
муж |
05.04.1957 |
16.12.2004 |
||||||
Вивчарь Евгений Александрович |
сын |
10.06.1979 |
18.11.2006 |
||||||
Вивчарь Анна Александровна |
дочь |
23.06.1984 |
28.06.1999 |
||||||
Вивчарь Максим Николаевич |
внук |
10.06.2010 |
28.06.2010 |
||||||
1 |
Зеленый |
220 |
Щербаков Александр Александрович |
к/с |
11.10.1957 |
27.04.2005 |
29,9 |
2 |
предоставление муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
Пешкун Наталья Васильевна |
жена |
07.09.1954 |
30.06.2007 |
||||||
11 |
Итого: |
394,2 |
33 |
|
8.2. Полномочия структурных подразделений Администрации города Сургута, ответственных за реализацию адресной программы.
8.2.1. Департамент городского хозяйства:
- консультирует граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, о порядке и условиях реализации адресной программы;
- уведомляет граждан об участии в адресной программе;
- осуществляет опрос граждан об участии в адресной программе;
- осуществляет прием документов, указанных в пункте 8.3.4 настоящей программы, формирует учетные дела участников адресной программы;
- передает учетные дела участников адресной программы в управление учёта и распределения жилья;
- принимает решение о предоставлении субсидии участникам адресной программы;
- оформляет гарантийное письмо о предоставлении субсидии с указанием ее размера и направляет участнику адресной программы;
- готовит проекты постановлений Администрации города о предоставлении субсидии участникам адресной программы;
- принимает решение о предоставлении участникам адресной программы муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма;
- готовит проекты постановлений Администрации города о включении жилого помещения в состав жилищного фонда коммерческого использования и об оформлении договора коммерческого найма;
- осуществляет мероприятия по ликвидации приспособленных для проживания строений.
8.2.2. Департамент архитектуры и градостроительства:
- приобретает посредством открытого аукциона в муниципальную собственность жилые помещения, предназначенные для предоставления их участникам адресной программы на условиях договора коммерческого найма.
- осуществляет перечисление субсидии участникам адресной программы.
8.2.3. Управление учета и распределения жилья:
- оформляет с участниками адресной программы договоры коммерческого найма.
8.2.4. Департамент финансов осуществляет контроль за использованием средств городского и окружного бюджета.
8.3. Участники адресной программы.
8.3.1. Участниками адресной программы признаются граждане Российской Федерации, проживающие в приспособленных для проживания строениях, включенных в Реестр приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый (п. 8.1 раздела 8 настоящей адресной программы), не имеющие жилых помещений, принадлежащих им и членам их семьи на праве собственности или предоставленных по договорам социального найма на территории Российской Федерации:
- вселенные до 01.01.1995 и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях;
- вселенные после 01.01.1995 и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях.
К членам семьи участника адресной программы относятся постоянно проживающие совместно с ним супруг (супруга), родители, дети, супруг (супруга) детей и внуки.
8.3.2. К участникам адресной программы не относятся граждане, проживающие в строениях, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках.
8.3.3. Датой вселения в приспособленное строение считаются:
- сведения о регистрации по месту жительства в паспорте участника адресной программы;
- решение суда об установлении юридического факта проживания;
- справка с места жительства, выданная эксплуатирующей организацией.
8.3.4. Для участия в адресной программе граждане в течение 15 календарных дней с момента получения уведомления представляют в департамент городского хозяйства следующие документы:
- заявление о выборе способа расселения, подписанное заявителем и всеми членами его семьи (за несовершеннолетних обязательство подписывают законные представители), по форме, установленной департаментом городского хозяйства, согласно приложению 3;
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и проживающих с ним членов семьи (с предъявлением оригиналов);
- при наличии - копию свидетельства о заключении/расторжении брака (с предъявлением оригинала);
- при наличии - копию свидетельства о рождении ребенка либо документов, подтверждающих усыновление ребенка (с предъявлением оригинала);
- документ, подтверждающий вселение в приспособленное для проживания строение (поквартирная карточка, квитанции об оплате за ЖКУ, договор на оказание коммунальных услуг, справка, выданная эксплуатирующими организациями, решение суда об установлении юридического факта проживания);
- на основании обследования, проведенного управляющей организацией, сотрудниками департамента городского хозяйства оформляется акт обследования жилищно-бытовых условий;
- обязательство об освобождении занимаемого строения в течение 30 календарных дней с момента приобретения (предоставления) жилого помещения, подписанное заявителем и всеми членами его семьи (за несовершеннолетних обязательство подписывают законные представители).
Департамент городского хозяйства запрашивает:
- справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии на территории Российской Федерации жилых помещений в собственности участника адресной программы и совместно проживающих с ним членов семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных и прекращенных правах);
- справки с места жительства участников адресной программы о составе семьи с указанием родственных отношений и времени регистрации по месту жительства.
8.4. Порядок предоставления субсидии участникам адресной программы.
8.4.1. Субсидия носит целевой характер, может быть использована участниками адресной программы по их желанию на:
- приобретение в собственность индивидуального жилого дома или жилого помещения в многоквартирном жилом доме, пригодном для проживания;
- строительство индивидуального жилого дома или жилого помещения в многоквартирном доме;
- погашение части ипотечного кредита за жилое помещение или жилищного займа;
- погашение части задолженности застройщику, при рассрочке платежа при строительстве жилого помещения, а также после окончания строительства и получения свидетельства о государственной регистрации права собственности с обременением, в случае выполнения гражданином своих обязательств согласно графику.
8.4.2. Размер субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01.01.1995 в приспособленное для проживания строение соответствует 100% расчетной (средней) стоимости жилья.
8.4.3. Размер субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01.01.1995 года в приспособленное для проживания строение, отказавшемуся от предоставления муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма в соответствии с п. 8.5.1 настоящей программы, соответствует 90% расчетной (средней) стоимости жилья.
8.4.4. Расчетная (средняя) стоимость жилья рассчитывается по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - размер субсидии;
Н - равна 49 473,3 рубля, данная константа состоит из суммы значений: 44 526 рублей - средняя рыночная стоимость 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленная приказом Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры по городу Сургуту на 01 июня 2012 года, финансируемая за счет средств ХМАО - Югры и 4 947,3 рубля - 10% софинансирование адресной программы за счет средств местного бюджета.
РЖ - норма предоставления общей площади жилого помещения, установленная для семей разной численности, указанной в п. 8.4.5.
8.4.5. Расчетная (средняя) стоимость жилья, приобретаемого участниками адресной программы в субъектах Российской Федерации, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, определяется исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной настоящей адресной программой и средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной для соответствующего субъекта Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на 01 июня 2012 года, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по городу Сургуту на 01 июня 2012 года
8.4.6. Норма предоставления общей площади жилого помещения:
- 33 кв. метра общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 1 человека;
- 42 кв. метра общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 2 человек;
- 18 кв. метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - для семьи, состоящей из 3 и/или более человек.
8.4.7. Участник адресной программы имеет право приобрести жилое помещение площадью больше нормы предоставления. В этом случае сверхнормативная площадь жилого помещения оплачивается в полном объеме за счет собственных средств участника адресной программы.
8.4.8. Участник адресной программы вправе приобрести жилое помещение, общая площадь которого меньше нормы предоставления, но не менее 14 кв. метров общей площади на каждого члена семьи - участника адресной программы. В этом случае размер субсидии производится из фактической площади приобретаемого жилого помещения.
8.4.9. Для принятия решения о выплате субсидии участник адресной программы обязан не позднее трех месяцев с момента получения гарантийного письма представить следующие документы:
- при покупке жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в установленном порядке, платежные документы, подтверждающие внесение собственных средств на приобретение жилья за минусом субсидии;
- при приобретении жилья путем оформления ипотечного кредита (жилищного займа) - договор купли-продажи жилого помещения, кредитный договор или договор займа, платежные документы о перечислении собственных средств, а также денежных средств согласно заключенному договору купли-продажи.
8.4.10. Решение о предоставлении субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность утверждается постановлением Администрации города.
8.4.11. Участник адресной программы обязан освободить приспособленное для проживания строение, закрыть финансовый лицевой счет, погасив имеющуюся задолженность за жилищно-коммунальные услуги в течение 30 дней после перечисления финансовых средств на приобретение жилого помещения.
8.5. Порядок предоставления муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма.
8.5.1. Гражданам - участникам адресной программы, вселенным после 01.01.1995 в приспособленное для проживания строение, предоставляются муниципальные жилые помещения на условиях договора коммерческого найма.
8.5.2. Гражданам - участникам адресной программы, вселенным до 01.01.1995 в приспособленное для проживание строение, отказавшимся от предоставления субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность в соответствии с п. 8.4.2 настоящей программы, предоставляются муниципальные жилые помещения на условиях договора коммерческого найма.
8.5.3. Приобретение муниципальных жилых помещений осуществляется в рамках средств, предусмотренных финансированием за счет средств ХМАО - Югры и 10% софинансированием адресной программы за счет средств местного бюджета, с привлечением дополнительных средств. Дополнительные средства - средства местного бюджета, возмещающие разницу в стоимости 1 кв. метр общей площади жилого помещения в капитальном исполнении по городу Сургуту, установленной приказом Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры на 01.06.2012 года (44526 рублей) и на IV квартал 2012 года (50268 рублей), а также разницу между площадью жилого помещения по норме предоставления и средней площадью квартир в жилых домах, введенных в эксплуатацию.
8.5.4. Приобретение муниципальных жилых помещений осуществляется соадминистратором программы (ДАиГ), посредством аукциона.
8.5.5. Предоставление участникам адресной программы муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма осуществляется в соответствии с решением Сургутской городской Думы от 28.12.2005 N 553-IIIГД "Об утверждении Положения о порядке управления и содержания муниципального жилищного фонда (с нормами о порядке представления интересов муниципального образования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах) в городе Сургуте".
8.5.6. Право выкупа муниципального жилого помещения возникает у участников адресной программы с момента возникновения права пользования муниципальным жилым помещением.
8.6. Ликвидация приспособленных для проживания строений.
8.6.1. Под ликвидацией приспособленных для проживания строений понимается разбор, демонтаж, разрушение всех конструкций, их вывоз и размещение отходов после сноса строения на полигон ТБО, зачистка территории, планировка и отсыпка песком.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 июля 2013 г. N 4932 в подпункт 8.6.2 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.6.2. Ликвидация приспособленных для проживания строений осуществляется по мере отселения участников адресной программы и после отключения приспособленных для проживания строений от систем тепло-, водо и энергоснабжения.
Мероприятия по ликвидации приспособленных для проживания строений осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города от 25.02.2013 N 1183 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по сносу домов и строений".
8.7. Система организации контроля за исполнением адресной программы.
8.7.1. Порядок координации деятельности администратора и соадминистратора(ов) по мероприятиям адресной программы, обеспечивающий их согласованные действия по реализации и финансированию адресной программы.
8.7.2. Систему организации контроля за исполнением адресной программы осуществляет куратор, в том числе за целевым использованием выделенных на реализацию адресной программы бюджетных средств.
8.7.3. Администратор и соадминистратор(ры), определенные в адресной программе, несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, качественное выполнение отдельных мероприятий адресной программы, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению адресной программы.
Администратор и соадминистратор(ры) несут ответственность за достижение целевых показателей результатов адресной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации адресной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач адресной программы, организует контроль за поступлением и своевременным расходованием финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.