Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 февраля 2013 г. N 901
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат
по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 07.11.2006 N 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Администрации города от 05.03.2005 N 57 "Об утверждении Положения об организации похоронного дела, Порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Сургута".
1.2. Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг умерших, имевших и не имевших родственников, законных представителей или лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней.
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг;
- получатель субсидии - муниципальная специализированная служба по вопросам похоронного дела, созданная на территории муниципального образования городского округа город Сургут органом местного самоуправления и осуществляющая выполнение работ (услуг) по погребению на территории города.
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, контроль за заключением соглашений о предоставлении субсидии, качеством оказываемых услуг.
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.4. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Объем субсидии рассчитывается произведением количества умерших в соответствии с пунктом 1.2 и стоимости, определяемой как разница между стоимостью гарантированного перечня ритуальных услуг, установленной постановлением Администрации города, и суммой социальных пособий и компенсаций на погребение, получаемых специализированной службой по вопросам похоронного дела за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, федерального бюджета, Фонда социального страхования Российской Федерации, окружного бюджета.
2.2. В течение пятнадцати рабочих дней после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год департамент готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
Плановый объем субсидии по получателям субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.1 исходя из планируемого количества умерших.
2.3. Департамент в течение двадцати календарных дней после утверждения получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии подготавливает соглашения о предоставлении субсидии.
2.4. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ (услуг);
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется ежемесячно при представлении в департамент в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным, получателем субсидии следующих документов:
- акта на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты;
- счета к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца следующего за отчетным периодом получатель субсидии представляет в департамент бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, предоставляется в течение 90 дней по окончании года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии и проверки представленных получателем субсидии документов.
2.7. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредоставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- предоставление не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
3.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 февраля 2013 г. N 901 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.