Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние 3 года объем оказания муниципальной услуги характеризуется:
- увеличением на 290,7% количества занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодежной политики и спорта.
- увеличением на 4,8% количества участников физкультурно-спортивных мероприятий.
Увеличение показателя связано с реорганизацией СГМУП "Олимпия" и открытием МБУ "Ледовый Дворец спорта".
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга широко доступна для потребителей, так как в посещении спортивных сооружений учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта с целью занятий массовым спортом, а также в качестве участника спортивных мероприятий может принять участие любое физическое лицо.
За последние 3 года уровень доступности муниципальной услуги характеризуется:
- снижением на 4 единицы количества муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется оказание муниципальной услуги. Снижение показателя обусловлено упорядочением деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг департамента культуры, молодежной политики и спорта и не влияет на общую характеристику доступности муниципальной услуги;
- увеличением на 38,5% адаптированных спортивно-оздоровительных программ (перечень представлен в приложении 3). Увеличение показателя связано с внедрением новых направлений физкультурно-спортивной деятельности муниципальных учреждений;
- отсутствием зарегистрированных случаев неудовлетворенных заявок на прием в муниципальные учреждения;
- повышением уровня обеспеченности площадей спортивных залов для занятий физической культурой и спортом на 253,6%. Увеличение показателя связано с открытием спортивных сооружений муниципального бюджетного учреждения "Ледовый Дворец спорта".
Информация о значении показателей, характеризующих доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
В 2010 году оценка качества оказываемой муниципальной услуги составила - 8,2 балла.
В 2011 году исполнение данного показателя планировалось 8,0 баллов, но социологическое исследование не проводилось.
В 2012 году удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги прогнозируется - 8,0 балла.
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги последние три года сохраняется и составляет 91,3%.
Информация о значении показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
За последние 3 года общий объем расходов на оказание муниципальной услуги увеличился 194,0%, что обусловлено:
- увеличением с 2011 года бюджетных ассигнований администратора ведомственной целевой программы на обеспечение деятельности МБУ "Олимпия" и МБУ "Ледовый Дворец спорта".
По сравнению с 2010 годом удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя уменьшился:
- занимающегося физической культурой и спортом на 5,8%;
- участника физкультурно-спортивных мероприятий на 71,8%.
Данная тенденция обусловлена увеличением количества занимающихся физической культурой и спортом, а также увеличением объема расходов на физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия.
Информация о значении показателей, характеризующих себестоимость муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителей
Муниципальная услуга по всем направлениям деятельности для потребителей оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Проведение занятий физической культурой и спортом в секциях, группах, клубах, объединениях осуществляется круглогодично по утвержденному расписанию.
Вынужденная отмена занятий возникает в связи с проведением текущих ремонтов, непредсказуемыми погодными условиями (низкий температурный режим), карантином из-за заболеваемости гриппом и ОРВИ и т.д.
Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия среди различных возрастных групп и категорий населения проводятся в спортивных сооружениях учреждений департамента согласно календарному плану в соответствии с датами, утвержденными муниципальными правовыми актами.
Вынужденный перенос спортивных мероприятий, проводимых на открытом воздухе, возникает при температуре воздуха ниже -15 градусов (для младшего школьного возраста).
Информация о значении показателей, характеризующих надежность\регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный в части всех характеристик муниципальной услуги: объема, качества, доступности и надежности/регулярности ее оказания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.